Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ограничение наддува не настроить без тестовых заездов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Блин может есть определенные параметры, допустим при определенных оборотах!!!???
     
  3. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    По поводу трубок подачи и обратки тоже заморачиваюсь. Звонил в конторы которые делают рукава высокого давления, они могу обжать муфты на конце шлангов. Они говорят следующее:
    шланги которые резиновые с оплеткой - легко обжимаются муфтой, и будет как заводской. А вот ПВХ трубки которые прозрачные не обжимаются, и даже на заводе их усаживают на "ершик" на горячую и все.

    Трубки ПВХ нашел где у нас купить маслобензостойкие прозрачные, посажу также на горячую. А обратку обычные МБС шланги в оплетке на хомуты.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тут понимаешь дело какое. Управляет турбой ЭБУ исходя из положения датчиков. Под нагрузкой одно, под средней другое. На месте этого не создашь. Поэтому тест и нужен.
     
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Согласен, но попробую вначале Как написал Илья, всё равно на дорогах лед.
     
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low

    Если ты про длину штока, то нету:ded:
    Без заездов предлагаю тебе сделать так:
    Отстрой упорный винт, а затем как поставишь актуатор, на заведённой машине максимально удлини шток до момента когда рычаг оторвётся от винта и сделай пол оборота гайки в сторону укорачивания штока.
    То есть ты получишь максимально длинный шток без изменения характеристик турбины на низких оборотах. В этом случае скорее всего будет недодувать на верхах, но передув хуже, недодув хотя бы от внезапного аварийного режима с обрубанием тяги убережет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    гляньте логи пжл.
    че скажете на счет разгона
     

    Вложения:

  8. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Короче дергал винт наблюдая шнуром показания, максимальное давление только на самом раскрученном вверх винте.
    Вообщем при 1090об/мин давл 1120-1132 на хх.
    Единственное когда логи делал машину оказ не до конца прогрел(((
     
  9. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Очень медленно набирает обороты,каждая тысяча за 7 секунд,что не есть гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Повысь обороты до 1500 об/мин и проделай тож самое. Должен быть максимум на не совсем выкрученном винте или с геометрией не порядок.
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Я правильно понял: все также, должен же пик поймать!?)
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #2252 sl1220, 29 янв 2015
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
    Да, делай все как и раньше только обороты повысь. Попробуй и 1200 и 1500. Вообще странно конечно, хотя у меня то ж очень близко к выкрученному винту макс. наддув, но все таки некий максимум присутствует.
    Или ставь на слух, как уже говорили.
     
  13. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Я поставил прозрачные синие камазовские на хомуты "Norma", на подачу на 10, на обратку на 8. Уже 2 года езжу, все ок. Цена 30 руб/метр. Синего цвета. Только в кипятке подогрей, перед тем, как на штуцер надевать
     
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Думаю в начале куплю другую на разборе для страховки и один откапиталю.
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Завтра время найду и по пробую.
     
  16. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    Свеча накала:
    Характеристики:
    Напряжение [В] 11
    Техника подключения PIN
    Размер резьбы M10 x 1,0
    Сопротивление [Ом] 0,9
    Общая длина [мм] 96
    Материал металл
    Ширина зева гаечного ключа 10,0 mm
    Момент затяжки [Нм] 17
    Сила тока [A] 5
    Монтажная глубина [мм] 29

    на AKE 2.5 подойдут?
     
  17. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Это о чем?
     
  18. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    исправил, свеча накала это)))
     
  19. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Эти с длинной в 96мм а нам нужны с общей длинной 126мм, из них 34-35мм монтажная глубина а эти 29мм.
     
  20. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    выходит не подойдут