+1 использовать присадку запитавшись от бутылки, для большей концентрации, это метод нашего генерала1985
Чойта я как-то не согласен. Управляющая форсунка, получается, стоит в 3-м цилиндре. Так? Так. А когда смотрим коррекцию, то, кто помнит, относительно какого цилиндра показывает остальные 5 горшков? Если память мне не врет, то относительно 2-го. А откуда будет браться инфа по коррекции, если не с управляющей форсунки? Тогда бы показывалось относительно 3-го цилиндра. Никогда не видел, что-бы цилинды нумеровались по порядку. Даже в рядном 4-х цилиндровом счет идет так: 1-3-2-4. Сам, если честно, давно пытаюсь понять ПРАВИЛЬНУЮ нумерацию цилиндров. Помню, на бензиновом V6 она примерно такая: 2 4 5 6 1 3 Что-то типа того. Можно, конечно, снять бошки, покрутить КВ, понять какие горшки отрабатывают парно, и, исходя из этого понять нумерацию.
Желательно, налив ХАДУ в бутылку, и пустив это все мимо фильтра Что-бы супер-слоновая доза попала сразу с насос и распылители Не дочитал, опередили оказывается
При чем тут нумерация цилиндров и порядок работы? Порядок работы в предыдущем посте написано правильно. Когда вверху 3-й поршень, вверху будет и 5-й, и т.д. Про коррекцию и 3-ю форсунку надоело писать. Форсунка с датчиком подъема иглы в 3-м цилиндре. Коррекция считается от 2-го цилиндра.
Прошу прощения, не понимаю. А от какой странной и неведомой х...ни приходит сигнал о коррекции во 2-м цилиндре? Я чего-то не знаю или что-то пропустил?
А от какой х..ни за "0" принята температура плавления льда, переход Н2О из твердой фазы в жидкую? Второй цилиндр принят за "0". И все. Управляющая форсунка просто определяет момент впрыска в цилиндре. Больше ничего.
Да пофик, где управлающая стоит. Она начало впрыска определяет и длительность. Коррекция определяется по разгону КВ. Подается топливо, расчитывается его количество на каждую форсунку. Как изменять дозу от форсы к форсе? Только управляя длительностью впрыска. Длительностью управляет N146 дозатор.
Сталкер, ты РВ поменял уже на Валерины? Странно, что вопросы иногда исходят от коллег, которые уже просто разбирают/собирают мотор с закрытыми глазами. Ну ниче, зато интересуются.
Во-во. Может еще и приплатят. Читал о Хадо на других форумах, там что-то энтузиазма такого нет, никто особо не заметил разницы.
Эт точно, с датчика колена берётся разгон и почему то сравнивается со 2-рой форсой. А с какого она за идеал взята? Думал я отдельную тему делать про коррекцию, в других схожих темах пытался на диспуст развести. Но Утюжина-злой аксиомами заваливал базар - что лучше - или +с? У меня все в +се. - А если 0ль, но 2-я дохлая форса иль банка худая? вопросов много.... Вот мы смотрим её(кор-ю) и проверяем большой разброс или выход из льготы в 1,5. А кто раскидывал данные по цилам? Тип того у меня : +0,36(3 +0,9(6 ....2я +0,4(5 +0,6(1 +0,7(4 Вот 3-й и 6й разнятся, но они женапротив др.друга или пофиг датчику?
Понеслась душа в рай, а ноги в милицию ! Никакой не идеал, ну так приняли. Управляющая форса определяет только начало впрыска, длительность устанавливает дозатор на основании сигнала датчика КВ. Все! Помню, что ты бился над коррекцией и на ДРУГОМ форуме. Цилиндры все по-разному работают: компрессия и распыл разные. Чтобы их подровнять льют разное количество топлива.
Да про Управляющую забыли! Вот кто менял распылители - коррекция куда ушла? в+, в- или 0стала??? Чот мы про флуд забыли.... Сталкер спит.Кто разбудит? А то я щас порно выложу или Каддафи вдогонку
если форсы не держат давления,то я думаю впрыск будет ранний.и наоборот, после замены распылителей угол будет поздним.если ошибаюсь сильно не пинать.