Насчёт сажевого, проблем ПОКА не возникало, Почему цепи перестали греметь чесно не знаю, не скажу, просто констатирую факт, залили после 5мин работы шум уменьшился и небольшой грохот в цепях исчез, чесно не ожидал такого результата иначе бы записал на видео
Как можно откапиталить эти шланги на 100%, с нулевой вероятности подсоса? Оригинал очень очень дорогой.
Обмотай места стыка прозрачных трубок лентой сырой резины ВНАТЯГ, и поставь поверх хомут и затяни, у меня так держит давление 1,7бара , и обрежь концы трубок идущих к фильтру
1. Сырой резиной натянуть стык где прозрачный шланг с черным стыкуется? 2. Кончик черной обрезал уже, бедный все укорачивается и укорачивается((.? 3. А что делать в том месте где прозрачный с металл.болтик соединяется у насоса? Цель одна: исключить сто процентно подсос и быть уверенным что все норм.
И еще по настройке турбины вопросы: Читал два поста о её настройки. Нужно начинать с упорного винта при закрытой положении (это я понял) а вот в этом месте можно шнуром или турбобустом контролировать закрытое положение шторок?
Я когда настраивал на слух всё слышал, турбинка резко быстрее крутиться начинает когда направляющие лопатки попадают в нужное положение.
Просто обмотать сырой резаной и поставить хомут далеко не всегда помогает, резиновые патрубки тоже стареют, есть варианты нарушения внутреннего резинового слоя. Лучше все заменить. Обратку просто замени на резиновый маслобензостойкий шланг (общий, если правильно помнб диаметром 6-7мм, + хомуты, с форсунок 3.2мм). Подачу можно так же, но если хочешь иметь прозрачный, то подбирай (я нашел, прозрачный толстостенный армированный силиконовый диаметр 8мм). После метал. стыка резиновый маслобензостойкий армированный диаметр 12мм. Все ставим на хомуты.
А обратку с насоса на фильтр (где болт на тнвд), там диаметр помнишь? А можно прозрачные шланги аккуратно отсоединить от металла, вдруг не смогу чтоб можно все на места вернуть?
подключаешь вагком, садишь кого нибудь за руль и просишь держать 1000об/мин. Сам удерживая шток в упор к винту, подкручивая этот самый винт, добиваешься макс. давления наддува.
На месте ессно, устал я в один момент от заездов и решил попробовать так. Можно открутить и отвести чуть в сторону крепление тяги, что бы удобнее было винт крутить, главное обрати внимание, что бы рычаг гарантированно упирался в винт при этом.
Обратка и на фильтре и на тнвд одного диаметра. А вот подача нет, поэтому и приходится стык на подаче оставлять. Штатный прозрачный можно снять аккуратно нагревая феном, но обратно поставить и чтоб не сосало, только с резиной и хомутом. Меняй эти штатные убогие шланги нафиг. На фотках состояние их уже никуда.
А как можно еще Актуатор настроит, может есть определенные параметры длины штока? Тестовые заезды не хочется совершать.
Не, длину штока по тестам и ощущениям. Да и упорный не факт, что будет оптимально, это как бы отправная точка, а дальше чуть вперед - чуть назад, по ощущениям. Лучше не торопиться. Подстроил и денек другой покатался, посмотрел в разных режимах. Потом другой вариант попробовал. Только отмечай сколько и чего крутанул, чтоб откатить можно было.