Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Спасибо :hi:!
    Вот, нашел - оригинальный пост
    Отключена 1-ая форсунка - убавлена подача на нее и противоположную, т.е. 4-ую.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #1922 MyzHikk, 17 мар 2013
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
    В логе по первому цыл. значение становится -4.
    Я об этом и говорю.

    Если кстати приоткрутить трубку на управл.форсе,то показания по всем форсам будут +4 и более.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1923 ser_gr72, 17 мар 2013
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
    кмк, когда цилиндр не подключен и мозги это понимают, они ограничивают подачу.
    отсюда и минус 4.
     
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #1924 MyzHikk, 17 мар 2013
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
    А че ж тада саляра с открученой форсы летит как положено?

    И почему когда откручиваешь управл.форсу то значения по всем форсам становятся +4.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думаю, что не лететь вовсе она не может. Просто на несколько капель меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Так если форсу полностью не открутить,а лишь немного ослабить гайку,то занчение не стает -4,а оно стает -1 или -2.ЭБУ типа немного ограничивает подачу?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот ты сам и ответил на свой вопрос :nod:

    отключение форсунки - не есть проверка коррекции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Где же тут ответ?
    Отключаем упр.форсу и берем её значение за точку отсчета.Пять цылиндров при этом начинают показывать +4,потому что в них идет впрыск топлива,а во втором цылиндре 0..ЭБУ в них ничего не добавляет,оно лишь дает нам знать о том что все пять цылиндров работают на столько мощнее чем второй цылиндр.
    Далее подключаем упр.форсу обратно,значения по цылиндрам при этом стремятся к нулю,потому как все цылиндры работают одинаково.
    Далее отключаем один из цылиндров.Значение по нему становится -4,потому что относительно второго цылиндра в него впрыскивается меньше топлива на такую величину.Дальше можем отключить еще один цылиндр,и увидим что по нему значение тоже ушло в -4.
    И самое интересное:я когда ставил пять форс БДЖ(включая управляющую) и одну дохлую форсу АУМ,то значение по дохлой форсе было -3.Эта форса была дохлой,хреново распыляла,и значение по ней относительно живых форс БДЖ было именно минус 3,а не плюс 3,как было принято раньше считать.

    Изходя из этого в 13 и 14 группе мы видим работу цылиндров относительно 2-го цылиндра.Слабый цылиндр относительно 2-го цылиндра будет в минусе,сильный относительно 2-го цылиндра будет в плюсе..А не сколько ЭБУ добавляет топлива или убавляет.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Уверен. Почему льющие форсы в + показывают? Думаю ты ошибаешься.
     
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Проведите все те же эксперементы,которые я сделал,и убедитесь во всем.
    Дальше я спорить не буду.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Год с лишним назад делал мотор. Перед разборкой снимал логи, форсы были в + , кроме одной. На качке проверял - 2 форсунки как то еще распыляли (одна из них управляющая), а 4 тупо ссали. Вот мой эксперимент, чем не подходит.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если речь про 3-й цилиндр, то к коррекции он не имеет никакого отношения. он отвечает за угол.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да нет 3-я здесь не причем. Я просто хотел сказать, что у меня по коррекции одна форса показывала в -, а при проверке на качке две более или менее работали и одна из них управляющая (это значит и есть та, что в ваге была в -), а другая значит вторая форса.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я отталкиваюсь от следующего.
    у меня коррекция была с минусом по всем цилиндрам, больше - меньше, но с минусом.
    я промылся винсом и увидел еще больший минус.
    из этого я сделал вывод, что те форсунки, что лили, стали делать это еще больше, т.к. отмылись отложения.

    но это точно не стало обозначать, что после мытья, эти цилиндры (где минус был у предела -1,5 и меньше) стали работать еще мощнее, т.к. коррекция стала -1,8.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это было мужжику написано.

    вы определитесь, что у вас управляющая и зачем вы используете этот термин вообще, если у вас и 2-я и 3-я идет в обсуждениях?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А может наоборот. Отмылись отложения и игла ложиться стала в распылителе правильно. Авто то лучше поехало?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет, изменений я не почувствовал.
     
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Так я об этом и говорю,что чем слабее цылиндр относительно 2-го,тем больше цифра с минусом будет в группе измерений.А не наоборот,чем цифра с минусом больше,тем цыл.мощнее относительно 2го.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да не мешай ты льющие форсы и мощность цилиндров.
    минус - это не слабость цилиндра, а коррекция порции впрыска по нему, т.к. льющие форсы дают лишнюю соляру.
    вот эбу и пытается уменьшить дозу.
    в этом случае цилиндр не мощнее и не слабее.
     
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Я про льющие не слова не писал,а лишь о том что более слабые цылиндры эбу нам показывает со знаком минус,а более сильные со знаком плюс.