+1 Полностью согласен. Продашь аудь, возмёшь мерс, и так же будешь вкладывать... Вспомните ту пословицу, которую говорил Генри Форд, "Самая лучшея машина та, которая новая"...
Помнишь данные некой компании приводились на предмет "самый ломучий двигатель". Мерин там весьма далеко от ауди, не в пользу ауди. И думаю, это реально. Америкосы в 70_х - 80_х начали политику экономии на всем и жизнь авто 5 лет. Сейчас начали одумываться (конкурировать то сложно), а как известно мерин - крайслер. А Vag, ну что сказать, было дело - делали, прощитались, даже говорить и не хочется. Вот эта политика, 3-5 лет.
У меня друг по работе и у него ауди 86-года сотка в 44 кузове, (но у него бензинка). И он ездит на ней уже 5 лет (естественно вкладывает в неё), но у неё пробег далеко за 500тыс.км., и ездит ета машинка очень неплохо. Я к чему это говорю, раньше делали ауди очень практичными, а сейчас всё гораздо хуже... Например я в свою вложил за 2 года порядка 200тыс.руб.
Ха, так я раньше уайт-спиритом и мыл, полоскал в стакане. Теперь не помогает. Решил, что карбоклинер более едким окажется.
Не знаю, мне кажется, мерсов в гаражах не ремонтируют, владельцы сами подствляют зад в сервис. Хотя пау утверждает, что та модель в соседней теме неломучая ни в плане мотора, ни в плане подвески. Зато нашу машину уже все подряд после советов форума перебирают в гаражах и на улице собственными руками. Счастливых владельцев нашего мотора уверенно могу двоих назвать, ну троих, ладно. Остальные как-то не очень.
Про "наши моторы" ты бы уточнял : А.. или В..? Если про А.., то счастливых мало осталось. Все они были на много ранее. ИМХО моё таково, что ДВС с лошадями до 150штук и таким расходомбрали скупые"понаехавшие типо немцы"и комивояжерили они по просторам Шенгена не хило. Важен был внешний видтакого класса. Что осталось для наших "счастливых гонсчигов"? Сами знаем. Я дивлюсь про фразы "наши турбо-дизеля спортогончие и крутить их нада в отсечку..!" С какого фига? Почем же тогда шкалы тахометра не унифицированы с бензинками? Чего там не 7nsoo& А 150уставших приходится гонять у красной зоны, чтоб хоть как то авто ехало.Чем и укорачиваем им старость. И сравнивать все 2,5тди ну ни как нельзя. От 180лс для А-6 ещё как то идёт и едет ток с МКПП. Для АКПП спасает дизельный Момент и то только на трассе,для всех режимов надо ЧИПовать. Это всё с тойже оперы бензиновой : почему 1,8т.- 2,4л быстрее стареют чем 2,8-3,2. Потому что жизнь моторов в разных оборотах проходит, а владелец 150ти кобыл (сэкономив чуток) ни как не хочет отстать от 200кобыл.
ну да...вот сегодня перед работой упор приподнял на оборот...вроде лучше стало,нужно по цифрам глянуть...но до 2000 всё равно не едет....если наддув хоть чуть улучшился буду в туже сторону крутить
Счастье - понятие абстрактное. Возможно, когда поменяем все, что меняется, своими руками, доведем до ума с пониманием - будем чувствовать себя уверенными и опытными дизелистами. И хвастаться будем не только, что машина немецкая, мягкая, кожаная, а своим положительным опытом. Опыт за деньги не купишь.
Ой ребятки чуть чуть осталось. Уже грм поставил, осталось по мелочи (поликлиновый, фарсунки, свечки ну и морда соответственно). Надеюсь, что заведется и все будет чики-чики и на дорогу
Одно темное место осталось - тнвд. Когда его ремонтировать сможем, не исключая мозги, тогда наши авто и будут и надежными и поедут как надо.
+100500 Пока звезды над д. Вовой не сходятся уже второй год, хотелось бы верить, что кому-то это под силу. Доказательств никак не дожидаемся..
Механику худо - бедно народ перебирает, а вот с электронной частью, прошивкой проблемма. Фактически надо расчихлить програмно-электронную часть 815 стенда.
Насколько я понимаю, перебирают - это из двух-трех делают один. Либо запчасти заказывают и меняют. А д. Вова еще и металл тонко обрабатывает, что нам не под силу. Да и с жиклером он недавно выяснил нюанс. Хочется думать, что программа нам нафик не нужна будет.