Блин, сижу, ком в горле и глаза блестят Сын у меня, 8 лет. Пол-года назад стал заниматься в танцевальном кружке. Не дешевое удовольствие, но ему нравится, и девочка у нас, Элина - просто молодчина. Она раньше еще и балетом занималась, в общем - сильная партнерша. Сегодня был первый в их жизни настоящий КОНКУРС! Они заняли ПЕРВОЕ место в своем классе!!!!! Теперь дома медаль, грамота, и скачущий как козлик от радости Дениска http://youtu.be/3KI8Ntuciyg [/VIDEO] [/VIDEO] http://youtu.be/qxYrfMktWrc [/VIDEO]
Молодцы дети, красиво ! Поздравляю ! Дорогое удовольствие в плане тренера/учителя/поездок или амуниция?
нет. зачем сильному цилиндру еще и больше топлива лить? в общем, плавность хода, т.е. коррекция по цилиндрам, имеет к мощности отношение опосредованное и обращать внимание на нее надо только в случаях I Отклонения количества впрыскиваемого топлива рассчитываются относительно цилиндра 2. I Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня I Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона: проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию I Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого диапазона: проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик I Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого диапазона: заменить клапан впрыска на исправныи клапан впрыска Исключения: клапаны впрыска 2 и 3 - Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска: проверить клапан впрыска. - Если неисправность не переходит с заменои клапана: клапан впрыска исправен, проверить компрессию. ши, щи, ци пишется через и - правило в русском языке, на всякий случай.
Если пересчитать на рубли - в месяц около 8-9 тысяч выходит. Одежда дорогая, но у сына крёстная, у нее 2 сына, оба танцуют, и все наряды нам по наследству переходят
Ну казалось бы, одежда - блестящая чепуха. Но блин дорогая. Правильно, на публике выступать надо выглядеть соответствующе. Слышал, тренеры очень дорогие, которые готовят к телепроектам и соревнованиям..
Еще третий танец - вальс есть. За него нашей паре наивысшие оценки поставили. Но его смогу выложить только во вторник. Так как жена камеру забыла на соревнованиях, а тренерша нашла.
Получается, у нас 2 раза в неделю индивидуальные занятия. Сначала занитие в группе, потом индивидуалка. Каждая индивидуалка за один раз за двоих стоит 700 рублей. Это час занятий.
Скажите, у кого есть БК и 6-МКПП в авто (или кто в книжке где-то читал), на какой скорости на 6 передаче и на скольких оборотах двигателя самый маленький аппетит и сколько л/100 км?
Почему,если значение в плюсе,то это означает что насос добавляет топлива?Где ты это прочитал?Почему тогда если отключаешь одну форсу,то значение по ней уходит в минус?Почему дохлый распылитель,то значение по нему в минусе?Почему если выкрутить свечу накала и завести мотор,то там где нету свечи будет минус?Ведь если так как ты говоришь,то во всех этих случаях значение должно быть со знаком плюс.Русский я нигде не учил,так что извени,могу допускать ошибки.
Крейсерская скорость! Видимо, при 90 км/ч и 1588 об/мин расход минимальный. У меня БК нету, но предположу, около 5,5 л/100 км .
Такого эксперимента не проводил, думал, что достаточно наглядно было отключение 1-ой форсунки и минус в коррекции. Точно минус будет, не плюс? Словно ЭБУ подстраивается: если компрессия низкая или распылитель льет, то плавно добавляет/убавляет топливо. Но если цилиндр вообще не работает, как в случае со выкрученной свечей или отключенной форсункой, то ставит крайний минус и все.
посмотри свой лог,там видно как ты отключаешь форсу,и значение при этом постепенно уходит в минус.Не сначала в плюс,а потом в минус,а сразу в минус,только сама цифра растет.Ну сам скажи,как будет выглядеть мощность 1го цилиндра,если он слабее чем 2й,а мощь второго мы условно считаем за 0.Это ж простая арифметика.Цилиндр,который слабее 2го будет с минусовой цифрой,а который сильнее,с плюсовой.В измерениях мы видим сравнение работы двух цилиндров,один из которых берем как 0,а второй либо мощнее,либо слабее,либо больше нуля,либо меньше.
Ну размерность там (мг/ход поршня). Так что топливо либо прибавляется либо убавляется. Если считать, что цифры соответствуют тому на сколько надо изменить подачу, чтобы подровнять циллиндр X со вторым, то ты не прав (у более сильного надо отнять - "-", более слабому надо прибавить - "+"). А вот если говорится о том что циллиндр X отличается от второго на столько-то мг/ход поршня, то да, тогда прав ты (более сильный циллиндр с "+", слабый с "-") По идеи, первый вариант для блока управления более легко осуществим. Электроника выравнивает частоту вращения вычисляя добавку (если горшок слабый) или убавку (если сильный). И эту величину выдает в диагностику. А вот, где правда, х... знает?
Сорри,то что ничего не добавляется я уже с психов написал.Я и утверждаю что верен второй вариант,который ты описал.Я говорю о том что эбу сравнивает работу цилиндров,и дает нам прямой результат.Более мощный цилиндр мы видим как более мощный,а более слабый как более слабый.И эту гипотезу я подтверждаю опытами с отключением форс,установкой дохлых форс,выкручиванием свечей дабы сделать один из цилиндров заведомо слабым.
А как в случае низкой компрессии? Чем ниже компрессия, тем больше (в плюс) коррекция в цилиндре. Это- тоже 146%.