В Ровенской области обнаружили нелегальных цех по сборке престижных иномарок На Ровенщине обнаружили подпольный цех по сборке иномарок. Фото: Пресс-служба ДПС. На продаже поддельных BMW "мастера" заработали 8 миллионов гривен. — 28.02.2013 860 1 Налоговики разоблачили группу людей, которые организовали нелегальные автомобильные "заводы" на Ровенщине и Волыни. Чтобы обойти дорогостоящее растаможивание на границе, они завозили в Украину технику по частям и сами ее собирали, а документы подделывали, сообщает Gazeta.ua За прошлый год группа продала полтысячи автомобилей. Во время обысков на складах налоговики изъяли государственные номерные знаки, 30 кузовов, 6 уже собранных и готовых к продаже машин и кучу запчастей к ним. Общая стоимость потянула на 8 миллионов гривен. "Цена одной такой машины в стране составляет от 50 тысяч долларов США - речь идет об автомобилях BMW X5, Audi Q7, Mercedes S221 и другие престижные марки. Кроме того, у группы были изъято печати, штампы различных предприятий и таможни, а также четверть миллиона гривен в иностранной валюте", - рассказывает пресс-офицер ДПС области Александр Мрозович. Схема была очень проста - предприимчивые мужчины покупали автомобили в странах Евросоюза, а затем ввозили их в Польшу и разбирали. Легально в Украину попадали только кузова машин, потому что их растаможивание обходится в десятки раз дешевле, чем провезти укомплектованы авто. Кузовы оформляли на подставных лиц. Преимущественно это были бедные люди, которые даже не подозревали о сделках банды. Остальные запчастей везли на склады подпольно. Организаторы от имени "подставных" подделывали соглашения с предприятиями, которые имеют разрешительные документы в Украине на сборку автомобилей из крупных узлов. А фактически автомобили собирались в подпольном цехе в Ровно. "Чтобы поставить автомобили на учет, документы также подделывали. Затем искали перспективных покупателей и продавали машины. При этом бюджет терял десятки миллионов гривен - это уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах", - отмечает Александр Мрозович. Предпринимателям начислят неуплаченные налоги. Пока речь идет о сумме в более 20 млн. гривен. Вполне возможно, что в ходе расследования она еще увеличится..... а как растроятся покупатели ,думавшие что преобрели заводскую машину....гарантия ёк ,машина серая
Нормальная схема - Аудила или Бумер украинской сборки Хорошо, хоть не из Запоров собирали, надеюсь, качество не сильно хуже. Вообще, такой способ явно просматривался: в Россию ввозят и растамаживают, например, А6 С5 дорестайл. Потом в результате проявленных недостатков мотора и хозяина мотор нагибается. Хозяин ввозит беспошлинно рестайлинговый мотор, потом слюни текут по более современному кузову и т.д. Все запчасти/агрегаты/кузов ввозятся без пошлин и меняются. А если и еще злоупотреблять..
Около половины(а может и больше) ввезенных б/у авто оформляются по подобной схеме.основная проблема,на мой взгляд,в качестве работ. Покупаются доки,скажем с 80В2.Оформляется замена кузова.В связи с тем,что В2 уже нет,ввозят А48Е(как минимум).Ввозят кузов,а все остальное отдельно,как з/ч.Все это вполне официально оформляется и на выходе получается паругодичный авто со смешной стоимостью растаможки. Как говорится,голь на выдумку хитра.Была бы стоимость растаможки минимальной,никто бы подобным не занимался.Но,увы,нардепы заставляют народ это делать. Вряд ли кто в песочнице согласится заплатить растаможку в 100-150% от стоимости авто
Тебе отдельно добавлю:с вашей стоимостью оформления пригнанного авто это вообще абсурд. Был у вас в конце 90х и был шокирован тем,что только что ввезенное авто оформлялось за несколько часов и несколько сотен американских рублей. Нам так не жить.По крайней мере пока.
Всмысле, где-то на просторах Малороссии/степях ездит В2. Потом она сгнивает/умирает, ввозят кузов В6 аля на замену кузова В2 (!), пошлина смешная. Номера скручивают с В2 на новоиспеченную В6 и радуются? Или В2 продолжает тайно или явно существовать ?
У нас дабы не остаться без хлеба развивается другое искусство: из двух/трех убитых машин собирают одну на продажу. Типа у вас суровое Средневековье, у нас наступила эпоха Возрождения.
Блин меня вчера какая-то помойка сделалахотя на светафоре с места я на пол корпуса ухожу,потом вся прыть теряется и пропадает....скорее думаю что с воздухом я так и не разобрался!
У кого АКЕ кватровый? Сколько машина максималку давит? На источники ехали, я с нее максимум 190 смог выжать. Дальше не идет
Валерка свою до 220 раскочегарил, но у него монопривод и на мешалке. Странно как-то. Еще Валерка сзади в этот момент ехал. Говорит, что из труб идет черный дым, не сильно, но стабильно, ровненько так. Воздуха не хватает. Может, фильтр воздушный уже подзасран....
Я на своей только 200 это 3200-3300 оборотов около того.... А до такого как начал с ней копаться 180 и всё...дальше фиг!кстати вот последний раз тоже тяжко шла....
195 по сырой февральской дороге, запас еще был, но страшно(очень страшно), дорожные условия плохие и ночь на дворе.
С одной стороны, ребята, зачем так гоняете? У вас ведь дорог нету. Я на своей на хорошом покрытии автострады летом при отсуствии препятствий разогнался до 170 км/ч. И то, только, чтобы узнать при какой скорости будет 3000 об/мин. С другой стороны, вижу, что разгон - один из качественных, возможно, и количественных тестов мотора.