Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Знал, что ничего объяснить не удастся и таки начал... Заканчиваю.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Однако странная у тебя логика.... опираться на то что тебе кажется ? Дальше ты получишь еще большую неопределенность. :rollingeyes:
    Я тебе по пунктам написал что нужно сделать. ИСКЛЮЧИТЬ ПОДСОС. Дальше тебе решать.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Лог при нагреве с подогревателя со всеми температурами и включением свечек с меня:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Почему странная и что мне кажется?
    Есть факт плохого запуска на теплую, но проявляется он редко.
    При каких условиях появляется плохой запуск не понятно. Может стоять 3 часа и завестись с пол оборота, а может так же 3 часа и придется крутить секунд 10-ть. При температуре ОЖ выше 50 гр всегда заводится хорошо, так же как при температуре ОЖ ниже 18 (условие когда включаются свечи накала).
    Надо найти температуру при которой идет плохой запуск и уже тогда на 100% исключать подсос воздуха заводя с бутылкой. А так то и смысла нет заводиться с бутылки попаду на тот момент когда завод хороший и без бутылки, исключу подсос, а потом окажется что он был.
    Я осенью заменил все шайбы и шланги на обратке, но это не помогло, недавно заменил клапан на фильтре топливном, опять же без результатов. Вчера заводил после 4-х часов стоянки и тяжело заводилась, было ощущение, что не хватает топлива для вспышки, т.е. двигатель чуть-чуть трясло, но он не заводился. Проблема у меня эта появилась, после того как заменили головы и вместе с ними поставили новый ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г

    Работает отлично! На холодную, когда сработали свечи накала отлично заводится с пол оборота, что в -22, что в +15. Осенью, когда пошли ночью перепады +20 +15 градусов, обратил внимание на проблему, что если включились свечи утром при запуске, то с пол оборота заводится, если не включились приходится крутить. На сервисе, где делал головы отказались измерять компрессию, так как они сказал, что нет в этом смысла, вся поршневая в идеальном состоянии даже похоже, что пробег на спидометре родной уже подходит к 250 000 км, турбина стоит родная. Осенью чтобы без бутылки исключить подсос по совету на форуме пробовал машину ставить с полным баком задними колесами на бордюр, с горящей лампочкой передними и запуск был одинаковый в обоих случаях. Буду пробовать увеличивать подачу на пуск, потом отпишусь, но, что-то мне внутри подсказывает, что этот метод мне поможет и я забуду про плохой запуск на теплую.
    За описание адаптации спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    У меня время от времени не зависит, зависит от ТОЖ.
    Буду ждать пока двигатель остынет до нужной температуры и пробовать заводиться. В течение недели буду измерять ТОЖ вагкомом перед запуском и искать верхнюю и нижнюю границу температур при плохом запуске. Но сначала проведу увеличу, подачу на впрыск, может поможет и не надо будет делать измерения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Интересно, что ответит дилер.
    видео
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    кстате , нужен комунибуть полный комплект гидриков(24) и рокеров(24) колбеншмидт? я себе купил , но не поставил , лежат в коробках как полу4ил. Цена в ли4ку.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    такое чувство, что масло просто забыли поменять и ему не 1800 км:laugh:
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Все возвращается на круги своя. Меняем масло 2 раза в месяц, как это делали наши предки:
    [​IMG]
    [​IMG]....
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняйте масло товарищи ЧАЩЕ !!! И кастрюль это говно.....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Лью кастрол уже 5-й год - я не поклонник его - просто другого с допуском 505.01 у нас нет. Меняю раз в 10 тыс, не подливаю -т.е. не выгорает, не дымит, зимой стартер крутит нормально. В чем оно плохое?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Кастроль-Кастролю разница, "Старые" типы масел кастроля 5w40, 0w40 были сделаны по "нормальным" стандартам и проблем на дизеле обычно не создают.
    Новые масла Кастроля 0w30, 5w30 полное гавно, дают большую зольность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В чем это выражается? И какое тогда надо использовать?
     
  15. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    На акн подойдут? Черкни цену в личку.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2216 quattrosens, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Только стандарта 505, 505,1 5w40 или 040 причём сейчас лью его в 3,0tdi нескольких клиентов.
    У них 250-270тыс уже начали греметь цепи, 5w40+Bardhal Full metal ПОЛНОСТЬЮ решили проблему :thumbup:

    З.Ы. Зольнось масла выражается в повышенном налёте на поршневых кольцах с поледующим их износом или закоксованием (сильно падает компрессия в одном или нескольких цилиндрах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А как сажевый? Для него не 507 надо?
    И цепи перестали греметь почему? Та, ненужная дыра в натяжителе заткнулась?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нифигасе, ну ты раскопал.... :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, подходят
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    #2220 Mr.Gold, 29 янв 2015
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9242406&postcount=35
    вот об этом я говорю , 4тобы наглядней:hi: