Спасибо ! Вот, нашел - оригинальный пост Отключена 1-ая форсунка - убавлена подача на нее и противоположную, т.е. 4-ую.
В логе по первому цыл. значение становится -4. Я об этом и говорю. Если кстати приоткрутить трубку на управл.форсе,то показания по всем форсам будут +4 и более.
А че ж тада саляра с открученой форсы летит как положено? И почему когда откручиваешь управл.форсу то значения по всем форсам становятся +4.
Так если форсу полностью не открутить,а лишь немного ослабить гайку,то занчение не стает -4,а оно стает -1 или -2.ЭБУ типа немного ограничивает подачу?
Где же тут ответ? Отключаем упр.форсу и берем её значение за точку отсчета.Пять цылиндров при этом начинают показывать +4,потому что в них идет впрыск топлива,а во втором цылиндре 0..ЭБУ в них ничего не добавляет,оно лишь дает нам знать о том что все пять цылиндров работают на столько мощнее чем второй цылиндр. Далее подключаем упр.форсу обратно,значения по цылиндрам при этом стремятся к нулю,потому как все цылиндры работают одинаково. Далее отключаем один из цылиндров.Значение по нему становится -4,потому что относительно второго цылиндра в него впрыскивается меньше топлива на такую величину.Дальше можем отключить еще один цылиндр,и увидим что по нему значение тоже ушло в -4. И самое интересное:я когда ставил пять форс БДЖ(включая управляющую) и одну дохлую форсу АУМ,то значение по дохлой форсе было -3.Эта форса была дохлой,хреново распыляла,и значение по ней относительно живых форс БДЖ было именно минус 3,а не плюс 3,как было принято раньше считать. Изходя из этого в 13 и 14 группе мы видим работу цылиндров относительно 2-го цылиндра.Слабый цылиндр относительно 2-го цылиндра будет в минусе,сильный относительно 2-го цылиндра будет в плюсе..А не сколько ЭБУ добавляет топлива или убавляет.
Год с лишним назад делал мотор. Перед разборкой снимал логи, форсы были в + , кроме одной. На качке проверял - 2 форсунки как то еще распыляли (одна из них управляющая), а 4 тупо ссали. Вот мой эксперимент, чем не подходит.
Да нет 3-я здесь не причем. Я просто хотел сказать, что у меня по коррекции одна форса показывала в -, а при проверке на качке две более или менее работали и одна из них управляющая (это значит и есть та, что в ваге была в -), а другая значит вторая форса.
я отталкиваюсь от следующего. у меня коррекция была с минусом по всем цилиндрам, больше - меньше, но с минусом. я промылся винсом и увидел еще больший минус. из этого я сделал вывод, что те форсунки, что лили, стали делать это еще больше, т.к. отмылись отложения. но это точно не стало обозначать, что после мытья, эти цилиндры (где минус был у предела -1,5 и меньше) стали работать еще мощнее, т.к. коррекция стала -1,8.
это было мужжику написано. вы определитесь, что у вас управляющая и зачем вы используете этот термин вообще, если у вас и 2-я и 3-я идет в обсуждениях?
А может наоборот. Отмылись отложения и игла ложиться стала в распылителе правильно. Авто то лучше поехало?
Так я об этом и говорю,что чем слабее цылиндр относительно 2-го,тем больше цифра с минусом будет в группе измерений.А не наоборот,чем цифра с минусом больше,тем цыл.мощнее относительно 2го.
да не мешай ты льющие форсы и мощность цилиндров. минус - это не слабость цилиндра, а коррекция порции впрыска по нему, т.к. льющие форсы дают лишнюю соляру. вот эбу и пытается уменьшить дозу. в этом случае цилиндр не мощнее и не слабее.
Я про льющие не слова не писал,а лишь о том что более слабые цылиндры эбу нам показывает со знаком минус,а более сильные со знаком плюс.