пока ещё не.... но возможно скоро)))) сегодня прощенное воскресенье ну и масленница....вчера +10 было сегодня опять снег.....зима всё не уйдёт от нас....
тока наоборот. если минус, то мозги занижают подачу по этому цилиндру, а плюс - повышают. если форсы льют, то показывает минус.
Нет,не наоборот. Проверь,поочереди поотключай форсы.Увидишь,что корекция показывает. З.ы:я раньше тоже думал,что если минус то мозги занижают,а если плюс то добавляют.А потом проверил все опытным путем.Оказалось что мозги показывают мощность цылиндров относительно 2-го,а не то,сколько они недолили или перелили.
А от чего она зависит,эта подача?От мощности цылиндра.Чем цылиндр слабее относительно 2-го,тем больше в него надо впрыснуть,для того того чтоб мотор работал ровно.Ну и соответственно наоборот.
Если быть более точным,то да. Я пытаюсь другое доказать.Что если цылиндр более слабый чем 2й,то ЭБУ нам это показывает в виде цыфры с минусом.А если цыл. более сильный,то мы видим цыфру с плюсом. Это все легко проверяется отключением по очереди форсунок и глядением на цыфры в 13 и 14 группе.
Срочно вопрос: сейчас по мотору на холостом в 4 группе ATDC 0.6 далее 6.7-7.1 далее -1.7 больше пока не могу скинуть инфы. Это на холостых. Что скажете? Мотор тот что в подписи. Какие логи снять по мотору что бы понять все ли ок? Вопрос горит!
скорость поршня или мощность цилиндра, называйте как хотите смысл один, ЭБУ корректирует подачу в каждый цилиндр чтобы добится ОДИНАКОВОЙ скорости поршней или мощности цилиндров Относительно чего корректировать топливо ЭБУ ?? За относительный ноль взят 2-ой цилиндр, вот и все !! С таким же успехом можно просчитать коррекцию от 3-го или 6-го цилиндра, приняв их за ноль, разницы нет !
Если +, ЭБУ хочет добавить топлива - компрессия слабее. Если -, ЭБУ хочет убавить топлива - распылитель льет.
Это так в книжке написано. А на деле не так. Попробуйте на заведенном двигателе открутить трубку с форсы,и посмотрите что будет.По той форсе что вы открутили корекция будет МИНУС 4 и более.Открутите потом трубку с управл.форсы,и увидете что корекция по всем форсам стала ПЛЮС 4. Я это все проверял,потому и пишу.Могу даже лог сделать всем неверующим. Я раньше тоже думал,что если минус,то эбу пытается убавить топливо и т.д. А на деле же вышло все проще,ЭБУ показывает где топлива меньше и где больше относительно 2-го цыл.Топлива больше,или скорость поршня больше,или мощность,как вам угодно...
У меня был снят лог без одной форсунки. В компе не нахожу. Подскажите, как найти его на форуме, кажется, выкладывал. Показывает Управление вложениями Сумма всех вложений, принадлежащих ipman: 4.64 МбХочу найти весь список вложенных файлов, если реально.