Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Вот я уже читаю соседнюю тему про пропадание компрессии. Куда капнуть? Из-за чего может быть зависание?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зависание происходит либо из-за говен вносимых ЕГР, или из-за перегрева мотора или перегрева цилиндра (льющих форсунок), или из-за неправильного угла впрыска (статического или динамического), в этом случае процес горения продолжается в выпускном коллекторе
    Нужно всё проверять по порядку.
    1,Состояние форсунок
    2,Закрыть ЕГР
    3,Проверить не заедает ли поршень опережения в ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Если же клапана действительно зависают то почему это происходит только на морозе и всего на 5 максимум 10 секунд? Причем практически не зависит -5 на улице или -25. Авто с этой проблемой ездит уже год у меня и сколько такая канитель была у предыщего хозяина хз. Что там под клапанами конечно не знаю, а вот в коллекторах чисто, говен из егр нет.
     
  4. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #2164 Юра2011, 26 янв 2015
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    Снимите клапанную крышку на той голове, где коррекция скачет, визуально осмотреть. Ну, еще можно форсунку поменять и опять на коррекцию смотреть.
    ...как вариант плохо поступает масло к головке(на один из кулачков) при запуске на прежней смазке работает, за несколько секунд его разбрасывает - наступает грохот, а потом опять же давлением продавит и опять вроде бы все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Да вот собираюсь уже заморочится снять крышку на этой или следующей неделе.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю, да, что то с клапанами или компенсаторами. Может масло?
     
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Два раза прогревать свечки не пробовали?
    Но всё таки думаю ещё на всякий случай можно посмотреть как быстро свечи накаляются со штатного колпачка, достаточно одну выкрутить, на голове, где коррекция 5, подсоединить к колпачку, корпус свечи на коллектор и посмотреть.
    Только выкрутить надо с вечера на горячую и уже утром на холодную смотреть, попросив кого-нибудь включить зажигание.
    Если нагреется больше чем за пять сек - проверять жгуты свечей и массы двигателя. Есстественно это при условии, что сами свечи в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    #2168 CFIF1990, 26 янв 2015
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    Свечи пробывал два раза греть и даже три, разница если и есть то минимальная. Длительность грохота мало зависит от силы мороза может при минус 5 секунд 10 тарахтеть, а при минус 20 секунды 4 и все хорошо. Больше я бы сказал зависит от влажности. Не могу на 100% конечно утверждать но прослеживается такая зависимость чем влажнее воздух тем дольше тарахтит.
    Загрузил утренний лог запуска и посмотрел внимательнее. Там вся голова в минус уходит, особенно шестой котел. Ну клапанную крышку всеравно вскрывать буду. Посмотрю тогда что там к чему.
    Посмотреть вложение LOG-01-001-013-014 260115.zip
     
  9. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    Скажите, может я не понимаю чего. Как машина понимает когда включать свечи? Правельно: по датчику ож, масла и наружней темры. Но почемуто у меня после ночи, свечи включаются, все ок. Но еслти машина стоит часа 2, на улице -10, ветер и тд и вся она остывает в 0 намного ранше этого. Но она их не включает!!! Моргнет спиралька и все. Да и по вольт метеру видно. Почему она так делает?! Как она понимает когда она совсем замерзла за ночь или когда она только остыла?! Изза невключающихся свечей секунды 3 кручу стартером :( както логика моей фройлен не понятна..
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    За два часа двигатель не успевает остыть - большая железяка. Датчик наружной температуры на длительность включения свечей не влияет. Имеем запуск "на теплую" (т.е. не горячую, но и не холодную). Плохой запуск "на теплую" - отдельная тема. Включение свечей тут не поможет. Топлива там не хватает. Кто занимается прошивками могут тебе квалифицированнее объяснить, даже карты впрыска мелькали на форуме.
     
  11. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    Да читал эту тему. Основная проблема твм описывается как воздух в системе и тд. Но скока не смотрел в трубки, ставил машину под разными углами чтобы если отливается топливо от тнвд то найти закономерность, все безрезультатно. Пррблем с тнвд не имею, разве что только угол поздноватый стоит 4-4.5 атдс.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да нет. Воздух там непричем. А вот угол - одна из составляющих плохого теплого запуска, может так случиться, что приведя его в норму улучшишь запуск.
     
  13. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    +1:)
    Просто ЭБУ берет в расчет не только показания с ДТОЖ, а также с датчика температуры топлива. А оно остывает медленнее
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Кстати, коль уж у тебя такой поздний угол - не мог бы ты посмотреть Вагом какой угол запрашивает ЭБУ при работе на ХХ при горячем двигателе. Почему спрашиваю - у меня стоит точно 2ATDC и при работе на ХХ скважность 100.2%, т.е. поршень упирается в стенку. Интересно сколько же он хочет. Заметил, что при 1ATDC двигатель на ХХ работал жестче, сейчас два градуса - вроде тише. Но запуск таки лучше был при 1ATDC.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не спорю... Хотя точно не знаю, датчик температуры топлива является резервным или таки участвует в формировании времени накала свечей. Всё таки мне кажется температура в цилиндре плотнее связана с температурой ОЖ нежели с температурой топлива и в основу должна бы браться температура ОЖ, а если таковой нет (датчик врёт), то тогда темпертура топлива. На нашем двигателе это связано плотно, т.к. насос стоит в развале блока и имеет с ним примерно одинаковую температуру (если "одеяло" с капота не содрано).
     
  16. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    #2176 Mr.Gold, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Завтра днем замерю, ок?! напомнти только какие группы смотреть и условия. Говортли что когда ремееь грм подходит к своему логическому концу, он растягивается и асе больше уползает в большую сторону. Мне просто ремень менять весной уже. Таже вроде как чем позже угол тем тише мотор но хуже завод именно на теплую. Так?! И кстате одеяла нет у меня.. Треснуло, а похабщину сломаную ставить не хочу((
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Из моего опыта - так. Смотреть 4-ю группу в режиме измерений, двигатель горячий, холостой ход. 3-е и 4-е окошко.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #2178 Мазаи, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    И 2-е, пардон. У меня во втором окошке подозрительно постоянно светится 2.4ATDC, в третьем 2ATDC и скважность 100.2 (интересная скважность, кто понимает. Больше 100)
     
  19. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    Может тогда лог записать лучше тебе??
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да не стоит. Цифры посмотри и усё. Тем более - это не очень срочно. Когда угол надумаешь ставить - всё равно греть и измерять - тогда глянешь и маякни сюда пару цифр.