Ну если не видит как узнать ? Климу не видит, надо поменять настройки ваг-кома , гугл в помощь , может и АБС появится.
Приветствую. Приобрел по случаю a6c4 2.5 ael и так-как с дизелем столкнулся первый раз, появились вопросы. Он зараза весь гремит, стучит и истекает маслом (да и жрет его), буду снимать с машины и чистить, менять до чего дотянусь. Но до этого хотелось бы узнать- как проверить турбину? Что можно узнать о состоянии движка с помощью ваг-кома (логи, группы)? Какой размер свечного отверстия (хочу купить компрессометр). Извиняюсь за неумные вопросы И ещё вспомнил, на 6ой передаче, при разгоне до 2500 тысяч оборотов, машину как будто хватают за жопу и больше она ехать отказывается. На остальных передачах всё бодро едет и разгоняется. Что это за шайтан?
аболютно не согласен, и этому есть причина, мой чипованый АФБ с компрессией 16 бар и родными распылителями расходовал 9 литров в среднем. По трассе меньше 7-8 л всегда, даже на высоких скоростях. есть и другие факты.... по своему опыту скажу, что расход главным образом зависит от состояния топливной системы Плохая компрессия чаще всего отражается в затрудненном холодном запуске и дымлении на прогреве, ну слабой тягой на низах, в крайнем случае износа поршневой начинается попадание соляры в масло. Расход растет, но не так явно.
Должен видеть ! нужно настройками вагкома поиграть, в инете есть примеры решений (ты не первый) Если АБС читатся не будет, то скорей всего в этом и проблема, вышел из строя блок АБС, либо пропало питание к нему. К электрику....
еще бывают некоторые шнурки видят, другие нет (редко, в основном старые машины) шнурков видов много, есть даже конструкторы из деталей для пайки
Тогда вывод по-моему случаю; низкая и разная компрессия и большой расход: Копать наверно тогда буду турбину, какие группы снять?
Приветствую всех. Прошу подсказать по проблеме. При заводке на холодную от 0 град. и ниже двиг первые полсекунды-секунду работает нормально потом начинает стучать/греметь короче громко очень работает. Секунд за пять-десять это проходит. И все хорошо до следующего длительного простоя на холоде (часов 5-6 и более). Записал логи по 13-14 группе в момент громкой работы коррекция по одному котлу уплывает до минус 5. Пропадает грохот и коорекция становится меньше 1. Собственно к чему готовится? Может форсунка клинить на морозе? Или еще что то? Предыдущий хозяин говорил что менял распылители, можт он перетянул чего?
Хорошо. Заморочусь на счет компрессии. Просто интересно что там может произойти за 5 секунд а иной раз и меньше что грохот сменяется достаточно тихим урчанием почти как у CR. В остальном то притензий к двигателю вообще никаких. Работает тихо, расход в норме, масло не есть, едет тоже хорошо. И т.д.
Померяй мультиметром свечи накала, если больше 0,5 ом. Меняй. Лучше конечно выкрутить проверить, что бы раскалялись секунды за три-четыре не больше. ИМХО они у тебя на издыхании и долго/плохо прогреваются.
Свечи осенью поменял на новые beru. Картина мало поменялась или не плменялась вовсе. Хотя может наконечник ерундит. . . Осмотрю его тоже.