С новыми все понятно, нужно не забыть залить в верхнюю камеру масло, например шприцом. А если мы не хотим менять гидрики(допустим пробег после их смены не превысил 50к), но они с воздухом, как быть?
Каком? Именно выходит воздух (откуда он там вообще берётся?) или прожатые гидрики открытых (при стоянке) клапанов выходят на номенальный зазор? Не могу поручиться за давление, но на моем моторе гидрики не развоздушились за 3к км пробега(весь период моего владения авто до разборки движки), при этом его я несколько раз крутил до 4к оборотов.
Лучше адаптировать и 3ю и 4ю и 1ю группу по максимому машинка реально полетит, если у тебя нет прошивки...
С середины 2002 г, т.е. начиная с Л-насосов так и происходит примерно, предврыск на ХХ постоянно работает. На Е-насосах сделать так можно, но сложно, очень сложно. Сложно сгладить переход отключения предвпрыска.
Не нужно гидрики прокачивать, ни в одной инструкции этого нет. Просто ставишь новый и всё, остальное фантазии.
Тоесть верию износа РВ из-за завоздушивания компенсаторов мы отметаем даже не проверив? Попу то-же по инструкции подтирать будем?))
Если в компенсаторах воздух, то они просядут и меньше давить на вал будут, ну, и следовательно износ последних должен быть меньше. Вот когда компенсатор колом встанет - беда. Я так думаю.
ИМХО версия тупиковая и лишенная логики задача компенсатора - КОМПЕНСИРОВАТЬ зазор между рокером и РВ, это просто "демпфер", если гидрик изношен, либо в нем воздух (что странно), то рокер либо вылетит при большом зазоре, либо будет постукивать в каждом такте. А вот изнашивать кулачки распредвала может в случае заклинивания компенсатора, когда вместо удерживания зазора он постоянно давит на рокер, а он в свою очередь на РВ. ну както так...
Пыльник наконечника Asam 30880 Силикон. Пыльник шаровой Асам 30881 резина: d=16 D=31 - или около того.
Интересует: что поменялось и в какую сторону с 2014 года вместе с появлением новых линеек K3, K5, K7 (Compact, Classic, Premium) действительно ли аппарат засасывает воду из бочки (естественно, по шлангу до 2 м) особенности химии надежность и ремонтопригодность