Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Да мой сток нормально едет (правда на низах хотелось бы по шустрее), толь больше хочется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Изучай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003
     
  3. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    И если не трудно подскажите как пневнотест сделать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Парни, может кто советом поможет. Наконец собрал машину, но завести не удалось. Насос прокачал, трубки тоже. Быть может угол виноват. Как понимаю, чтобы вакгомом глянуть то нужно завести, а у меня нефига. Зашел в 4 группу режим измерений. Показывает 5 вмт. Сколько не крутил толку 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Если ставил с фиксаторами, то угол ни при чем. Скорее всего плохо развоздушил.
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    ставил с фиксаторами, но на счет тнвд не уверен. Там и так угол был 0 и плюс разница в регулировке шестерни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Какая регулировка шестерни?
     
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Я в последний раз тоже все поставил с фиксаторами. Совершенно ВСЕ. А крутил минут 40. Пока угол не стал сдвигать в позднюю сторону, против часовой. Потом кое-как завелся. Развоздушился отлично, стоит прокачивающий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    движок после ремонта?головки ремонтировал?
     
  10. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Да головки перетряхнул немного. Гидрики поменял и рокера колпачки, помыл все и притер клапана. Направляющие не стал. Почистил геометрию турбины ну и ремни все с роликами сменил :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    #1671 Chyrik, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    Шестерню на распредвалу крутить можно в узком диапазоне. Идеально как было не поставить. Можно либо в + уйти либо в -, а у меня итак довольно ранний угол был и наверное немного еще в минус ушел :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    А ты методом тыка сдвигал? Вагкомом как я понял это не посмотреть. На нем только на заведенной можно увидеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    поверь мне на слово,проверяй компрессию:ded:
     
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    ДА, ВАГ в это время ничего не покажет, вот и полез угол крутить, потому как вариантов уже не оставалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как все запущено..... :flirty:

    Давай ответим на вопрос, для чего растачивают поршневую ?
    Ответ, чтобы увеличить объем поступающего воздуха в цилиндры. (Тогда можно больше топлив сжечь.)

    У тебя на движке стоит турбина. Она под давлением нагнетает воздух в цилиндры. Насколько ты расточишь движек, на столько же можно увеличить давление турбины программно в прошивке за 2 минуты, без колхоза :)))

    Движек у нас дурной, запас можности даже у штатного железа (АКЕ) под 250 кобыл, вся загвоздка в топливной системе. Вот ее то и накручивай. А турбу накрутить еще проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Спасибо за разъяснение... А есть реальный пример увеличения мощности двигателей 2.5 литра хотя бы до 250 сил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в соседних темах, полно примеров.
    220-230 кобыл делаются простой чиповкой, если нужно больше то нужно и аппаратное вмешательство, замена распылителей, турбины, куллера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Если не затруднит скиньте ссылку, а то что-то я про замену турбин и кулера на дизеле ни одну тему не нашел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    После того как выжмешь 220 л.с. из штатного железа, тебе не захочется лезть глубже. :flirty:
    Даже если ты свой АИМ доведешь до штатного АКЕ 180 кобыл, уже будет большой гут, ты ощутишь. Аппаратный тюнинг же - серъезное занятие, требующее много времени, денег, и самое главное знаний. Последнее тебе еще нужно серъезно подтянуть. Читай литературку, или же весь форум...

    Специальных тем про замену действительно нет, есть разрозненная теоритическая инфа по всему дизельному форуму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Все понятно. По поводу знаний действительно еще работать и работать... Скорее всего скоро предстоит замена ДВС, мой двигатель устает потихоньку... Если я возьму контрактный двигатель "B" серии и форсунки от "B" двигателя со 180 л.с., что нужно еще поменять чтобы получить 180 сил (как я понимаю еще нужно и блок управления двигателем и мозги ТНВД заменить чтобы он выдавал эти 180 сил). По поводу турбины моя мне не внушает доверия т.к. маслице в кулер гонит, но не много (поэтому и интерес по поводу турбины, если менять, то на более производительную). Сейчас курю Вашу тему про чип тюнинг там много интересного... По поводу денег это все пустяки, главное знание в этой области, а какую литературу можете посоветовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...