для больших пробегов А6 2,5 - не целесообразна, много денег сосет. Ресурс как показывает практика в этих авто не велик, к сожалению. движки капризны, с мКПП проблемы (воют), тнвд - отдельный разговор... Ауди мне очень нравится, но как-то разочаровался я в этой марке. нужно проще что-то. а 1.9 (как на гольфе 4 шли) можно впихнуть в этот кузов - вечный двигатель, минимум электроники, минимум вложений???
У меня МКПП. Просто помню, как Утюг проверял. Если с широким кольцом черный дым, то как бы топливная в порядке. Может я чего напутал..
ну там неважно какая коробка, смысл именно в том что при резком увеличении оборотов турбина не успевает раскрутиться до режима и первое время недодувает,а мозги уже думают что пошла жара и керосинят по черному
Посоветуйте хороший карбоклинер. Для начала собираюсь им в ДМРВ попшикать глубоко. Hi-Gear не хочу, вызывает неприятие. Нашел DINITROL 7450 (очиститель тормозов, сцепления и карбюратора), цена очень невысокая 3,40 Евро за 500 мл. Можно брать?
уайт спирит, только после него у меня машина ожила, до этого мыл спиртом не снимая датчик с цилиндра - без изменений.
Кроко мне показывал как мыть, мыли спиртом, судить о эффективности не могу - тнвд сдувался-сдувался и сдулся.
ты не расстраивайся! все это мелочи! лучше, хуже, это ерунда. хорошо там где нас нет, есть такая поговорка...!!! продай ауди, возьми мерс, один хрен что то будешь ремонтировать...