вообщем пробывал настроит на 1.8-2, посмотрите базу 4 группы. кстати освободил три болта на рв после установки метки а шкиф на тнвд подкручивал рукой, а после всего проверял уже на компе базу 4ую группу. примерно с четвертой попытки попал. а вот попал ЛИ куда нужно было не знаю)))
Да вроде попал правильно. Но вот не радует переход от рано к поздно, 4 промежуточных уровня - многовато. Автомат опережения не в лучшем состоянии. Но скачков особых нет, скважность в рано - приемлемая. Как сейчас по ощущениям, заводка , езда?
Можно поподробнее че за переход? Автомат опережения что это за беда такая))?? По ощущениям вроде есть чуть, но на средних оборотах вроде также динамика, и еще, сразу убрал свою гидромуфту она постоянно работала хотя летом менял видимо фигню поставил, может быть либо от него либо после настройки угла звук по тише стал во время газовки. Заводка на горячее норм было, на холодную утром гляну.
Автомат опережения это то, что ты настраивал. Он и меняет угол по потребностям ЭБУ мотора. Переход это или В идеале должно быть к примеру поздно 1.8 и при переходе к рано сразу 15.0 и никаких промежуточных значений. Т.е. это говорит на сколько быстро автомат опережения может изменить угол при запросе ЭБУ мотора. А это в свою очередь сказывается на динамике авто и т.п.
Да. Либо заедает поршень опережения (задиры в цилиндре), либо не хватает давления двигать его (здесь причин больше: насос подкачки, уплотнения, жиклер, подвижность клапана). А скорее - всего понемногу. Пути ремонта обсуждались не раз, ищи по темам. Материала много, все повторять устанешь.
А я и не знал что так и спал крепко. У меня в поздно сразу уходит,а вот в рано 1; 9; 13; 15; 16.4 что не есть хорошо,как я теперь знаю. Блин перехвалил Семён Димин тнвд((
Ну так да 1.7 Блин точно, после установки допнасоса еще на старом тнвд скважность изменилась.Надо поискать те логи...
А я вчера когда снимал базу забыл включить доп насос, он примерно на глухом давит 0,5 атм. И кстати на холодном завелся сразу хотя таки было(с тамогавки)
Все привет,ребята хочу с бензина перейти на дизеля есть машинка а4в6 2.5 тди AKE пробег 313т.км посоветуйте стоит ли брать и какие сюрпризы мне ждать от этого мотора и надёжный ли он?
Пробег не маленький, а если ещё и не реальный, сюрпизов может быть много,в зависимости от того что делал или не делал предущий хозяин...без знающего диагноста тебе пересаживающимуся с бензососа темный лес, ну если не рукочешущийся мазохист.....вобщемто брать можно все если уверен, что хватит сил и есть желание с умением ковырятся в железках