Я имел ввиду вот такой отстойник Воду в капиллярном виде(обладающую поверхностным натяжением) он в состоянии задержать полностью.
Вот отличная статейка о том какая вода может быть в диз топливе: http://www.newimpuls.ru/voda.htm С эмульсионной и отстойной водой справиться легко, достаточно отстойника который я показал постом выше. А вот для гигроскопичной нужно прибегать ко всяческим ухищрениям. В видно спросите: "чем она нам мешает, ведь она легко пройдет сквозь форсунки, и коррозионной активностью не обладает?!" - да тем, что циркулируя по малому кругу горячее топливо может насыщаться гидроскопичной водой, а при остывании(после остановки двигателя) выпасть расой внутри ТНВД. Вероятно именно это и вызывает корродирование поршня опережения.
Ну знаешь, если мы не допустим эмульсионную, я уже не говорю про отстойную, уже будет отлично. Что такое 0,003% воды гигроскопичной. Сейчас то у нас вода в любом виде может присутствовать.
Изучив сейчас конструкции разных фильтров (в том числе и ЮФИ) стало понятно, что штатный фильтр не в состоянии защитить даже от эмульсий.
фильтр сепаратор Racor с прогревом поставил вместо штатного на подачу перед тнвд а обратку в бак на прямки мне год с лишним назад обошлось со штуцерами почти 8 сам фильтрующий элемент у нас по 930р. осенью менял
невидел (в отстойнике воды нет), заправляюсь с канистры отстоеной саляркой чтоб не ломать голову что да как.
Было время магнитики на топливный шланг продавали - в аннотации было написано: экономия топлива до 50%.
Кстати, у ЮФИ(оригинал для ивеко) появилась новая серия Н2О, ставится на нове CR-ы: По габаритам сопоставим с нашим. Идет пересечение по номерам с фильтром для A6 C4 - т.е. найдя её адаптер можно вообще не отходить от оригинала, и оставить термостат.
Читаю про эти фильтры, люди приписывают им мифические свойства типа: циклонов, наномембран, многостадийной очистки и прочей лабуды, а по факту там кроме картона (как и в шатном фильтре) ничего нет. Чет я официальные цены не могу найти. Нашел только 20000р (~350$) за комплект - это нормально?