Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Инструкция из ELSA:
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #182 Mayhem74, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
    С новыми все понятно, нужно не забыть залить в верхнюю камеру масло, например шприцом.
    А если мы не хотим менять гидрики(допустим пробег после их смены не превысил 50к), но они с воздухом, как быть?
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    При нормальном давлении масла воздух из гидрика выходит за секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Каком?
    Именно выходит воздух (откуда он там вообще берётся?) или прожатые гидрики открытых (при стоянке) клапанов выходят на номенальный зазор?
    Не могу поручиться за давление, но на моем моторе гидрики не развоздушились за 3к км пробега(весь период моего владения авто до разборки движки), при этом его я несколько раз крутил до 4к оборотов.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Гидрики нужно прокачивать вручную в банке с маслом, выпуская весь воздух, можно помочь иголкой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Минут 15 жамкал, ни пузырька не вышло.
    До этого только вчера догадался)).
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дыркой вверх :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Само-собой)
     
  9. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Всем спасибо за ответы! Значит не буду адаптировать,хотя мнения разделились:shock:
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лучше адаптировать и 3ю и 4ю и 1ю группу по максимому машинка реально полетит, если у тебя нет прошивки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С середины 2002 г, т.е. начиная с Л-насосов так и происходит примерно, предврыск на ХХ постоянно работает. На Е-насосах сделать так можно, но сложно, очень сложно. Сложно сгладить переход отключения предвпрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не нужно гидрики прокачивать, ни в одной инструкции этого нет.
    Просто ставишь новый и всё, остальное фантазии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тоесть верию износа РВ из-за завоздушивания компенсаторов мы отметаем даже не проверив?
    Попу то-же по инструкции подтирать будем?))
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если в компенсаторах воздух, то они просядут и меньше давить на вал будут, ну, и следовательно износ последних должен быть меньше. Вот когда компенсатор колом встанет - беда. Я так думаю.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ИМХО
    версия тупиковая и лишенная логики

    задача компенсатора - КОМПЕНСИРОВАТЬ зазор между рокером и РВ, это просто "демпфер", если гидрик изношен, либо в нем воздух (что странно), то рокер либо вылетит при большом зазоре, либо будет постукивать в каждом такте. А вот изнашивать кулачки распредвала может в случае заклинивания компенсатора, когда вместо удерживания зазора он постоянно давит на рокер, а он в свою очередь на РВ.

    ну както так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #196 Mayhem74, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
    Это "постукивать" слышали соседи на другой улице.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #197 Mayhem74, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
    Пыльник наконечника Asam 30880 Силикон.
    Пыльник шаровой Асам 30881 резина:
    d=16
    D=31 - или около того.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Посоветуйте хорошую тему по обсуждению моек Керхер. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Что интересует конкретно?
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Интересует:

    • что поменялось и в какую сторону с 2014 года вместе с появлением новых линеек K3, K5, K7 (Compact, Classic, Premium)
    • действительно ли аппарат засасывает воду из бочки (естественно, по шлангу до 2 м)
    • особенности химии
    • надежность и ремонтопригодность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...