1. Недавно на работе поменял старый К 7.85 на новый К7 Премиум. У старого просто вышел из строя пускатель, мотор работает. Отработал 5 лет без особого ухода. Менял только входной фильтр. Потреблял воду с большим содержанием железа(т.е. вода ржавела на воздухе) - никаких проблем. У нового вынесена катушка наверх, в старом нужно было мотать аккуратно и плотно, иначе не влезал весь моток в нишу. 2. Завтра попробую засосать воду из ведра. Думаю, засосет, но мое мнение это лишняя нагрузка на мотор. 3.В комплекте была баночка бесконтактной химии со специальной насадкой с бачком. Эту химию запрещается вливать в контейнер на самой мойке, только в бачок насадки. На насадке регулировку не нашел, в итоге нанес пену на машину, кстати расход большой этой жидкости. Все равно нужно щеткой тереть(так там написано), потер, смыл. Не понравилось. Расход большой, толку мало. 4.Про надежность написал выше. За пять лет ничего не сломалось, кроме пускателя. Пускатель поищу.
у меня уже шестой год работает (моюсь не только я ,ещё трое товарищей и один из них так и зовём -"енот полоскун"),модель не помню ,в комплекте две насадки (одна веерная )и насадка под химию с бачком ....запитан от 200 литровой железной бочки с пластиковым вкладышем (кран, дюйм с четвертью ,врезан в нижнюю часть),подсоединена четырёх метровым шлангом к керхеру через водопроводный фильтр(родной из комплекта лопнул при отключении отопления неожиданном),вода из системы отопления
Дело в том, что в месте использования водопровода нету. В одном представительстве мне сказали, что ни один прибор нормально не засасывает. Якобы если даже выше поставить бочку, то на выходе давление станет ниже без подкачки. Продавец же в другой точке утверждает, что К3, К5 и К7 нормально засасывают до 2 м по горизонтали. Даже картинка есть на коробке с бочкой. Если длина шланга больше, бери шланг с обратным клапаном. Кто не прав? Есть ли нюансы с долговечностью прибора и выходным давлением при подсосе с бочки?
Сетевая вода, мягкая, понятно, что остывшая. Халявная и носить не надо. Так же можно использовать воду с пожарного крана (пока соседи не сдадут )
да вроде нет ,при запуске хрюкнет на пару сек и откл подкачка,дальнейшая работа с ровным темпом ,без рваных скачков,манометрами не мерил ,но при проверочном запуске системы кореш сунул палец ,кожу побрил
Стас не путай хер с пальцем, адаптация для тех кто не может просто прошится....а кто может просто зачем ему адаптация ???
Прошёл тыщу км после замены колец и ремонта голов, вот думаю обработать движек маджериком или нет. За пару месяцев перед ремонтом тоже обрабатывал,но разницы не увидел.
Упс, ошибочка. 30880 - это номер пыльника рулевого наконечника, у него другие размеры. Попробую заказать один для пробы. Правильный номер пыльника шаровой: 30881, но материал резина. Больше пока нет.
Мойки - это зло - авто ржавеет очень быстро, краска улетает и радиаторы гнет. А иногда и стекла бъет отлетающими частями грязевой фрезы. Жесткая большая щетка, тряпочка и ведерко - самое то.
Свой опыт? Не раз мыл радиаторы, саму машину. Тут, как и в любом деле нужно мозг подключать. P. S. Ипману: сегодня видео сниму, вчера пытался засосать из ведра, что то не хочет кэрхер это делать.