Так точно ли это ролик грм? Там могут ролики поликлиновых ремней гудеть. У меня рычал генератор, тоже думал сначала что ролики.
Да не парься ты по моментам,там моменты затяжки не большие 7-12кг по памяти,это не столь существенно главное правильно собрать. Сам еситроник занимает не много места там базы много весят,но их не нужно ставить все работает с дисков.Откуда качал,кряк присутсвует? Кинь ссылку в личку.
Сам себе правильный совет дал. Оригинал или Ina палёный - это вряд ли. Если менять в комплексе - 7 роликов, 4 ремня и т.д. по списку, то никакого свиста и через 100 тык вылезти не может. Могли при замене пропустить люфт-закусывание на генераторе, ролике кронштейна вискомуфты, компрессоре, кронштейне демпфера. Больше там вроде нечему звуки издавать.
Привет мужики!ну с праздником поздравлять не буду а вот ваших,жен,дочерей,вообщем весь женский пол поздравиляю!у меня сегодня два радостных события!первое поставил колечки в приборку,фото позже,правда в одно месте чуть пластик лопнулно не сильно заметно,я особо не растроился,ну и вчера же,упорный подкрутил:-Dну и результат есть,машина лучше поехала,но я думал может показалось,нет,цифры подтвердили это!УРА! УЖЕ 2200 видел давление,чуть отстает внизу,до 2тыс.ну я уже знаю в кактую сторону двигаться
Всем привет! Дабы не плодить темы хочу спросить у ГУРУ дизелистов. Как можно повысить мощность двигателя объемом 2,5 литра. Интересует как механические переделки (расточка блока цилиндров, например до 2.7 или 3.0, установка более производительной турбины, замена интеркулера, форсунок или распылителей на форсунках..... ну все в этом роде), ну и конечно же программные изменения прошивок. На сколько можно поднять мощность данными манипуляциями? И вообще есть ли смысл заворачиваться данным вопросом?
Дополнительный насос подкачки устанавливается в топливную магистраль? По поводу форсунок можно по подробнее. Читал что распылители форсунок заменяют на более старых двигателях (AKN, AYM) на более свежие от BAU, как я понимаю Вы это называете гибридными форсунками?
Подкачка топлиува из бака в ТНВД 1,7 бар . Гибридная форсунка состоит из форсунки AFB, шайб от Юры и распылителя BDG (экономичного). Тогда топливо сгорает, где ему положено, т.е. в камере сгорания, а не в выхлопной системе. Грамотный чип меняет карту дымности и добавляет топлива, затрагивает управление турбиной.
для начала заставьте его работать на свои 150 кобыл, а потом уже думайте о повышении. имхо купить машину с BDH или AKE на крайний случай. а AYM по возрасту уже труп, там не точить, а голову менять пора.
Так вот и задумался движку контрактную брать (так как мой двигатель походу долго не протянет уж как-то он странно себя ведет в последнее время) и уже чтобы сразу мощность увеличить какие запчасти в добавок покупать.
Измерь компрессию сначала, пневмотест выполни, будешь знать виновата ЦПГ или головы. Если они в порядке - остаются турбина и ТНВД.