А то у нас в феврале один банк ...ой накрылся, PayPal аккаунт был привязан к нему, теперь снова работает - снова можно всякую фигню заказывать из Китая.
Мозги, а точнее транзисторы вылетают в основном из-за перегрева их меняют, но лучше заменить блок управления. Я бы так и сделал, но в мозг надо залить программу и привязать к железу, а это уже 815. Но вот незадача, что б стенд смог это сделать надо все железо в ноль восстановить, а это дорого. Д.Вова, на сколько я знаю, умудряется продлить жизнь поношенному железу. Жиклер тоже вещь известная. Наврятли каждому надо перенимать опыт д.Вовы. Достаточно будет если человек сможет без проблем вычислить изношенную деталь(и) и заменить не обращаясь в BOSCH-разводильню на бабосы. Что бы это стало возможным надо подробно описать технологию диагностики и ремонта. Уже много что писалось по этому поводу - пора обобщать. Дать чертежи и схемы приспособ для диагностики и ремонта. Пока этого не будет, пока тнвд остается черным ящиком - обладатели наших авто не смогут быть счастливы в своем владении. Это как дамоклов меч весит над любым. И каждый с ужасом ждет когда ему придется раскошеливаться и деньги - пол беды, тут еще вопрос где делать, а как сделают.
А зачем перепрошивать мозги,разве только они сгорели?Отремонтируй механику и насоса и получай удовольствие от езды.
Для диагностики: ваг-ком,прога дениса и манометр для замера внутрикорпусного .По ремонту тоже все расписано:опель-клуб и ниссан-клуб,нужно только решиться на ремонт.
Насос по механике долго умирать может, а вот по мозгам раз и все. На моем тнвд именно с мозгами проблема и не только у меня такое.
У меня перегрев в чистом виде случился. Транзистор заменил, завел и ток смотрел - он правильный был. Но пропаял плохо, контакт нарушился и как и следовало ожидать авто встало. Сейчас опять пропаял - посторался, буду пробовать.
Хочется с этим согласиться. Не ремонтируют все подряд механику как положено. Д. Вова ведь шиберный не всегда меняет, "допиливает напильником" нередко.
ты что серёзно,это же не головку затягивать?Когда будешь откручивать болты то оценишь момент затяжки и с таким-же и закручивай.
На крайняк есть дин. ключи, которые момент откручивания измеряют. Сложность в том, как собрать все правильно. А то существует практика отсылания ТНВД "в мешочке".
Что-бы правильно собрать нужно внимательно запоминать,записывать при разборке,а вообще весь процесс разбор-сбор подробно расписан в еситронике с моментами затяжки.
Други, нужна консультация/совет. 10 000 назад заменен ГРМ, теперь зажурчал ролик. Вывод ролик сперли/бракованный. Внимание Вопрос: Можно ли поменять ролики не снимая ремень ГРМ с шестерен. Ельза пишет, что при снятии ремня с натяжного ролика надо все метки выставлять заново. Почему? Может если зафиксировать ремень на шестернях (например пимсами), проканает? проверить, потом, взаиморасположение валов, и все... делать буду сам (почему - см. выше), приспособ для дизеля нет, поэтому хочется обойтись малой кровью,- неохота возится с валами и углом впрыска.
Еситроник скачал, но объем просто огромный поставить места нехватает. Момент откручивания и закручивания это не одно и то же.
Можно ! Геометрически. Главное не перескочить на зуб ! Ставишь краской три парные метки, шестерня - ремень, - на двух РВ - на КВ можешь спокойно менять ролик ЗЫ после сдергивания ремня ни в коем случае не крути никакой вал !
Спасибо! Хотел попробовать вообще не сдергивая ремня. Подумал, понял смысл предупреждения в Эльзе,- если не снимать шкив ручейкового на КВ, он под ним может незаметно перескочить
Не написал, какой производитель. Возможно всё это бесполезная возня и за первым роликом засвистят другие.