Именно такие как и были ставь. Сколько было дырок столько и на новой должно быть. Вообще, раз у тебя они разные, то лучше промерить вылет поршня и выбрать соответствующую прокладку (см. ELSA). Я это к тому, что раз они разные значит туда лазили и не известно с прямыми руками или нет, может воткнули прокладку какую нашли (толще не тоньше).
ну это братство кольца)))) мне бы например было приятно встретить клубня на дороге!!))) сразу видно свой))) а то фиг знает что там за властилин колец едет
до каких оборотов играет роль упорный???2000-2500??? я к тому ,ч то если не получиться найти оптимал для упора, хоть шершавый на грань выставить
Просто посмотрел в экзисте. Имеются 1,2 и 3 отверстия, на фотках все одинаковые. Какие отверстия имеются ввиду не понимаю. Помогите разобраться неопытному Кстати старые прокладки выкинул. Не думал что проблема с ними будет
Кстати купил рокера колбены и пятки ае. Качество не понравилось ни того ни другого. На вторую головку решил не заказывать. Отберу 12 хороших с двух головок и поставлю на одну их голов
Без эльзы. По чьему то отчету из форума. Лишь изредка смотрел эльзу. На счет прокладки конечно накосячил. Они у меня все расслоились и я их сразу выбросил. Че теперь делать незнаю. Какие теперь ставить
Обязательно промерь вылет поршней. Почитай как делается в ELSA. Если, что сама приспособа не сложная, нужен только часовой индикатор. Его закрепляй на железке под 90 гр. На головку магнит от динамика (лубой), на магнит железку с индикатором и не нужны супперрррр стойки, преспособы от VAG.
я сделал так. Пошел в магаз и купил 5 герконовых реле и пять разъемчиков ножевых круглых 4мм. Картинка номер 1. Потом берем провод потолще и карандашь или ручку или какой-нить тонкий стержень. Провод накручиваем вокруг стержня витков пять в виде пружинки. Фото номер 2. Внутрь этой пружинки ставим герконовое реле. Диаметр пружинки можно поджать что бы потоньше это ыбло и размещаем это все в каком-нить корпусе. Картинка номер 3. Потом на красный провод (который накручен спиралькой) одеваем разьем и этот разъем одеваем на свечу. Второй конец красного провода (который пружинкой) соединяем с белым проводом (который с геркончика) и вставляем это в разъем который раньше одевался на свечу. И у нас остается один белый провод с геркончика - туда можно повесить лампочку и второй контакт лампочки на землю кидаем. Соотсвесвено лампочку можно вывести в салон. Можно и диод поставить, только ндао будет добавить резистор в идеале. Все. Теперь когда на свечу подается ток - лампочка будет светится.
Может глупый вопрос но всеже. Что если я установлю прокладки с 3 отверстиями, т.е самые толстые. Сильно ли повлияет это на степень сжатия и соответственно к потере мощности в случае ошибки. Как вариант выбрать золотую середину и взять с 2 отверстиями