Сомнительное удовольствие обслуживать сепаратор под колесами. Однозначно он длжен стоять в моторном отсеке.
Вот вчера поискал немного. (http://www.hermes-rostov.com/kategoriya-kataloga-filters-racor-200.php). Фильтра на разный размер есть 5, 10, 30 мкм. Ручная подкачка. Который 260R более 200л/час. И думаю на место родного фильтра может встать. Термостат наверное выкинуть придется, есть подогрев. Ценник находил в районе 6т.р., а вот на фильтр ценника не увидел.
По сути этот фильтр устроен в точности как наш родной, только прозрачный, со сливом и ручным насосом. Чем больше я читаю по этой теме, тем больше задаюсь вопросом: А нужен ли сепаратор?!... Нужны доп тесты, с родным фильтрующим элементом.
Уже год на таком фильтре и полЁт нормальный и подогревом в морозы пользуюсь и летом обратка сразу в бак (не перегревается топливо)
Ты не прав. Фильтрующий элемент это последняя стадия, а там их четыре. Почитай внимательнее и не только по ссылке. Набери в поиске.
А поменять решил потому что не мог справиться с воздухом в подаче сейчас всё нормально. В фильтре встроен обратный клапан и ручной насос. Установил на штатное место
Ну вот еще про подобное (http://www.holod-avto.ru/business/6-possibility/7-separator.html) и еще (http://www.ntkcard.ru/info/106-separator-dlya-dizelnogo-topliva). Сепаратор тем и отличается от фильтра, что способен и жидкие примеси отделять. Находил вчера более подробное описание Ракор, сейчас не найду никак. Вот для наглядности (http://www.youtube.com/watch?v=b1zHKOalysY)
Ракор не имеет циклонного сепаратора, прозрачная чашка снизу - только отстойник. SWK2000 необоснованно дорог и не совсем подходит нам по производительности. Основная проблема циклонов - они должны быть точно рассчитаны на конкретный расход, должны создавать достаточную центробежную силу на ХХ, при этом не создавать большое сопротивление при максимальных расходах. - на мой взгляд в пассивных циклонах это недостижимо.
2000 расчитан для двс до 250 сил. и производительностью до 260 л/ч. Я нюансы не изучал, только вот хочу заняться. А насчет Ракора 200, вчера находил его конструктив и там то же циклон был. Сейчас не найду никак. А вот смотри, если ты говоришь, что циклону стабильный поток нужен, ну что ж, пусть через него в обратку сливается, то что не нужно тнвд. Это та же система, как у нас на доп. насосе с регулятором. По цене, на сепар 2000 на Али-экспрессе около 4 т.р. и 2 т.р. доставка. Можно поискать еще. Надо еще поискать, почитать. И может уйдем из флейма, темку организуем.
Закольцевать доп насос на циклоне - очень интересная идея, возможно с этим может что-то получиться. Если перестать смотреть рекламные ролики, где фильтруют воду залитую со стакана, неимеющие ничего общего с той растворенной влагой которая интересует нас. Эту влагу даже мембраной не отфильтровать, т.к. размер молекул воды много меньше чем у тяжелого топлива. ...и диски и направляющие скоб. Разбока и дифектовка полюбому. Тормоза - не шутки.
Вода тяжелее соляры, на этом и принцип циклона основан. И кто ж сказал, что соляра водой разбавляется, вода отдельно - соляра отдельно. Другое дело, что после насоса в мелкую дисперсию все превратится, но сепаратор должен и с этим справляться. А можно ведь и не беспокоить поток, ставим сепаратор до насоса, за насосом фильтр конечно. Но опять вопрос, куда воткнуть.
Для воды которая отдельно сепаратор не нужен, она и в отстойнике сама осядет. Сепарировать нужно ту которя в соляре как пар в воздухе.
В отстойнике остается только та вода, которая за ночь отстоится. Та которая засасывается из бака во время работы мотора прямиком идет в тнвд. А мотор работает потому что насосы (и в баке и шиберный) нарушают сплошность водяных образований (получается мелкодисперсная смесь). И так везде и сепараторы должны работать при этом, иначе нах.. они вообще нужны.