Господа трактористы))) помогите разобраться: вообщем дело вот в чем: на аке 2.5 тди починил клапан электроманитный, тот что за вакум отвечает на изменение геометрии турбины. Турба работает все окей , но теперь когда машину глушишь появляется звук типа мычание коровы)))) звук идет из вакумника на турбине))) это он так работает или у меня неисправность???
Батя на В5 Пассате обнаружил блестящий шток заднего аммортизатора. Пыльник состоит из двух частей, скрепленных скобой/хомутом. Нижняя часть отсоединилась из-за сгнившего хомута и упала вниз, обнажив шток. Что в таком случае делать? Стоит ли закрепить пыльник заново, например, сантехническим хомутом или сразу надо менять пыльник целиком? http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=5303&pictureid=32359
Мужики! Понимаю что ветка дизельная, но задам вопрос здесь т.к. я с вами уже немного породнился и хотелось бы услышать совета именно от вас. Вопрос по тормозам. Сейчас думал и анализировал свои проблемы с машиной. Машина не ехала нихрена, коробка дергалась при переключении, но после резкого оттормаживания на льду(машина катится, абс трещит), авто превращалась в F1 и акпп без нареканий. Хватало минут на 5 и опять такая трабла . Появилась мысль что тормоза клинят, а после срабатывания абс отпускали. Кто-нибудь сталкивался? Куда копать? Пока двигатель делаю, думаю заодно с этим разобраться
Никогда не слышал про клинящие тормоза. Проедь, разгонись без торможения на прамом участке, пощупай диски. Если горячие - тормоза клинят.
Сейчас к сожалению нет возможности. Еще двигатель не собрал. Просто больше вариантов нет. Ошибок ни по абс ни по двигателю не было. Значит где то механическая неисправность. Тормоза то дубовые то отличные и все это завязано с абс мне так думается. Просто совпадений таких не бывает. Машина не едет как будто сзади автобус прицепили и не тормозит толком, как будто с 200 км\ч оттормаживаюсь, но стоит тормознуть на льду резко (чтобы абс пострекатала) то сразу все симптомы проходят и машину не узнать
если клинят тормоза то это ты не сможешь не заметить по причине того что через минут 20 у тебя их просто не будет. Я как то ручник затянул на одно деление и забыл. Тормоза грелись грелись, тормозуха вскипела и для того что бы остановиться приходилось качать тормоза.
Тоже так думал, но вакуум проверял, все отлично. Вакуумный усилитель проверку тоже проходит. Фишка в том что все симптомы пропадают после продолжительной работы абс . Думаю не совпадение же это. Замечал много раз. Даже специально порой на льду резко торможу, чтобы какоето время нормально поездить
Возможно немного перекрывается компенсационное отверстие в ГТЦ и давление понемногу накачивается. А когда срабатывает АБС, давление сбрасывается.
кстати интересная мысль. Добавлю что порой нажимаешь педаль и она мягкая, делаешь еще качек и стаовится дубовой, после работы абс опять мягкая
Качай тормоза. По порядку: ГТЦ, Потом блок АБС, ну а потом уже колеса от дальнего к ближнему. На А4 долго мучался этой зимой, пока шарик воздуха откудато-то из АБС не выплюнуло.
Чойта с утра на поэзию пробило. Итак, мой первый дизельный опус: Я узнал что у меня Есть огромная семья! Присадки, белый порошок, Запчастей большой мешок. от солярки прёт меня, Дизелист наверно я!
А как абс и главный гтц прокачивать? С колесами то понятно, а про это первый раз слышу. В эльзе есть инфа по этому поводу (порядок действий и т.д.)?
Насчет эльзы - не в курсе. А делается так: Заливаешь жижу в бачок, на ГТЦ есть 2 трубки, т.е. 2 тормозных контура, которые идут от ГТЦ к АБС. Так вот на самом АБС эти 2 штуцера надо откручивать-закручивать и прокачивать педалью. Этим прокачиваем ГТЦ. Т.е. как и с колесом. После этого - из АБС уходят 4 трубки на колеса. Так-же на самом блоке АБС надо с помощью этих штуцеров прокачивать сам блок АБС. Этим выгоняем воздух из АБС. А после этого приступаем к прокачке на колесах. Как обычно, от дальнего к ближнему. Если после этой пляски с бубном не пропадет глюк, то надо будет снять ГТЦ, разобрать аккуратно, запомнить как что стояло, и в какую сторону смотрело. Там будет 3 резиновых манжеты. На глаз их износ увидеть невозможно. Есть ремкомплекты. Я у себя на рестайл с двойным вакуумом не нашел. За то идеально встали от какой-то таёты. Надо с манжетиками топать на базар или магазин. Но потом, после разбора ГТЦ всю процедуру прокачки пройти заново. Кстати - износ манжет - крайне редкий случай. Их даже не изнашивает, а заворачивает. Но, это ОЧЕНЬ редко. Так что для начала просто прокачай систему полностью.