Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не критично.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С каких пор у нас фетр не смачивается водой?
     
  3. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    не внимательно читаешь, я место под сепаратор предлагал, а не сам фильтр.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сомнительное удовольствие обслуживать сепаратор под колесами. Однозначно он длжен стоять в моторном отсеке.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот вчера поискал немного. (http://www.hermes-rostov.com/kategoriya-kataloga-filters-racor-200.php). Фильтра на разный размер есть 5, 10, 30 мкм. Ручная подкачка. Который 260R более 200л/час. И думаю на место родного фильтра может встать. Термостат наверное выкинуть придется, есть подогрев. Ценник находил в районе 6т.р., а вот на фильтр ценника не увидел.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    По сути этот фильтр устроен в точности как наш родной, только прозрачный, со сливом и ручным насосом.
    Чем больше я читаю по этой теме, тем больше задаюсь вопросом: А нужен ли сепаратор?!... Нужны доп тесты, с родным фильтрующим элементом.
     
  7. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Уже год на таком фильтре и полЁт нормальный и подогревом в морозы пользуюсь и летом обратка сразу в бак (не перегревается топливо)
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты не прав. Фильтрующий элемент это последняя стадия, а там их четыре. Почитай внимательнее и не только по ссылке. Набери в поиске.
     
  9. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    А поменять решил потому что не мог справиться с воздухом в подаче сейчас всё нормально. В фильтре встроен обратный клапан и ручной насос. Установил на штатное место
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кроме описания как-то мифической мембраны других различий в принципе фильтрации не нашел.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #2011 sl1220, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    Ну вот еще про подобное (http://www.holod-avto.ru/business/6-possibility/7-separator.html) и еще (http://www.ntkcard.ru/info/106-separator-dlya-dizelnogo-topliva). Сепаратор тем и отличается от фильтра, что способен и жидкие примеси отделять. Находил вчера более подробное описание Ракор, сейчас не найду никак.

    Вот для наглядности (http://www.youtube.com/watch?v=b1zHKOalysY)
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ракор не имеет циклонного сепаратора, прозрачная чашка снизу - только отстойник.
    SWK2000 необоснованно дорог и не совсем подходит нам по производительности. Основная проблема циклонов - они должны быть точно рассчитаны на конкретный расход, должны создавать достаточную центробежную силу на ХХ, при этом не создавать большое сопротивление при максимальных расходах. - на мой взгляд в пассивных циклонах это недостижимо.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    2000 расчитан для двс до 250 сил. и производительностью до 260 л/ч. Я нюансы не изучал, только вот хочу заняться. А насчет Ракора 200, вчера находил его конструктив и там то же циклон был. Сейчас не найду никак.

    А вот смотри, если ты говоришь, что циклону стабильный поток нужен, ну что ж, пусть через него в обратку сливается, то что не нужно тнвд. Это та же система, как у нас на доп. насосе с регулятором.

    По цене, на сепар 2000 на Али-экспрессе около 4 т.р. и 2 т.р. доставка. Можно поискать еще.

    Надо еще поискать, почитать. И может уйдем из флейма, темку организуем.
     
  14. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    #2014 trank, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    -----------------------------------------------
     

    Вложения:

    • P1040548-1.jpg
      P1040548-1.jpg
      Размер файла:
      152,1 КБ
      Просмотров:
      43
  15. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    #2015 trank, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    --------------------------------------------
     
  16. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    #2016 trank, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    -----------------------------------------------


    :):nod::wink::shock::hi::confused::flirty::D:lol::laugh::rock::thumbup::shuffle::cool::hot::ded::p:help::cry::mad::(:up::down::beer:
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #2017 Mayhem74, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    Закольцевать доп насос на циклоне - очень интересная идея, возможно с этим может что-то получиться. Если перестать смотреть рекламные ролики, где фильтруют воду залитую со стакана, неимеющие ничего общего с той растворенной влагой которая интересует нас. Эту влагу даже мембраной не отфильтровать, т.к. размер молекул воды много меньше чем у тяжелого топлива.

    ...и диски и направляющие скоб. Разбока и дифектовка полюбому. Тормоза - не шутки.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вода тяжелее соляры, на этом и принцип циклона основан. И кто ж сказал, что соляра водой разбавляется, вода отдельно - соляра отдельно. Другое дело, что после насоса в мелкую дисперсию все превратится, но сепаратор должен и с этим справляться. А можно ведь и не беспокоить поток, ставим сепаратор до насоса, за насосом фильтр конечно. Но опять вопрос, куда воткнуть.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Для воды которая отдельно сепаратор не нужен, она и в отстойнике сама осядет. Сепарировать нужно ту которя в соляре как пар в воздухе.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В отстойнике остается только та вода, которая за ночь отстоится. Та которая засасывается из бака во время работы мотора прямиком идет в тнвд. А мотор работает потому что насосы (и в баке и шиберный) нарушают сплошность водяных образований (получается мелкодисперсная смесь). И так везде и сепараторы должны работать при этом, иначе нах.. они вообще нужны.