Думал угол настраивается шнурком электронно, а оказ тут за ключи нужно браться((( Ряд вопросов: Три болта на шкифе РВ до конца откручивать? Если момент затяжки ремня норм, то мне же не понадобится шестигранник тот на 6мм?
я помню что подлазил откручивать эти 3 болта шестигранником, по бокам круглые, но может у меня так, у тебя по другому, не знаю
Родные - шестигранник на 6 мм., откручивать слегка, проворачивать постукивая маленьким молоточком через проставку любую. Предварительно лучше поставить отметки любым удобным способом. Я вот так приловчился.
Давай попробую объяснить. Снимаешь пластик. отпускаешь чутка три болта на приводной шестерне (та которая на левой голове). В любое удобное для тебя отверстие на балансире (мощная железяка прикрученная к шестерне на тнвд) вставляешь болт или еще чего (что под руку подвернется и влезет) и постукиваешь по нему молоточком, так чтобы приводная шестерня (та которая на левой голове) тнвд сдвинулась относительно шестерни РВ в нужную сторону. Если надо позже - против часовой, раньше - по часовой. Вытаскиваем болт и затягиваем болты на приводной шестерне. Заводим, греем не менее чем 85гр. и смотрим в 4 группе в базовых, что получилось. Если не нравится, повторяем процедур и т.д.
Этот момент вроде понятен, просто на той фото фиксатор прижал ремень на шкиф, получается верхняя часть шкифа отдельно от нижней части, правильно?
Струбцина там, в данном случае, удерживает стрелку из жестянки, по которой Мазай контролирует на сколько повернул шестерню. В другом случае, я полагаю, этой струбциной фиксируется ремень, это если хочется снять тнвд, а метки выставлять заново не хочется.
Понемногу разбираю и привожу в порядок 2.5 ael. Подскажите, у меня же турбина без изменяемой геометрии, соответственно разбирать и чистить там нечего?
Струбцинкой просто закрепил стрелку из жестянки, метки нанес шилом. Если нечаянно крутанешь лишнего всегда можно исправить. Смещаешь постукиванием одну шестерню относительно другой (на одной стрелка, на другой - метки).
Я стучу молотком 200 г. по ключу на 27, одетому на гайку ТНВД, хотя правильнее будет стучать через проставку (любой вороток) по шестерне привода насоса (на которой метки).
Там нужно чистить трубки металические, они забиваются, и идёт передув по турбине, осторожно когда их откручиваешь так их часто ломают