АКПП типтроник тоже ломается на-раз, два раза ремонтировал. Первый раз вообще по мелочи отошел 12к.р. (замена муфты А, пару фрикционов, долили масло.) Второй 45к.р. (муфта В/G, фрикционы в ней все, замена масла, замена одного из клапанов). Это если я все правильно помню. Если кому надо скину полную смету. Слабое место - канавки под стопора на муфтах и гидротранс, еще поршни бывают текут, ну и кал в плите - это когда при замене масла фильтра не меняют и не промывают систему на горе сервисах. Про муфты, как я понимаю, дефект на АКПП с ДВС типа АКЕ. Геометрически там поясок тоненький и от усталости обламывается и соответственно пакет фрикционов распускается. Мое мнение если коробас просит ремонта - капиталить. Да дороговато за один раз, но зато голова не болит.
А масло то зачем? Для цвета что ли? Вообще, не понятно, о каком керосине речь, видимо о ТС-1, т.к. он самый распространённый, а для разбавления годятся только авиационные ТС-1 и РТ. Серы в ТС-1, как в советской солярке – это если масло для смазывания. По работе приходилось издеваться над старыми КамАЗами – без цетаноповышающей присадки 40% ТС ещё как-то терпят, после добавдения 50% ТС тряслись и чадили. Но там и система рассчитана на показатели печного топлива. Даже всетопливные дизельные танки на голимом керосине ездят только в теории. Без цифр – условное цетановое число ТС ниже 40. Вязкость ТС ниже нижнего предела ДТ. Тоже и с температурой вспышки. С маслом она ещё дальше уйдёт. Не знаю, можно ли завести на этом, но если заведётся, снимите на камеру и в Ю-Тьюб: «Смерть дизеля от халявы» - грохот, чёрный дым и капут.
Тупые потому что. Ну километр проедешь и больше брать не станешь. Толкали бы хорошее, процесс бы длился годами..
понятно, вообщем я ему и сказал что хана двиглу будет, даже притом что у него древний дизель .а ещё я нарыл что трансформаторное масло сухое и не смазывает и убивает резинки
У нас требование ТО для дизелей странные. Газуют на месте до отсечки - смотрят дымность. Думал хана - моторы поразваливаются во время такого ТО. Сегодня во дворе газанул до отсечки - опа, а дыма нету, ни черного, ни белого. Чуть-чут- серенький прзрачный показался. Понимаю, что это не макс. производительность ТНВД, много топлива там не будет, да и карта дымности ограничивает. Но даже при разгоне с широким выше нормы кольцом вроде должен быть черный дым. Если нет - типа топливная не выдает нифига. Так ли это? Тягато хреновая.
Керосин убьет тнвд это 100% Я думаю хоть мешать хоть не мешать с маслом. У меня тоже есть выход на а.керосин, но сами ребята, продающие его, не советуют лить в этот авто. Сэкономив на топливе потратимся на ремонт двигателя
Тут как бы две противоположности: керосин - сухая смерть, а масло - эликсир долголетия. Вот только за трансформаторное масло ничего не скажу, не в курсе. 2Т еще, думаю, как-то спасло бы механику. Масло ведь должно быть расчитанным на горение.
Думаю лучшая экономия это доводка двигателя до хорошего рабочего состояния. У Димы вон расход как у приоры
при кикдауне допускается выброс облака черного дыма. Просто мозги уже думают что летят и льют саляру, а турбина раскрутится не успела и воздуха недостаточно для сгорания.
до сих пор мучаюсь и склоняюсь мерину, т.к. обслуживание дешевле намного выходит чем содержать 2,5 V6 C5