Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Читал с телефона и увидел только Силикон без анти, ну его и напшикал.:laugh:
    Потом прочитал еще раз и попшикал wins для чистки егр.

    В клапане была влага, когда проверял ртом на всос.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну если ртом проверять, то лучше спирта конечно. Шобы влагу убрать.:) А если серьёзно, то влаги там быть не должно - бывают же морозы.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я так думаю, что клапан не работал, вот и сконденсировалась.

    Тягу на турбине проверил механически, а потом и ртом через шланг.
    Двигалась.

    В общем, вчера она поехала, а дальше будем посмотреть.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну это уже хорошо.:hi:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чаще всего в таких плавающих проблемах виноват 75-ый

    нужно поймать момент, когда машина не едет и измерить вакуум на турбину, либо визуально оценить что шток не доходит до упора, значит точно 75-ый сдыхает.

    часто помогает разборка и промывка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2126 ser_gr72, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    его можно перебрать?

    уже нашел.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, без развальцовки, а потом хомутиком :nod:

    радуйся если найдешь внутри мусор, значит причина устранится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Продублирую в этой теме, может ответы получу еще какие-то:
    Поменял насос ТНВД из-за 146-го.
    Был А, поставил Д.
    Перестал работать ASR.
    Такое может быть? Или блок комфорта мозг муму?
    Дальше - дымит как паровоз на прогреве, но это форсы льют, уже им 360ткм.
    Если уменьшить цикловую на ХХ меньше будет дымить?
    Сдвигать его к водительскому колесу для уменьшения нужно?
    И до скольки (оптимально)? Сейчас 5.5? 3 или 4 минимум?
    Расход при какой цикловой меньше будет на 100 км? При 5,5 или 3,5?
     
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Спрятать проблему таким образом можно.
    При 5,5 не должна дымить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ASR явно не из-за насоса.
    Форсы явно НУЖНО МЕНЯТЬ иначе засрёшь геометрию турбины и каты.
    Сейчас у тебя ОПТИМАЛЬНАЯ цикловая , не трогай
    Расход на 100 км будет меньше при цикловой 5,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А как с ASR разобраться? Не подскажешь?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тебе не кажется странным, что форсы дымят на холодную, а на горячем движке не дымят ?
    Возможно распылители плохи, но дело не в них. Уверен компрессия у тебя на теплом движке не более 20 очков, а на холодном и того меньше, да и клапаный механизм изношен, посильнее чем форсы.

    АSR - из другой оперы.

    Регулировка цикловой безсмыслена, если нужно производить замену распылителей и ремонт ГБЦ. Т.к. цикловая - это отражение КПД мотора. Твои 5.5 мг, после хорошего ремонта могут легко превратится в 2.5 мг. Вот тогда будешь регулировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    народ , а народные симптомы плохой компресии можите перечислить?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, все косвенные, не дающие уверенности в чем конкретно проблема,
    компрессию просто нужно измерять :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Хм...
    Запомнил для себя на всю жизнь, что когда-то Дмитрий сказал, что при ухудшении компрессии всегда увеличивается расход.
    Только не знаю, это прямой признак или косвенный.
    P.S.Просто по этому признаку сам ориентируюсь...
     
  16. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Подскажите, а цикловую в какой группе смотреть и какие значения должны быть у нее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    #2138 proxy, 21 янв 2015
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    1ая группа, 2 ой слобец, 3.5-5.5 значение в идеале должно не меняться при прогретом двс
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    форсы и на теплом дымят, но не так явно и не таким вонючим. ночью если газ в пол - видно дымность.
    форсы на сколько я помню писали что ходят 300-350 ткм вот и задаю вопрос.
    а вот как с АSR разобраться не подскажите?
     
  20. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ошибки в блоке ABS считать не ?