1. В личке нада не аватару смотреть, а альбомы - но из "избы не выносить"! 2. Кэрики - КёсикиКаратэ. 3.Сын младший - чемп.ЮФО по У-Шу. 4. Я - отдыхаю, когда "грушей" не работаю... ЗЫ. Пока то да сё, я вышел, снял средний коллектор(вверх отодвину на патрубке с кулера), прогрел авто, помошника на газулю давить и влил в головы по 1-му баллону ЕГРа-3 одновременно. Перед пшиканьем осмотрел : старый налёт сажи местами уже отошёл от прежнего пшиканья и 1\3 в плешивинах чистоты. Это коллектора. А колодцы вниз ещё чище. После дутья колодцы как мытые местами. В начале , когда стал пшикать на малых оборотах и по многу - из левой башки огонь пошёл! Прикольно, но ссыкотно. Заглушил и заного. Обороты нада держать от 1200-1400 - тогда они сами поднимаются к 2м.тыщ и детонации нет. Нетерпится Хаду влить и на тыщёнку мотануть. В воскресенье!
Крока, смотри Ты пшикал в левый/правый КОЛЛЕКТОРЫ? Не снимал ведь их с голов? Аэрозоль этот мигом испаряется или долгое время жидкий, как вэдэшка? И че, слой говем сам исчезает без всякого шкрябанья? Или аэрозоль растворяет, испаряется, а говна стекают в цилиндр?
ИМХО: Sh.Vasek - Зачем копировать такие жирные посты??? Ну не делайте так, оставляйте нужное! Вовке(ИПМАНУ) и др. : 1. снял только средний коллектор - на патрубке вверх отодвинул. Дул в коллектора головные. Раньше дул перед ДЗ и в средний по разным дыркам. 2. Жижа не аэрозольная(не эфиром) - брызжет жижей и покрывает чуток, но это на входе. Держа оброты 1,4т.об. её засасывает и что там куйзнай. 3. С актуатора шланг долой. 4. Говна отмытые не думаю, что потекут через колца - при 2-х тыщах оборотах всё вылетает в трубу. 5. Как закончилось - авто работает - быстро всё наживляешь и держишь между 2-3тыщ/об с пять минут, прогазовывая, но не шибко выше 3-х тыщ. Или проехать резко по гончему. Повёз сына тренироваться. Порезвился чуток - подхват серьёзный, но в букс как у Валерки ещё не уходит на 3-ей. Колёса новые и большие мешают. Вот залью Хаду в соляру - точно буксанёт!
Вот это как раз неясно. Говна стекают не через кольца, а через клапана в цилиндр. Так? И голый металл коллекторов открылся? Так же слой от 5 мм до 10 мм.
Виталь, не буксанет У Валеры недопривод, у тебя квака. Кваку хоть укакайся - с места в букс не пустишь, торсен не позволит
Побрызгал ДМРВ карбоклинером, воткнул колечко абы какое широкое Мать честная ! На ХХ 600 мг воздуха На 1-ой колеса в букс на моноприводе и сухом асфальте, стрека тахометра легла в красную зону . Нафик, гранаты порвать, чую, так реально.
Ну и что что стечёт? Поршни выдавят всё и выбросят. Это не раскоксовка, залитая на ночь в цилиндры. Про какие 5-10мм сажиты пишешь? Моя проехав с ЕГРом 200тык имела сажи менее 1мм. Потом я пшикал ЕГРа-3 и 90тык гонял без ЕГРа. Такое ощущение, что с забитым ЕГРом старая сажа почуть отмывается парами масла с турбы. Да и спрей в помощь. Да то знаю - прикалываюсь. Хотя если видели вы наши Клубные заезды зимние по дрифту - то я там не хило в букс пускал. ЗЫ. Глянул коррекцию - а она чуть упала: не то чтобы очень ,но по цилам выровнилась чуток : 13) +0,3 и +0,6. 14) +0,7и +0,7 и +0,4 и Что то Угол Позднее стал : стоял долго на 2,2-2,4АТ , стал 2,4 -2,6АТ Почему???
Про такие http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4%EE%EC%E5%F0 Тут еще мало, Валера пальцем вышкребывал из голов свежего движка.
Вот ты действительно хохмишь! Клинером только мыть или в карбы пшикать. Для дизеля смерть Клинер во впуске - хуже "быстрого старта". У Винсса отдельно ЕГоР для бензинок - много его влил, его раньше придумали. А этому чуть больше года ЕГРу-3 - он спец для дизеля! ЗЫ, Стыдно, но не помню расстановку цилов на нашем ДВС. Где то видел картинку, но не взял. Дайте распановку по цилиндрам 2,5!