Немного - понятие относительное, у меня до выпала рокеров тоже далеко ещё было. Как по твойму мои валы сильно изношены?
На судовых дизелях пожизненный лонглайф - масло там не меняют никогда, меняют только фильтры а масло подливают взамен выгоревшего. Почему нельзя было в России использовать лонглайф - потому так дизтоплива там не было, а было печное топливо с высоким содержанием серы. А сера + влага из воздуха + горение и образуется серная кислота, которая смешивается с маслом в поддоне и убивает это масло довольно быстро (все присадки быстренько окисляются). Но на тепловозы и суда печное топливо предварительно проходило очистку и можно было использовать. А есть ли у вас сейчас печное топливо - соответственно можно ли использовать лонглайф - решайте сами. В БССР 2 крупных НПЗ и они гонят на запад обессеренную сорярку, остается понять кудаже эта сера девается - должны быть уже ее целые горы - ответ прост - вашим отпускаем топливо с пониженным содержанием серы, а своим с повышенным - и серу ненадо никуда утилизировать.
Проблема в том что серу извлечь очень тяжело. У нас делают так - в печное топливо под большим давлением впрыскивается вода и получается эмульсия, затем эту эмульсию обрабатывают в центрифугах (используется физ явление что сера в воде не растворяется) и самое обессеренное топливо выбирают из центра, а с краев центрифуги получают самое сернонасыщенное топливо и если раньше оно использовалось как печное топливо - то сейчас у нас все котельные на газу - остается думать что его куда-то всетаки продают, а не заливают в наши и ваши баки.
SSP говорит о присудсвии редукционных клапанов в головках. Дабы как ты говоришь этот "Миф" опровергнуть над распилить головку. Я думая это как с щелевыми филтрами в ТНВД не расковыряв корпус их не вытащишь. Дело в том что гидрики не могут работать на давлении = давлению в магистрали. Для них максимальное давление это 3-4 бара. В магистрали 6-8. Как говорится шукайте девки должон быть
Плохо смотрел ! В ССП говорится о присудсвии клапана ограничения давления в головке. Этот клапан это РАСПЫЛИТЕЛЬ масла открывающийся при определённом давлении и сбрасывающий давление масла внутрь головки. На правой головке он находится спереди на левой сзади. Если этот клапан изношен (например ослабла пружина ) давление в головках будет НИЖЕ расчётного и будет ПРИЗНАКИ МАСЛЯННОГО ГОЛОДАНИЯ. Посему я и говорю всегда, по возможности его надо МЕНЯТЬ,
С этим сложно поспорить. Но когда я говорил про миф, я имел введу те времена когда утверждалось, что этот клапан стоит в разрез канала и масленое голодание вызывает его закупоривание, даже схема приводилась...
Вот видишь разобрался, хорошо . А на счёт клапана в разрезе канала, это шутка, как в фильме, пилите Шура пилите гири они золотые....
После сборки мотора необходимо будет провести 2 эксперимента: - Пока блок ещё чистый и нижний поддон ещё не прикручен, нужно залить масло в стакан фильтра и зафиксировать все места откуда масло начнет(если начнет) сочиться - это поспособствует пониманию факта пропадания масла из стакана. - Прикрутить поддон, залить масло, запустить и смазать весь двигатель, откачать масло из стакана, подключить манометр и засечь время за которое насос набирает давление - это поспособствует понимаю факта голодания ГРМ. Возможно кто-то уже делал подобное?
Ты считаешь что голодание временное только при заводе, возможно он и присудствует НО, главное, как мне кажется, маслянное голодание происходит ПОСЛЕ заполнения стакана, давление в головках НИЖЕ требуемого, вот его как то и надо померять