Читал с телефона и увидел только Силикон без анти, ну его и напшикал. Потом прочитал еще раз и попшикал wins для чистки егр. В клапане была влага, когда проверял ртом на всос.
Ну если ртом проверять, то лучше спирта конечно. Шобы влагу убрать. А если серьёзно, то влаги там быть не должно - бывают же морозы.
Я так думаю, что клапан не работал, вот и сконденсировалась. Тягу на турбине проверил механически, а потом и ртом через шланг. Двигалась. В общем, вчера она поехала, а дальше будем посмотреть.
чаще всего в таких плавающих проблемах виноват 75-ый нужно поймать момент, когда машина не едет и измерить вакуум на турбину, либо визуально оценить что шток не доходит до упора, значит точно 75-ый сдыхает. часто помогает разборка и промывка
Продублирую в этой теме, может ответы получу еще какие-то: Поменял насос ТНВД из-за 146-го. Был А, поставил Д. Перестал работать ASR. Такое может быть? Или блок комфорта мозг муму? Дальше - дымит как паровоз на прогреве, но это форсы льют, уже им 360ткм. Если уменьшить цикловую на ХХ меньше будет дымить? Сдвигать его к водительскому колесу для уменьшения нужно? И до скольки (оптимально)? Сейчас 5.5? 3 или 4 минимум? Расход при какой цикловой меньше будет на 100 км? При 5,5 или 3,5?
ASR явно не из-за насоса. Форсы явно НУЖНО МЕНЯТЬ иначе засрёшь геометрию турбины и каты. Сейчас у тебя ОПТИМАЛЬНАЯ цикловая , не трогай Расход на 100 км будет меньше при цикловой 5,5
Тебе не кажется странным, что форсы дымят на холодную, а на горячем движке не дымят ? Возможно распылители плохи, но дело не в них. Уверен компрессия у тебя на теплом движке не более 20 очков, а на холодном и того меньше, да и клапаный механизм изношен, посильнее чем форсы. АSR - из другой оперы. Регулировка цикловой безсмыслена, если нужно производить замену распылителей и ремонт ГБЦ. Т.к. цикловая - это отражение КПД мотора. Твои 5.5 мг, после хорошего ремонта могут легко превратится в 2.5 мг. Вот тогда будешь регулировать.
Хм... Запомнил для себя на всю жизнь, что когда-то Дмитрий сказал, что при ухудшении компрессии всегда увеличивается расход. Только не знаю, это прямой признак или косвенный. P.S.Просто по этому признаку сам ориентируюсь...
форсы и на теплом дымят, но не так явно и не таким вонючим. ночью если газ в пол - видно дымность. форсы на сколько я помню писали что ходят 300-350 ткм вот и задаю вопрос. а вот как с АSR разобраться не подскажите?