У меня пишет "Автор ограничил доступ к видео". Ща другим браузером попробую. Попробовал - то же самое.
Это ты про мою проблему?! Компресометр куплю со след получки) Изменил настройки приватности.. Сейчас должно играть.Простите.[emoji2]
Сегодня утром подключил шнурок и сделал замеры. Подскажите, что не в норме. 1. Циклическая у меня 5.0 иногда мелькало 5.3. Сами цифры вроде бы нормальные беспокоит что прыгает значение 5.0-5.3 или это в пределах нормы? 2. Угол опережения при 85 ТОЖ был 1.0-1.2 АТДС, а при температуре 93 градуса стал 1.6-1.4 АТДС. Понимаю, что лучше поставить 1.8-1.6 вопрос при какой температуре выставлять его, так как с ее ростом угол уходит в более позднее значение. 3. Подача топлива на пуск двигателя 15.5 - это нормально или нет? На теплую приходится крутить секунд 10, чтобы завелась, воздуха нет в системе уже много раз проверял и менял шланги. 4. Коррекция впрыска на 1, 4, 5, 6 форсунках была в пределах нормы от -0.02 до -0.98. На третей сначала была -1.53 при 85 градусах ОЖ, а когда температура поднялась до 91 коррекция ушла в -2.29. Прежний хозяин говорил, что ремонтировали ему на сервисе 3-ю форсунку. Вопрос в следующем если минус стоит в коррекции это означает, что при циклической 5.0 количество топлива, которое будет впрыснуто в цилиндр будет вычисляться по формуле циклическая минус коррекция, то есть 5.0 минус значение коррекции? И это означает, что 3-тья форсунка с хорошим распылителем впрыскивает меньше топлива в цилиндр, чем остальные. Выходит если заменить распылители на всех форсунках снизиться расход топлива и уменьшится циклическая? Сейчас у меня на трассе на зимней резине водитель + 3-ое взрослых пассажиров при езде 110 км/ч выходит примерно 8 литров на 100 км по показаниям БК, хочу в идеале дойти до расхода 6 литров на 100 км это реально или нет на полном приводе с летней резине? 5. Кто-нибудь изучал вопрос как влияет масса колеса на расход топлива, т.е. если поставить кованные диски расход ощутимо уменьшиться?
твой вопрос 200 раз обсуждался уже все показатели у тебя в пределах нормы плохой теплый запуск, причины - воздух - низкие обороты стартера - очень мертвый ТНВД (большая редкость) проверяй второй пункт, если уверен на 100 % что первый пункт не виноват, в чем я сомневаюсь
Спасибо. Т.е. пока можно не заморачиваться на счет замены распылителей? 1. Уже перечитал раз пять темы по плохому запуску на теплую, пока зима не сильно меня это парит, просто решил уточнить про падачу на пуск. Весной буду снимать клапанные крышки чтобы устранить подтеки масла на уплотнении где форсунки, и заодно заменю все шайбы на штуцерах, шланги поставлю 3.0 мм, вместо 3.2мм, клапан фильтре заменю на новый оригинальный и возможно шайбы на обратке у ТНВД вот тогда буду на 100% уверен, что нет подсоса воздуха. 2. Какие обороты стартера должны быть и в какой группе их смотреть? 3. ТНВД вроде живой машина едет отлично.
Если ты и правда читал все темы, то должен был понять что на 100 % проверить подсос воздуха можно только запитав топливную систему из ПОДВЕШЕНОЙ бутылки, в такой системе разряжение невозможно. Запитываешся, заводишься, глушишь, остываешь до теплого состояния, пробуешь запуск. Задержка исчезает - воздух виноват, иначе другие причины. Обороты двигателя есть почти в любой группе, включаешь зажигание, запускаешь вагком, включаешь логирование, заводишь. Увидишь обороты на всем протяжениии запуска. Для двигателя АКЕ критичными оборотами являются примерно 140, или меньше. В соседних темах было точное указание пограничных оборотов, и таблица зависисмости, при которой подача топлива не производится.
Спасибо, посмотрю обороты когда буду заводить! На счет бутылки знаю метод, но пока негде так машину оставить. А медные шайбы на обратке форсунок каждый раз новые ставить нужно или можно старые использовать? Заводится сейчас на теплую гораздо лучше, чем осенью, пару раз за неделю крутил 10 сек, а так сразу схватывает двигатель, причину вижу в клапане на фильтре, новый ставил, так как старый поломал нечаянно пока устанавливал АКБ. Хочу температурный интервал определить при котором приходится долго крутить, чтобы найти точную зависимость и тогда буду уже устранять эту неисправность.
В идеале, шайбы на обратке каждый раз нужно новые. Но так редко кто делает, обычно их просто с каждым разом чуть сильнее притягивают, либо прокаливают. Что тебе даст точный температурный интервал плохого запуска ? Ничего, кроме интереса. Искать нужно причину.
Буду точно знать при какой температуре двигатель плохо заводится. Запитаю топливную систему от бутылки и когда температура дойдет до той при которой обычно плохой пуск, буду пробовать заводить двигатель и тогда на 100% буду знать есть подсос воздуха или нет.
Вообще если двигатель работает без претензий и волнует только проблема теплого запуска, то можно просто прибавить топлива при запуске. Многим помогло и мне в том числе. Адаптация в пятой группе, поднять до 33768. Я был очень и очень удивлён результатом. Воздух-то мешает запуску не только на горячую, а здесь ведь холодный запуск нормальный.
Предваряя вопрос скопировал с соседнего форума то, что писал там. "Проблема решается так: VAGcom, двигатель, вход 11, вводишь логин (рекомендуют 26261, у меня подошел 26281), адаптация, 005-я группа, вводишь 33768 вместо 32768. Тест, сохранить. Заводится с полоборота даже горячая. Пробовал экспериментировать с цифрами в 3-м и 4-м разряде (было 27, стало 37), при 27 заводилась 10 секунд, при 37 - мгновенно, пробовал 29 - запуск полторы секунды. Дальше не хватило терпения и времени, предполагаю, что 33 было бы достаточно. А может и 31 (33168). Надо пробовать, примет ли..."
кстате на видео может видно , белые диоды горят както слабенько , или так и должны? к стрелкам притензий нет..а вот шкалу хотелось бы 4ууууто4ку поярче)
Наверно не от температуры если воздух, а время при которой она обратно уходит. У меня проблема такая же с воздухом.
ИМХО но температуру включения свечей влияет только ТОЖ. Если включаю на морозе вебасту, то если минуты через три заводить, свечи уже не включаются, а двиг еле заводится - цилиндры холодные, а ТОЖ уже успевает прогреться выше Т включения свечей.
Давайте будем проще: что точнее всего отражает температуру головки? Мне думается, что температура ОЖ! Масло - косвенно, особенно в поддоне. Воздух - быстрее всего холодный (датчик в трубе, слишком далеко от головок). Вытекает, что датчик ОЖ или ведущий или единственный в процессе определения длительности включения свечей. Слышал, что при резервировании задействуется датчик температуры масла, но точно не знаю. Да и смысл задействовать много датчиков какой? Только лишний процесс обсчета.
Понимаешь поджигается не головка и не ОЖ, а топливновоздушная смесь. И нагревать то ее свечи призваны, а не головку с ОЖ.