Вклинюсь в разговор; Двиг. снял по причине ремонта маховика, попутно меняю все через что может течь масло(прокладки, сальники). Ремень ГРМ стоит поменять? от прошлого ТО с заменой расходников ГРМа прошло 35000км ? Да, кстате как DAYCO ?
А я думаю проверить сколько возможно на люфт, особенно втулку натяжителя агрегатного ремня, подшипник вискомуфты и депфер ремня ГРМ. Если приличные - катать до 120 тыс. км (или 60 тыс. км, если неоригинал). Нефик вкладываться. Потом сам все сделает, опыт будет, хотя, препдолагаю, уже навыки есть обширные .
Chyrik, вообще ремни на изнанку ломать крайне не рекомендуется, это я о твоем дайко. Грм менять на таком пробеге есть смысл, если ты остаток до 80 т. км добьешь за месяц - два - три, чтоб в пик сезона не стоять в гараже, когда комары и мошка-кусучая донимают.
Спасибо, за советы... про DAYCO ранее не слышал, я себе пару лет назад БОШ ставил, так на нём до сих пор гоняю.
Блин, не знал что наизнанку выворачивать нельзя, сделал чтобы удобнее сфоткать было. Теперь буду знать
Подскажите, пожалуйста, что КОНКРЕТНО означают эти ошибки блока комфорта, чем они вызваны, как должна работать SAFE функция, как лечить. Ошибки появляются снова. 01561 - Left Rear Door 61-00 - Won't De-Safe 01559 - Driver's Door 61-00 - Won't De-Safe Смотрел описание - мне непонятно, как В ПРИНЦИПЕ это должно работать.
Сегодня помыл головку и решил проверить есть ли люфт во втулках клапанов. Вставил клапан в направляющую , покачал - люфт есть, причем во всех втулках. по ощущению 0,1 мм гдето. На замену направляющих уже нет ни сил ни средвств Что будет если так соберу?
Почитай, что ELSA пишет по этому поводу. Поставь себе обязательно, пропадет много вопросов само собой.
Это "европейская" блокировка дверей. Если авто закрыть пультом - то за внутреннюю ручку двери уже не открыть. В замке европеек есть отдельный привод для этой блокировки. Разбирать замок и проверять микрики или проводку проверять.