А я ее вобще у себя не нашел - за той дверцой у меня усилок с саббуфером и вроде ничего нет за что можно потянуть
Беседуют Зюганов, Жириновский и Явлинский. Зюганов: - Через 40 лет Россия станет богатой страной. Жириновский: - Жаль, что нас уже не будет. Явлинский: - Не "жаль", а "потому что"...
Мне пока ментами не грозили ко мне даже не подходят, наверное за психа считают и боятся моего блестящего ключа на 32
Фары уже давно себе снимал. На машине скотчем коричневым дыры заклеивал. Соседи думали что в аварию попал, а я в это время их дома разбирал с помощью фена, чтобы помыть, наладить и отполировать Потом все думали что новые поставил. Блестели как у кота
ага точно точно!!))) только я простынкой завешивал))) а ещё когда колектора чистил , тоде подумали что новые ставлю))) отпескоструенные
Я коллектора мыл жижой какой то для мытья газовых плит. Растворяет гуталин на ура, но правда все равно в грязи возиться приходится
я попробовал....весь перемазался, вылил весь баллон карбоклинера...и понял...это жо..па договорился на заводе, отнёс... как новые))) я кстати фары в духовке собирал)))) грел... думал пацаны меня выселят)))
Ребят, езжу на 2.5 TDI AYM, но машинка 2003 года, хочу поменять на более новую, а в них стоит BDG, есть ли какая-то разница между двигателями? Ну, разница в чём-то конечно есть, имею ввиду не пожалею ли о смене движка?
Разница есть в ГБЦ и ты не пожалеешь. Конструкция головок более совершенна. Не так подвержены износу в общем. А в остальном примерно такой же двигатель
я вобще когда 3 балончика очистителя карба вылел и ощутимо не отчистил,замачил колектор впускной в стиральном порошке,хорошо помылось
да ,но я заглядывал через дырки там вроде тока желтый налет. кстати програмно уменьшил топливо как ты сказал действительно двигатель резвея крутиться