Однако странная у тебя логика.... опираться на то что тебе кажется ? Дальше ты получишь еще большую неопределенность. Я тебе по пунктам написал что нужно сделать. ИСКЛЮЧИТЬ ПОДСОС. Дальше тебе решать.....
Почему странная и что мне кажется? Есть факт плохого запуска на теплую, но проявляется он редко. При каких условиях появляется плохой запуск не понятно. Может стоять 3 часа и завестись с пол оборота, а может так же 3 часа и придется крутить секунд 10-ть. При температуре ОЖ выше 50 гр всегда заводится хорошо, так же как при температуре ОЖ ниже 18 (условие когда включаются свечи накала). Надо найти температуру при которой идет плохой запуск и уже тогда на 100% исключать подсос воздуха заводя с бутылкой. А так то и смысла нет заводиться с бутылки попаду на тот момент когда завод хороший и без бутылки, исключу подсос, а потом окажется что он был. Я осенью заменил все шайбы и шланги на обратке, но это не помогло, недавно заменил клапан на фильтре топливном, опять же без результатов. Вчера заводил после 4-х часов стоянки и тяжело заводилась, было ощущение, что не хватает топлива для вспышки, т.е. двигатель чуть-чуть трясло, но он не заводился. Проблема у меня эта появилась, после того как заменили головы и вместе с ними поставили новый ДТОЖ.
Работает отлично! На холодную, когда сработали свечи накала отлично заводится с пол оборота, что в -22, что в +15. Осенью, когда пошли ночью перепады +20 +15 градусов, обратил внимание на проблему, что если включились свечи утром при запуске, то с пол оборота заводится, если не включились приходится крутить. На сервисе, где делал головы отказались измерять компрессию, так как они сказал, что нет в этом смысла, вся поршневая в идеальном состоянии даже похоже, что пробег на спидометре родной уже подходит к 250 000 км, турбина стоит родная. Осенью чтобы без бутылки исключить подсос по совету на форуме пробовал машину ставить с полным баком задними колесами на бордюр, с горящей лампочкой передними и запуск был одинаковый в обоих случаях. Буду пробовать увеличивать подачу на пуск, потом отпишусь, но, что-то мне внутри подсказывает, что этот метод мне поможет и я забуду про плохой запуск на теплую. За описание адаптации спасибо.
У меня время от времени не зависит, зависит от ТОЖ. Буду ждать пока двигатель остынет до нужной температуры и пробовать заводиться. В течение недели буду измерять ТОЖ вагкомом перед запуском и искать верхнюю и нижнюю границу температур при плохом запуске. Но сначала проведу увеличу, подачу на впрыск, может поможет и не надо будет делать измерения.
кстате , нужен комунибуть полный комплект гидриков(24) и рокеров(24) колбеншмидт? я себе купил , но не поставил , лежат в коробках как полу4ил. Цена в ли4ку.
Лью кастрол уже 5-й год - я не поклонник его - просто другого с допуском 505.01 у нас нет. Меняю раз в 10 тыс, не подливаю -т.е. не выгорает, не дымит, зимой стартер крутит нормально. В чем оно плохое?
Кастроль-Кастролю разница, "Старые" типы масел кастроля 5w40, 0w40 были сделаны по "нормальным" стандартам и проблем на дизеле обычно не создают. Новые масла Кастроля 0w30, 5w30 полное гавно, дают большую зольность
Только стандарта 505, 505,1 5w40 или 040 причём сейчас лью его в 3,0tdi нескольких клиентов. У них 250-270тыс уже начали греметь цепи, 5w40+Bardhal Full metal ПОЛНОСТЬЮ решили проблему З.Ы. Зольнось масла выражается в повышенном налёте на поршневых кольцах с поледующим их износом или закоксованием (сильно падает компрессия в одном или нескольких цилиндрах)
А как сажевый? Для него не 507 надо? И цепи перестали греметь почему? Та, ненужная дыра в натяжителе заткнулась?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9242406&postcount=35 вот об этом я говорю , 4тобы наглядней