Вот я уже читаю соседнюю тему про пропадание компрессии. Куда капнуть? Из-за чего может быть зависание?
Зависание происходит либо из-за говен вносимых ЕГР, или из-за перегрева мотора или перегрева цилиндра (льющих форсунок), или из-за неправильного угла впрыска (статического или динамического), в этом случае процес горения продолжается в выпускном коллекторе Нужно всё проверять по порядку. 1,Состояние форсунок 2,Закрыть ЕГР 3,Проверить не заедает ли поршень опережения в ТНВД
Если же клапана действительно зависают то почему это происходит только на морозе и всего на 5 максимум 10 секунд? Причем практически не зависит -5 на улице или -25. Авто с этой проблемой ездит уже год у меня и сколько такая канитель была у предыщего хозяина хз. Что там под клапанами конечно не знаю, а вот в коллекторах чисто, говен из егр нет.
Снимите клапанную крышку на той голове, где коррекция скачет, визуально осмотреть. Ну, еще можно форсунку поменять и опять на коррекцию смотреть. ...как вариант плохо поступает масло к головке(на один из кулачков) при запуске на прежней смазке работает, за несколько секунд его разбрасывает - наступает грохот, а потом опять же давлением продавит и опять вроде бы все норм.
Два раза прогревать свечки не пробовали? Но всё таки думаю ещё на всякий случай можно посмотреть как быстро свечи накаляются со штатного колпачка, достаточно одну выкрутить, на голове, где коррекция 5, подсоединить к колпачку, корпус свечи на коллектор и посмотреть. Только выкрутить надо с вечера на горячую и уже утром на холодную смотреть, попросив кого-нибудь включить зажигание. Если нагреется больше чем за пять сек - проверять жгуты свечей и массы двигателя. Есстественно это при условии, что сами свечи в порядке.
Свечи пробывал два раза греть и даже три, разница если и есть то минимальная. Длительность грохота мало зависит от силы мороза может при минус 5 секунд 10 тарахтеть, а при минус 20 секунды 4 и все хорошо. Больше я бы сказал зависит от влажности. Не могу на 100% конечно утверждать но прослеживается такая зависимость чем влажнее воздух тем дольше тарахтит. Загрузил утренний лог запуска и посмотрел внимательнее. Там вся голова в минус уходит, особенно шестой котел. Ну клапанную крышку всеравно вскрывать буду. Посмотрю тогда что там к чему. Посмотреть вложение LOG-01-001-013-014 260115.zip
Скажите, может я не понимаю чего. Как машина понимает когда включать свечи? Правельно: по датчику ож, масла и наружней темры. Но почемуто у меня после ночи, свечи включаются, все ок. Но еслти машина стоит часа 2, на улице -10, ветер и тд и вся она остывает в 0 намного ранше этого. Но она их не включает!!! Моргнет спиралька и все. Да и по вольт метеру видно. Почему она так делает?! Как она понимает когда она совсем замерзла за ночь или когда она только остыла?! Изза невключающихся свечей секунды 3 кручу стартером както логика моей фройлен не понятна..
За два часа двигатель не успевает остыть - большая железяка. Датчик наружной температуры на длительность включения свечей не влияет. Имеем запуск "на теплую" (т.е. не горячую, но и не холодную). Плохой запуск "на теплую" - отдельная тема. Включение свечей тут не поможет. Топлива там не хватает. Кто занимается прошивками могут тебе квалифицированнее объяснить, даже карты впрыска мелькали на форуме.
Да читал эту тему. Основная проблема твм описывается как воздух в системе и тд. Но скока не смотрел в трубки, ставил машину под разными углами чтобы если отливается топливо от тнвд то найти закономерность, все безрезультатно. Пррблем с тнвд не имею, разве что только угол поздноватый стоит 4-4.5 атдс.
Да нет. Воздух там непричем. А вот угол - одна из составляющих плохого теплого запуска, может так случиться, что приведя его в норму улучшишь запуск.
+1 Просто ЭБУ берет в расчет не только показания с ДТОЖ, а также с датчика температуры топлива. А оно остывает медленнее
Кстати, коль уж у тебя такой поздний угол - не мог бы ты посмотреть Вагом какой угол запрашивает ЭБУ при работе на ХХ при горячем двигателе. Почему спрашиваю - у меня стоит точно 2ATDC и при работе на ХХ скважность 100.2%, т.е. поршень упирается в стенку. Интересно сколько же он хочет. Заметил, что при 1ATDC двигатель на ХХ работал жестче, сейчас два градуса - вроде тише. Но запуск таки лучше был при 1ATDC.
Не спорю... Хотя точно не знаю, датчик температуры топлива является резервным или таки участвует в формировании времени накала свечей. Всё таки мне кажется температура в цилиндре плотнее связана с температурой ОЖ нежели с температурой топлива и в основу должна бы браться температура ОЖ, а если таковой нет (датчик врёт), то тогда темпертура топлива. На нашем двигателе это связано плотно, т.к. насос стоит в развале блока и имеет с ним примерно одинаковую температуру (если "одеяло" с капота не содрано).
Завтра днем замерю, ок?! напомнти только какие группы смотреть и условия. Говортли что когда ремееь грм подходит к своему логическому концу, он растягивается и асе больше уползает в большую сторону. Мне просто ремень менять весной уже. Таже вроде как чем позже угол тем тише мотор но хуже завод именно на теплую. Так?! И кстате одеяла нет у меня.. Треснуло, а похабщину сломаную ставить не хочу((
Из моего опыта - так. Смотреть 4-ю группу в режиме измерений, двигатель горячий, холостой ход. 3-е и 4-е окошко.
И 2-е, пардон. У меня во втором окошке подозрительно постоянно светится 2.4ATDC, в третьем 2ATDC и скважность 100.2 (интересная скважность, кто понимает. Больше 100)
Да не стоит. Цифры посмотри и усё. Тем более - это не очень срочно. Когда угол надумаешь ставить - всё равно греть и измерять - тогда глянешь и маякни сюда пару цифр.