у меня БК и МКПП-6, проводил эксперименты на ровной дороге при скорости 70-80 кмч на 6-ой передаче мгновенный расход держался 4.5 литров идеальные условия даже один раз попробовал в таком режиме доехать до города 50 км в итоге средний вышел 5 литров ) машина у меня легкая А4 седан, монопривод. в обычном режиме езды, расход около 8-ми
+1 Мыжик, опирается на случай ОТКЛЮЧЕНИЯ цилиндров. Мы же опираемся на факты незначительных ухудшений характеристик цилиндров, а это и есть КОРРЕКЦИЯ. По поводу отключения цилиндров, Ипман уже сказал, это АВАРИЙКА, по ней нельзя судить логику коррекции ! Еще хотелось бы добавить, что на коррекцию может влиять износ кулачков на шайбе, в этом случае смещение коррекции должно быть параллельной для пары цилиндров, работающих на одном кулачке. Ведь плунжеры дважды проходят кулачковую шайбу, делая три впрыска, а цилиндров у нас шесть !
знаю. он и не едет толком. Дима распылители приговорил, но чет я сомневаюсь: зимой в любой мороз с пол-пинка заводилась или чего не понимаю? в 13 группе значения то в все допуске, то все запредельные, причем картина меняется после езды "тапок в пол".
1-4 3-6 2-5 Как ясный пень! Но ведь после 4-ого работает 2-ой, после 5-ого - 3-ий и после 6-ого - 1-ый.
ты чето не то говоришь, я спрашиваю порядок работы цилиндров ? помоему 1,4,3,6,2,5 ? если так, то на одном кулачке висят: 1,6 4,2 3,5 если компрессия одинаковая, распылители новые, а коррекция одинакого уходит на этих парах, то соответсвующие кулачки изношены
Можно - но маховик и подушки нужно тогда менять периодически ну и распредвал чуть реже. Я на своем тяжелом аванте - 1525 кг на 5-ю передачу перехожу только после 80 км\ч (5-ти ступка). И 2000 оборотов соответсвуют скорости 100 км/час на пятой.