Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчёт сажевого, проблем ПОКА не возникало,
    Почему цепи перестали греметь чесно не знаю, не скажу, просто констатирую факт, залили после 5мин работы шум уменьшился и небольшой грохот в цепях исчез, чесно не ожидал такого результата иначе бы записал на видео :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Как можно откапиталить эти шланги на 100%, с нулевой вероятности подсоса?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Оригинал очень очень дорогой.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обмотай места стыка прозрачных трубок лентой сырой резины ВНАТЯГ, и поставь поверх хомут и затяни, у меня так держит давление 1,7бара , и обрежь концы трубок идущих к фильтру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    1. Сырой резиной натянуть стык где прозрачный шланг с черным стыкуется?
    2. Кончик черной обрезал уже, бедный все укорачивается и укорачивается((.?
    3. А что делать в том месте где прозрачный с металл.болтик соединяется у насоса?

    Цель одна: исключить сто процентно подсос и быть уверенным что все норм.
     
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    И еще по настройке турбины вопросы:
    Читал два поста о её настройки.
    Нужно начинать с упорного винта при закрытой положении (это я понял) а вот в этом месте можно шнуром или турбобустом контролировать закрытое положение шторок?
     
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Я когда настраивал на слух всё слышал, турбинка резко быстрее крутиться начинает когда направляющие лопатки попадают в нужное положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Просто обмотать сырой резаной и поставить хомут далеко не всегда помогает, резиновые патрубки тоже стареют, есть варианты нарушения внутреннего резинового слоя. Лучше все заменить.
    Обратку просто замени на резиновый маслобензостойкий шланг (общий, если правильно помнб диаметром 6-7мм, + хомуты, с форсунок 3.2мм).
    Подачу можно так же, но если хочешь иметь прозрачный, то подбирай (я нашел, прозрачный толстостенный армированный силиконовый диаметр 8мм). После метал. стыка резиновый маслобензостойкий армированный диаметр 12мм. Все ставим на хомуты.
     
  8. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Её че можно на месте на заведенном или нужно тестовые заезды делать?
     
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А обратку с насоса на фильтр (где болт на тнвд), там диаметр помнишь?
    А можно прозрачные шланги аккуратно отсоединить от металла, вдруг не смогу чтоб можно все на места вернуть?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    подключаешь вагком, садишь кого нибудь за руль и просишь держать 1000об/мин. Сам удерживая шток в упор к винту, подкручивая этот самый винт, добиваешься макс. давления наддува.
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Напомни наддув в какой группе наблюдаем?
     
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    На месте ессно, устал я в один момент от заездов:rollingeyes: и решил попробовать так. Можно открутить и отвести чуть в сторону крепление тяги, что бы удобнее было винт крутить, главное обрати внимание, что бы рычаг гарантированно упирался в винт при этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Обратка и на фильтре и на тнвд одного диаметра. А вот подача нет, поэтому и приходится стык на подаче оставлять.

    Штатный прозрачный можно снять аккуратно нагревая феном, но обратно поставить и чтоб не сосало, только с резиной и хомутом. Меняй эти штатные убогие шланги нафиг. На фотках состояние их уже никуда.
     
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Актуатор снятый полностью, к винту буду рукой прижимать рычаг.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    10 и 11 группы
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да ладно, руке жарко будет, возьми хоть отвертку.:D
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Слушаюсь [emoji119][emoji119][emoji119]
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Цена их дорогая вроде,
    По моему обратка на тнвд меньше чем на фильтре
     
  19. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А как можно еще Актуатор настроит, может есть определенные параметры длины штока?
    Тестовые заезды не хочется совершать.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, длину штока по тестам и ощущениям. Да и упорный не факт, что будет оптимально, это как бы отправная точка, а дальше чуть вперед - чуть назад, по ощущениям. Лучше не торопиться. Подстроил и денек другой покатался, посмотрел в разных режимах. Потом другой вариант попробовал. Только отмечай сколько и чего крутанул, чтоб откатить можно было.