Парни, может кто советом поможет. Наконец собрал машину, но завести не удалось. Насос прокачал, трубки тоже. Быть может угол виноват. Как понимаю, чтобы вакгомом глянуть то нужно завести, а у меня нефига. Зашел в 4 группу режим измерений. Показывает 5 вмт. Сколько не крутил толку 0
ставил с фиксаторами, но на счет тнвд не уверен. Там и так угол был 0 и плюс разница в регулировке шестерни
Я в последний раз тоже все поставил с фиксаторами. Совершенно ВСЕ. А крутил минут 40. Пока угол не стал сдвигать в позднюю сторону, против часовой. Потом кое-как завелся. Развоздушился отлично, стоит прокачивающий.
Да головки перетряхнул немного. Гидрики поменял и рокера колпачки, помыл все и притер клапана. Направляющие не стал. Почистил геометрию турбины ну и ремни все с роликами сменил
Шестерню на распредвалу крутить можно в узком диапазоне. Идеально как было не поставить. Можно либо в + уйти либо в -, а у меня итак довольно ранний угол был и наверное немного еще в минус ушел
А ты методом тыка сдвигал? Вагкомом как я понял это не посмотреть. На нем только на заведенной можно увидеть?
ДА, ВАГ в это время ничего не покажет, вот и полез угол крутить, потому как вариантов уже не оставалось.
Как все запущено..... Давай ответим на вопрос, для чего растачивают поршневую ? Ответ, чтобы увеличить объем поступающего воздуха в цилиндры. (Тогда можно больше топлив сжечь.) У тебя на движке стоит турбина. Она под давлением нагнетает воздух в цилиндры. Насколько ты расточишь движек, на столько же можно увеличить давление турбины программно в прошивке за 2 минуты, без колхоза )) Движек у нас дурной, запас можности даже у штатного железа (АКЕ) под 250 кобыл, вся загвоздка в топливной системе. Вот ее то и накручивай. А турбу накрутить еще проще.
Спасибо за разъяснение... А есть реальный пример увеличения мощности двигателей 2.5 литра хотя бы до 250 сил?
в соседних темах, полно примеров. 220-230 кобыл делаются простой чиповкой, если нужно больше то нужно и аппаратное вмешательство, замена распылителей, турбины, куллера...
Если не затруднит скиньте ссылку, а то что-то я про замену турбин и кулера на дизеле ни одну тему не нашел...
После того как выжмешь 220 л.с. из штатного железа, тебе не захочется лезть глубже. Даже если ты свой АИМ доведешь до штатного АКЕ 180 кобыл, уже будет большой гут, ты ощутишь. Аппаратный тюнинг же - серъезное занятие, требующее много времени, денег, и самое главное знаний. Последнее тебе еще нужно серъезно подтянуть. Читай литературку, или же весь форум... Специальных тем про замену действительно нет, есть разрозненная теоритическая инфа по всему дизельному форуму.
Все понятно. По поводу знаний действительно еще работать и работать... Скорее всего скоро предстоит замена ДВС, мой двигатель устает потихоньку... Если я возьму контрактный двигатель "B" серии и форсунки от "B" двигателя со 180 л.с., что нужно еще поменять чтобы получить 180 сил (как я понимаю еще нужно и блок управления двигателем и мозги ТНВД заменить чтобы он выдавал эти 180 сил). По поводу турбины моя мне не внушает доверия т.к. маслице в кулер гонит, но не много (поэтому и интерес по поводу турбины, если менять, то на более производительную). Сейчас курю Вашу тему про чип тюнинг там много интересного... По поводу денег это все пустяки, главное знание в этой области, а какую литературу можете посоветовать?