Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Немного - понятие относительное, у меня до выпала рокеров тоже далеко ещё было.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Как по твойму мои валы сильно изношены?
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мы тут моторы или людей обсуждаем?))
     
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    На судовых дизелях пожизненный лонглайф - масло там не меняют никогда, меняют только фильтры а масло подливают взамен выгоревшего.
    Почему нельзя было в России использовать лонглайф - потому так дизтоплива там не было, а было печное топливо с высоким содержанием серы. А сера + влага из воздуха + горение и образуется серная кислота, которая смешивается с маслом в поддоне и убивает это масло довольно быстро (все присадки быстренько окисляются). Но на тепловозы и суда печное топливо предварительно проходило очистку и можно было использовать.
    А есть ли у вас сейчас печное топливо - соответственно можно ли использовать лонглайф - решайте сами. В БССР 2 крупных НПЗ и они гонят на запад обессеренную сорярку, остается понять кудаже эта сера девается - должны быть уже ее целые горы - ответ прост - вашим отпускаем топливо с пониженным содержанием серы, а своим с повышенным - и серу ненадо никуда утилизировать.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Воруют, паразиты, серу мешками и из экспортной соляры пересыпают в свою. Жаднюги. :lol:
     
  5. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Нижняя фотка, правый вал, центральный кулачок - такого у меня нет, задиров таких тоже не находил.
     
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Проблема в том что серу извлечь очень тяжело. У нас делают так - в печное топливо под большим давлением впрыскивается вода и получается эмульсия, затем эту эмульсию обрабатывают в центрифугах (используется физ явление что сера в воде не растворяется) и самое обессеренное топливо выбирают из центра, а с краев центрифуги получают самое сернонасыщенное топливо и если раньше оно использовалось как печное топливо - то сейчас у нас все котельные на газу - остается думать что его куда-то всетаки продают, а не заливают в наши и ваши баки.:confused:
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #11127 Mayhem74, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    .....
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Интересно куда в Европе девают эти горы серы.
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Обсуждается в данной ветке все. А с Вашей манерой общения, Вы скоро будете общаться сам с собой.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    SSP говорит о присудсвии редукционных клапанов в головках. Дабы как ты говоришь этот "Миф" опровергнуть над распилить головку.
    Я думая это как с щелевыми филтрами в ТНВД не расковыряв корпус их не вытащишь.
    Дело в том что гидрики не могут работать на давлении = давлению в магистрали. Для них максимальное давление это 3-4 бара.
    В магистрали 6-8.
    Как говорится шукайте девки должон быть :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дохлых голов в мире полно. Пилите, Шура, пилите! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как скажешь, Ванга)).
    Следущим летом собираюсь махнуть с семьей на Алтай, как там у вас с погодой?
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Дык яж не просто так смотрел, а с фонариком!
     
  14. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Дык ждем, что следующая деталь-ТНВД.... усем будет интересно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Плохо смотрел ! В ССП говорится о присудсвии клапана ограничения давления в головке. Этот клапан это РАСПЫЛИТЕЛЬ масла открывающийся при определённом давлении и сбрасывающий давление масла внутрь головки. На правой головке он находится спереди на левой сзади. Если этот клапан изношен (например ослабла пружина ) давление в головках будет НИЖЕ расчётного и будет ПРИЗНАКИ МАСЛЯННОГО ГОЛОДАНИЯ. Посему я и говорю всегда, по возможности его надо МЕНЯТЬ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #11136 Mayhem74, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 23 авг 2014
    С этим сложно поспорить. Но когда я говорил про миф, я имел введу те времена когда утверждалось, что этот клапан стоит в разрез канала и масленое голодание вызывает его закупоривание, даже схема приводилась...
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ой... И сам не дождусь))
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот видишь разобрался, хорошо :thumbup:.
    А на счёт клапана в разрезе канала, это шутка, как в фильме, пилите Шура пилите гири они золотые.... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    После сборки мотора необходимо будет провести 2 эксперимента:
    - Пока блок ещё чистый и нижний поддон ещё не прикручен, нужно залить масло в стакан фильтра и зафиксировать все места откуда масло начнет(если начнет) сочиться - это поспособствует пониманию факта пропадания масла из стакана.
    - Прикрутить поддон, залить масло, запустить и смазать весь двигатель, откачать масло из стакана, подключить манометр и засечь время за которое насос набирает давление - это поспособствует понимаю факта голодания ГРМ.
    Возможно кто-то уже делал подобное?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ты считаешь что голодание временное только при заводе, возможно он и присудствует НО, главное, как мне кажется, маслянное голодание происходит ПОСЛЕ заполнения стакана, давление в головках НИЖЕ требуемого, вот его как то и надо померять:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...