Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Удобная штука. :up:
     
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    вообщем пробывал настроит на 1.8-2, посмотрите базу 4 группы.
    кстати освободил три болта на рв после установки метки а шкиф на тнвд подкручивал рукой, а после всего проверял уже на компе базу 4ую группу. примерно с четвертой попытки попал. а вот попал ЛИ куда нужно было не знаю)))
     

    Вложения:

  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да вроде попал правильно. Но вот не радует переход от рано к поздно, 4 промежуточных уровня - многовато. Автомат опережения не в лучшем состоянии. Но скачков особых нет, скважность в рано - приемлемая. Как сейчас по ощущениям, заводка , езда?
     
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Можно поподробнее че за переход?
    Автомат опережения что это за беда такая))??
    По ощущениям вроде есть чуть, но на средних оборотах вроде также динамика, и еще, сразу убрал свою гидромуфту она постоянно работала хотя летом менял видимо фигню поставил, может быть либо от него либо после настройки угла звук по тише стал во время газовки.
    Заводка на горячее норм было, на холодную утром гляну.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Автомат опережения это то, что ты настраивал. Он и меняет угол по потребностям ЭБУ мотора.
    Переход это

    или

    В идеале должно быть к примеру поздно 1.8 и при переходе к рано сразу 15.0 и никаких промежуточных значений. Т.е. это говорит на сколько быстро автомат опережения может изменить угол при запросе ЭБУ мотора. А это в свою очередь сказывается на динамике авто и т.п.
     
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    За этот переход что отвечает, мозги тнвд или сам тнвд?
     
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    И какие действия и куда копать?
    С углом забить или еще пытаться настроит?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мозги дали команду, а железо при слабом внутрикорпусном давлении и затёртом цилиндре.....:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. Либо заедает поршень опережения (задиры в цилиндре), либо не хватает давления двигать его (здесь причин больше: насос подкачки, уплотнения, жиклер, подвижность клапана). А скорее - всего понемногу.
    Пути ремонта обсуждались не раз, ищи по темам. Материала много, все повторять устанешь.
     
  10. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А я и не знал что так и спал крепко.
    У меня в поздно сразу уходит,а вот в рано 1; 9; 13; 15; 16.4 что не есть хорошо,как я теперь знаю.
    Блин перехвалил Семён Димин тнвд((
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Стас! Но машина то работает! Забей на то что у тебя так работает тнвд!
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Стас не парся ....у тебя сейчас сколько давление подкачки стоит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Надо бы еще раз снять 4-ю группу, но с отключенным доп. насосом. Можем удивиться...
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаешь он мешает давлению стравливаться при переходе? Вроде не должен.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну как же не должен... Переснимайте.
     
  16. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Ну так да
    1.7
    Блин точно, после установки допнасоса еще на старом тнвд скважность изменилась.Надо поискать те логи...
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    А я вчера когда снимал базу забыл включить доп насос, он примерно на глухом давит 0,5 атм.
    И кстати на холодном завелся сразу хотя таки было(с тамогавки)
     
  18. BulaTka

    BulaTka Завсегдатай

    19 авг 2011
    962
    Башкортостан респ.
    s6c5
    Все привет,ребята хочу с бензина перейти на дизеля есть машинка а4в6 2.5 тди AKE пробег 313т.км посоветуйте стоит ли брать и какие сюрпризы мне ждать от этого мотора и надёжный ли он?
     
  19. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    если меняли свечи, форсунки, шланги, ремни, и т.д. то проблем не будет
     
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Пробег не маленький, а если ещё и не реальный, сюрпизов может быть много,в зависимости от того что делал или не делал предущий хозяин...без знающего диагноста тебе пересаживающимуся с бензососа темный лес, ну если не рукочешущийся мазохист.....вобщемто брать можно все если уверен, что хватит сил и есть желание с умением ковырятся в железках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...