А фото нет? Может у меня чего не хватает, я там уже везде поприставлял, где вроде-бы подходит, дак отверстий под болты нет.
http://obyavlenie-da.ru/photos/320117_1_b.JPG?1014200 Над шкивом два болта под шестигранник, их откручиваешь и под пластиковую крышку подсовываешь.
Зря ты так... У меня оригинальные 1.5года как новые,просто нех ими на сухую тереть.Ну и от условий эксплуатации еще зависит.А еще есть всякие наноштучки,которые им жизнь продлевают.
Привет. Я вот тоже говорю ему. а у него все время корчи какие то попадаются! А тут новая машина с салона, официал и тоже корч))) Дела нормально в принципе. работы чуть меньше. Валить если буду, то только в Канаду. А это минимум пол года заниматься этим надо. да и просто так я не хочу на вольные хлеба, хочется как то на нормальную работу.
никто ими на сухую не трёт. у нас датчики дождя стоят. Про 1.5 года ты преувеличил. Тебе кажется. И зачем тратить деньги на "нано" технологии, если можно взять и резинки купить за 2 евро и менять их раз в те же 2 года. Зато всегда новые.
Ага, хорошие кватры никто не продает! или продает, но дорого. У нас сейчас цены на авто очень упали. то что раньше стояло 20 теперь стоит 13-15 тыс баксов. Вот я думаю, оставить пассат, который целый и не крашеный и в очень хорошем состоянии по кузову, но надо менять валы+все что в головах, или взять что то свежее, там гольфа или октавию, потому что ауди дизельную я точно не потяну по деньгам, а бенз 1,8т что т по отзывам не очень.
+ миллион. Пробовал покупать бошевские резинки - цена Оггоо - трут идеально, но пол-года и все, так что лучше покупать самые дешевые. И если у кого есть пыльца на стекле (краска, мухи, деревья) - то резинки убиваются очень быстро.
Гольфы гниют очень быстро - слишком много скрытых полостей на днище - уж лучше пассат поновее взять и посолиднее и качество получше.
1.У нас тоже и чего. 2.Мне незачем приувеличивать и ниче мне не кажется. 3.Нанотехнологии позволяют воде скатываться быстрее и меньше грязи прилипать,езда становится болеее комфортной. Ни я один тут ими пользуюсь.
Скажите вот такой вопрос, может и идиотский, реально ли поменять мне свою А4 на аналогичный по комплектации и состоянию allroad без доплаты? Всем устраивает меня А4 только, вот клиренс хочется по больше, чтобы можно было в горы выбираться, конечно можно машину оставлять у пограничников возле заставы, но опять же спокойнее, когда она под боком.
На скока у вас упали,на стока у нас подорожали,примерно. После пассата с гольфом или октавией будешь плеваться я думаю,тем более смысл продавать,если цены упали.С другой стороны,если полезешь в мотор,ремонт выйдет в треть стоимости авто,как минимум. А твой пассат зачётный,я бы оставил.
Дело случая. Но содержание будет дороже (+ пневма, для гор с тормозами решать придется либо дорогие колодки и тщательно за состоянием всего следить либо ставить тюниные, и т.д. и т.п.).
Согласен. обращал внимание часто! безусловно пассат б6 взять лучше, но он и стоит от 12уе за бедную комплектацию года 2006-2007. Ну пассат летом стоил около 10,5 уе. сейчас если 8 дадут, то будет счастье. но и это врядли. октаху можно взять двухлетнюю за 12. это будет просто жоповозка. Хорошую машину я не потяну сейчас, потому что поменял квартиру и надо ремонт будет делать. коплю деньги. А пассат мой уже старая машина. все время по мелочам что то надо. плюс если лезть в мотор, то это конечно пару штук точно будет. он у меня громко стал работать. хотя динамика не поменялась, но все равно.
На С5 никогда не было датчиков дождя. Не надо мне тут Нанотехнологии и вы туда же? Дворники как минимум после зимы уже требуют замены...какие бы они ни были. с новыми старые не сравнятся
были. с датчиком дождя и света. и именно в с5 кузове. на счет дворников полностью согласен. после зимы они все хуже. но не в лохмотья. но вообще я больше за мотор 3.0 тди. спрашивал. на пробеге в 26 тыс жрать масло литрами и антифриз это не очень хорошо как мне кажется.