Ладно, давай по другому, вентилятор холодный воздух откуда сосёт от подкапотного пространства рядом с AKБ на нашем кузове? И часто вместо холодного воздуха сосёт горячий??? А насчёт цены, это хозяин барин, если он будет безупречно и безотказно служить 5 лет то за 200ойро он окупится!
А сколько у тебя вольтметр показывает? Хотел спросить - у меня стрелка на 14в становится не сразу, а после какого-то щелчка через несколько секунд после завода, у всех так?
У нас, если не в Москве, AGM и не AGM - 280 и 140. Пусковой практически тот же, 5 лет и обычная Varta прослужит. Да и всё равно их в наличии не было. Что осенью не взяли, с морозами разметают)
ну вот на счёт щелчка пока затрудняюсь сказать, так как раньше не обращал на это внимания!!! ну мне показалось что на фотке он чуть ли на на красной зоне... а так завел и он около 14 чуть меньше! даже наверное 13.....
бош отработал 2 зимы с вебастой, а в эту уже не тянет. На холодную, (без вебасты) заводит,а после часа работы подогрева, на стартер сил маловато остается. Надо что то покупать.
Если имеется ввиду вентилятор климы, тогда согласен. Ну вот качественный АКБ традиционной технологии стоит около 150 евро, AGM - 250 евро у нас. Можно было бы брать, но еще есть нюансы с размерами. Не все подходят. Зато идея хорошая.
Хвалю! Теперь не важно, тупит или не тупит до 2000 об/мин. ТНВД слабый или живой, логи хорошие или плохие.. Важно, заводится ли вообще .
да да !!!))) да вот приеду насос поставлю подкачивающий!!! регулятор отнес на переделку, сам насос заказал, заодно и фильтр топливный сменю, чтоб наверняка!!!)))
да да Дим!!! я даже номер вам присылал, чтоб сверить на всякий случай!!!! заказал, жду!!!)))) сказали около 1000р.))) думаю дешевле чем в ехесте! спасибо!!!
Не зачто , только что клиенту у нас заказал, 24.244.00 23 ойро с доставкой! ТНВД у него сдох, видимо из-за говен, т.к. просто ехал и сдох, буду аутопсию фильтру делать....
На сколько помню ты уже давно поставил фильтр от 3,0CR ,какие-то положительные результаты есть?Стоит-ли платить больше?