даже на старых бочках четыре шланга слива.а сделано это для того чтобы,когда машина стоит под уклоном,не заливало салон.
передние найдешь на дверных стойках,под гофрой для проводов идущих на дверь.задние как и писал,в районе брызговиков.
блин , не нашел я у себя . Снял подкрылок , ну нет там ничего . Может бампер надо отстегивать ? А справа в районе брызговика висит шланг перелива соляры , может с ним спутали.
А справа в районе брызговика висит шланг перелива соляры , может с ним спутали.[/QUOTE]я тебе об этом не писал.
Народ, может кто помочь. У друга на Пассате Б5 1997г. AFN, накидываешь клемму на аккум и втягивающее срабатывает. Возможные причины понятны (реле стартера, замок, сигналка нештатная), а вот схемы нет и не знаю, где что расположено (книжка есть, но фуфельная, не помогает). Хоть подскажите, где реле стартера и может предохранитель какой есть. Очень нужно, а то на улице проводку потрошить, панели снимать, удовольствие ниже среднего, холодно однако. Заранее спасибо.
Это понятно. А реле стартера, не подскажешь, где стоит? Уж буду копаться, так мало ли не замок, не хочется бросать. В ELSA у меня нет на фольсы этих годов ничего и на английском и на немецком. Помогайте.
оно есть только на машинах с АКПП. Блокирует запуск, пока башмак не горит (не паркинг или нейтраль). Стоит под рулем.
Напомните, у кого было, машина временами тупит и не едет (не набирает обороты, скорость, дергается)? Потом проходит, как ничего и не было. Что посмотреть? Сейчас жена ребенка возит, а я только вечером могу посмотреть.
вчера еще ошибку видел 00575 - Intake Manifold Pressure: Control Limit Not Reached так понял, что надо клапан 75, его обвязку или турбина заела.
Судя по тому, что неисправность "появляющаяся" ремонт обойдётся недорого. А если учесть номер ошибки, то лечить быстрее всего придется "пшиком". В первом случае одним "пшиком" антисиликона в 75-й клапан, во втором - тремя "пшиками" любого растворителя на лопатки геометрии. У меня был второй случай. Я, правда, заменил "пшики" "булями". Турбина была снята - три "буля" растворителя в геометрию и подвигал вручную - результат мгновенный и отличный. Шутка это, конечно, но доля... (дальше все знают).
Сергей, у меня такое было, когда купил машину. шнурка еще не купил, по ошибкам ничего сказать не могу. заменил ДМРВ и все прошло.
- проверка вакуумной системы, общий вакуум и после 75-го (замеры) - проверка подвижности геометрии турбины (сдергивать вакуум на ХХ или 11-я группа в базе) - проверка клапана ЕГР и герметичность впуска