приветы, слышал уже не раз , чипуешь во всю, своих северных соседей, маладеца ! ) Мне аж стыдно, не зачиповался, зима сумашедшая выдалась, работа не давала ничего сделать, даж на форуме толком не появлялся (( Вот вчера шипы снял, теперь можно и чиповать... электронщика с паяльником найти не могу
яж 5-ю постами выше указал что заливал вот фотка, рекомендую именно шприц спреи - какието недоделанные, половина во флаконе остается
Друзья, наконец завел свою малышку Столько трудов (переборка головок, чистка впуска и турбины, замена всех ремней с роликами) прошла не зря. Машину не узнать. Прикупил вагком, но работать толком не научился. Хочу снять логи, чтобы вы помогли оценить работу мотора, быть может что подстроить надо будет, подскажите Какие группы снимать надо?
Категорически поздравляю Давно хотел понтересоваться, откуда человек в 25 лет умеет такие глобальные переборки мотора делать? Или это первый раз и Эльза в помощь?
Для начала 4 группа в базовых. Зайдешь в измерения, выберешь 4 группу и внизу слева будет активна кнопка Базовые, жмешь и смотришь как угол меняется когда рано и поздно. Должен быть 2гр.+/-2гр. после (А***)
По делу. Снимай 1,10,11 группы, разгон с 1000 об/мин до 4000 об/мин, тапка в пол. То же самое 8,10,11 группы, то же самое 1,10,4. Потом на ХХ 1,13,14 в течении минуты залогируй. Во всех случаях мотор ПРОГРЕТ!
Да, конечно же, 4 в базовых . Отсюда вопрос Chyrik, как завел? Крутил шестерню ТНВД туда-сюда, как-то попадал, какая логика?
Мне просто это интересно вот и пробую, форум штудирую, смотрю отчеты тех людей которые проходили это уже+ эльза и этка в помощь, в конце концов русские люди не глупее немцев. Они собрали и мы разберем и соберем . До этого ремонта ковырялся в отечественных. Первая авто была ваз 21063. Я ее всю разобрал и собрал до винтиков. Сейчас стоит в гараже под покраску готовится (постигаю мастерство покраски на старушке ) Потом была новая приора 3 года отъездил, правда в мотор не лазил, только ходовку перетряхнул. Ауди сложная но думаю общими советами и знаниями одноклубников освоем и ее.
Я уже пробовал 5 тнвд (свой родной, родной перепаяный 2 раза и два белорусских). Выставлял по меткам + правильный натяг и всегда заводилась на ура, потом по вагу точно выставлял.
Долго я возился но наконец разобрался чего к чему. Зажигание выставил тупо фиксатор, точнее болт м6, засунул в Тнвд и совместил метку по зеркальцу на правом распредвалу. Разрезную шестерню поставил так чтобы регулировочные болты были посередине проточек. И схватила. Но главная проблема заводки была как раз в воздухе, но я придумал довольно оригинальный способ который сработал. Купил в магазине запчастей обычный силиконовый прозрачный шланг для омывателя ветр.ст. расзрезал пополам. На концы, натянул кусочки вакуумной трубки от егр (всеравно заглушен) и весь этот бутерброд плотно входит в трубки тнвд, прижал хомутом для верности. Трубку подачи опустил в бутылку с солярой, а на конец шланга с обратки вставил шприц, он заходит в шланчик плотно (самый большой нашел на 20 мл) и начинаем этим шприцом создавть вакум. Как разряжение ослабевает, перегибаем трубочку, вытаскиваем шприц, спускем воздух в нем (или солярку) и опять повторяем манипуляцию. Постепенно солярка начнет засасываться из бутылки. Я проганял таким способом пока из обратки перестают идти пузыри. Потом опускаем обратку в туже бутылку и заводим. Остатки воздуха продавит уже через емкость. Потом залил фильтр до краем и вставил шланги. Готово
Вспомнил, как pau говорил. Когда все фиксаторы входят, а также болт М6 может фиксировать ТНВД, то мотор заведется. Угол при этом примерно в диапазоне.
Хадо покрывает металл керамикой, а порошок думаю трение уменьшает, но вымывается. У Сталкера вроде наддув приподняло - больше впрыскивать стало. А у тебя чот передува нет? Логика? Лёха. Я Супердизель лью не для поднятия цетана(хотя и эт не плохо), а больше для смазки. 2Т как то кустарщиной попахивает и прошлым веком. Хотя пару раз по жаре булькал Кастроловкий 2Т синтез - дороха! На фото артикула чот не вижу. Я похожий Шприц в диф.Передний и в Торсена залил. А в задний мост тюбик выдавил. ЗЫ. Валер: ты пишешь "тюб для ТНВД и Шприц для топливной" - эт разные направления?? Думаю на днях купить и в дорожку набухать.
люди, ну зайдите же на сайт ХАДО, там все расписано, что для чего тюбики и спреи это первое поколение продукции, шприцы - второе поколение (очень удобно использовать именно их) выбирайте флаконы все в одном - третье поколение, они дорогие и я их не пробовал еще.
Я тебе могу способ проще подсказать. Включаешь доп.подкачивающий насос (вместо насоса можно бутылку повесить повыше). Крутишь рукой шкив тнвд и одновременно отпускаешь гайки на форсах. сначала пузырит, потом в такт вращения шкива начинает брызгать, затягиваешь гайку. И так все 6 шт. После такой прокачки авто (по крайней мере у меня) заводится, так , как и должно заводится в обычных, рабочих условиях. Правда этот метод прост, когда ремень с тнвд снимался или сам тнвд меняли.
Мне этот способ sv39rus называл . Шкив-то легко руками крутится? Ведь внутрикорпусное давление создается немалое.