Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1 :nod:
    использовать присадку запитавшись от бутылки, для большей концентрации,
    это метод нашего генерала1985 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Кто пробовать будет??? берём шприц на ...??? сколько литров соляры?))
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну два литра соляры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    думаю с винсом мешать не стоит....)))
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Каким Винсом :eek:? Щи отдельно, мухо отдельно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ))) да я сразу для новичков уточнил))):hi::D
     
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Чойта я как-то не согласен. Управляющая форсунка, получается, стоит в 3-м цилиндре. Так? Так. А когда смотрим коррекцию, то, кто помнит, относительно какого цилиндра показывает остальные 5 горшков? Если память мне не врет, то относительно 2-го. А откуда будет браться инфа по коррекции, если не с управляющей форсунки? Тогда бы показывалось относительно 3-го цилиндра. Никогда не видел, что-бы цилинды нумеровались по порядку. Даже в рядном 4-х цилиндровом счет идет так: 1-3-2-4.
    Сам, если честно, давно пытаюсь понять ПРАВИЛЬНУЮ нумерацию цилиндров. Помню, на бензиновом V6 она примерно такая:

    2 4
    5 6
    1 3

    Что-то типа того.
    Можно, конечно, снять бошки, покрутить КВ, понять какие горшки отрабатывают парно, и, исходя из этого понять нумерацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #1868 Князь Тишины, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Желательно, налив ХАДУ в бутылку, и пустив это все мимо фильтра :) Что-бы супер-слоновая доза попала сразу с насос и распылители :)

    Не дочитал, опередили оказывается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    При чем тут нумерация цилиндров и порядок работы? Порядок работы в предыдущем посте написано правильно. Когда вверху 3-й поршень, вверху будет и 5-й, и т.д.
    Про коррекцию и 3-ю форсунку надоело писать. Форсунка с датчиком подъема иглы в 3-м цилиндре. Коррекция считается от 2-го цилиндра.
     
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Прошу прощения, не понимаю. А от какой странной и неведомой х...ни приходит сигнал о коррекции во 2-м цилиндре? Я чего-то не знаю или что-то пропустил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А от какой х..ни за "0" принята температура плавления льда, переход Н2О из твердой фазы в жидкую?
    Второй цилиндр принят за "0". И все. Управляющая форсунка просто определяет момент впрыска в цилиндре. Больше ничего.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да пофик, где управлающая стоит. Она начало впрыска определяет и длительность. Коррекция определяется по разгону КВ. Подается топливо, расчитывается его количество на каждую форсунку. Как изменять дозу от форсы к форсе? Только управляя длительностью впрыска.
    Длительностью управляет N146 дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сталкер, ты РВ поменял уже на Валерины?
    Странно, что вопросы иногда исходят от коллег, которые уже просто разбирают/собирают мотор с закрытыми глазами. Ну ниче, зато интересуются. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Во-во. Может еще и приплатят. Читал о Хадо на других форумах, там что-то энтузиазма такого нет, никто особо не заметил разницы.
     
  15. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Может пригодится!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Без этого не подходить к мотору :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Эт точно, с датчика колена берётся разгон и почему то сравнивается со 2-рой форсой. А с какого она за идеал взята?
    Думал я отдельную тему делать про коррекцию, в других схожих темах пытался на диспуст развести. Но Утюжина-злой аксиомами заваливал базар:hot:
    - что лучше - или +с? У меня все в +се.
    - А если 0ль, но 2-я дохлая форса иль банка худая?
    вопросов много....
    Вот мы смотрим её(кор-ю) и проверяем большой разброс или выход из льготы в 1,5. А кто раскидывал данные по цилам?
    Тип того у меня :
    +0,36(3 +0,9(6
    ....2я +0,4(5
    +0,6(1 +0,7(4
    Вот 3-й и 6й разнятся, но они женапротив др.друга или пофиг датчику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Понеслась душа в рай, а ноги в милицию :hospital:!
    Никакой не идеал, ну так приняли. Управляющая форса определяет только начало впрыска, длительность устанавливает дозатор на основании сигнала датчика КВ. Все!

    Помню, что ты бился над коррекцией и на ДРУГОМ форуме.
    Цилиндры все по-разному работают: компрессия и распыл разные. Чтобы их подровнять льют разное количество топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да про Управляющую забыли!
    Вот кто менял распылители - коррекция куда ушла? в+, в- или 0стала???
    Чот мы про флуд забыли.... Сталкер спит.Кто разбудит? А то я щас порно выложу или Каддафи вдогонку
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    если форсы не держат давления,то я думаю впрыск будет ранний.и наоборот, после замены распылителей угол будет поздним.если ошибаюсь сильно не пинать.:shuffle: