Сегодня поигрался с ДПКВ. Отсоединил разъем на работающем моторе - его заколбасило. Авто кренилось туда-сюда. Надел - выровнялись обороты. Ощибки стер. Крутанул стартером без ДПКВ - завелась. Надел разъем - колбас не прошел. Ошибки не стирались. Ну думаю, хана проводу. Вдруг проводки пообрывал, пока отсоединял разъем. Поехал в город - мотор в аварийке выше 2000 об/мин не разгонается, но ехать с беды можно. Под оболочкой треи проводка визуально целые. Заглох на дороге при трогании с места из-за расколбаса, завелся - ровная работа восстановилась. Значит, если заводишь без ДПКВ, надо его вернуть и перезапустить мотор. Тогда ЭБУ только увидит ДПКВ.
А ты не мерял сопротивление на своем датчике?Эльза пишет что норма 1000 ом,я у себя смотрел-так и есть,1000 ом.А у Юры почему то 850 ом показывает,может в этом его проблема...
Наверное, так и есть, потому как ошибка при запуске 01376- сигнал частоты вращения для топливного насоса 3700- неисправен
У тебя 01376 ошибка - сигнал частоты вращения для топливного насоса. При отключении ДПКВ - ошибки 513 и 1126 датчика G28. Не понимаю, почему именно две ошибки и что конкретно означает каждая, раз уж их две.
Тьфу блин,не прочитал твоих последних сообщений.Помнил что у тебя проблема с датчиком была,хотел помочь.
Хотя, ошибка возникала, при запуске, а тут я не могу запустить. Опять перепаивал шлейф, всё равно ошибка.....
Знать бы распиновку датчика ротора ТНВД, можно было бы исследовать. Хотя.. Снять крышку мозгов здорового ТНВД и потыкать тестером. Все-таки распиновку желательно знать, что конкретно мерять.
Уфф, блин, не знаю в какую тему писать; новую создавать чего-то не хочется. Пока заряжал аккум, решил все-таки более внимательно просмотреть штырьки на маховике. При вращении обнаружил, что маховик имеет люфт, т.е. относительно блока имеет ход 2-3 мм., йоптэ так ведь не должно быть!!?? Дальше кручу и при внимательном рассмотрении обнаружил отверстие с резьбой, это похоже на выпавший штифт.... *лядь, не повезло. Что лучше снимать, мотор или АКПП?????