http://exist.ua/cat/cat/Parts.aspx?i=6010000B&id=5A800049_243 если ссылка не пойдёт, то вот: Напряжение [В]: 11 Техника подключения: Pin 4mm Диаметр [мм]: 5 Размер резьбы: M10x1 Общая длина [мм]: 125 Момент затяжки [Нм]: 12 Штифтовая свеча накаливания Монтажная глубина [мм]: 33,6
А подскажите какая норма давления масла на 2.5 ael? Вчера замерил, хх(800об) - 1.1, 1500 - 2.5, 2000-3.5 Максимально до 4х поднималось. Замерить замерил, а нормальное давление или нет, нигде найти не могу.
На х.х. 1,1 это маловато, у меня датчик давления стоял на АЕЛ, ниже 1,5 бар на х.х. не опускалась на горячую
Последнюю мерили ужас че видели. Правая гбц 24,25,25 Левая гбц 14,15,17 А остальное не смотрел, и еще расход большой. Топливную как смотреть?
Не может быть такая разбежка при том, что коррекция по головам примерно одинаковая. Форсунки проверяют на стенде. ТНВД: 4юю в базовых, 4 8 11 в динамике.
Последнее предложение не понял, это значит что 4 группу на хх, и 4,8, и 11 на разгоне еще раз снять логи?. И еще не снимаю форсы можно проверит, в городе у нас не нашел тех кто может снять и на стенде проверит, все боятся управляющий форс снимать!!!??
форсы по другому не проверить, сам их можешь снять и отвезти. 4 в базовых я написал, это на хх нажимаешь на режим баз., ну просто не нормально 7 сек на 1000 об.
на разгоне не получилось, снега завалило, а 4 в базовом можно на не прогретом делать, если да то прикрепил.
А вообще угол опер зажиг. влияет на расход и на тягу и заводку на холодную и каждая в какую сторону влияет?
У меня при таком угле вообще ошибка 00550 вылазила и машина еле-еле заводилась. Если правильно понимаю лог, то в поздно 2.8-3.0 BTDC, а должно быть как выше писалось 1.6-1.8 ATDC.
хорошо буду пробовать, по этой теме не подкинете ссылку или расписать как делается если не долго объяснять, а для адаптации угла вход в 11 группу нужно код вводить. вчера как говорится дело было вечером делать было нечего вошел в адаптацию по любопытству хотел пробег перекрутить не получилось и к тому же дневной пробег завис на 105 км((((. и еще машину при настройке угла греть до 90 градусов?