Посмотрим, как же это происходит. На коробке видел картинку Экологочекся мойка, берет воду с бочки, где собрана дождевая вода.
Для того чтобы безконтактно отмыть машину - нужно устанавливать давление более 100 бар. Учитывая площадь на которую прикладывается данное давление - краска испытывает громадное ударное напряжение что приводит к отслаиванию краски от металла и появлению микротрещин, далее вода, зима и трещина становится больше и до металла и затем коррозия. Кроме того мойка забрасывает много агрессивных веществ в скрытые полости, куда они сами попасить не могли и машина буквально гниет.
Раз так хочется мойку - смотри Штиль 108 - и металлический насос и насадок 3 штуки , пенная тоже есть и может воду из ведра брать.
У меня батя долго изучал тему моек (потребность не только в мойке авто), в итоге купил себе с бесколлекторным двигателем. Название не помню, завтра могу глянуть если кому интересно.
Ну щёткой тоже не вариант,весь лак исцарапаешь. Не сильно мощным напором смыл весь песок, а дальше аккуратно губкой с пеной, а позавершению ещё и воском облил,в моём понимании идеальная мойка.
Согласен - только в таком случае и мойка не нужна, достаточно водопровода, шланга и распылительной регулируемой головки. Нет водопровода - тогда насос "Ручеек" в бочку с водой. Мойка нужна обладателям уродов, которые любят по грязи плавать - вот там обычным водопроводом жирную или присохшую грязь на днище или под крыльями не сбить. Вместо "обливания" воском надежней осенью авто заполировать воскосодержащей полиролью - это и от соли защитит и грязь не будет прилипать.
Я кэрхером только грязь сбиваю, дальше ведро с водой и шампунем, губка. Кстати я согласен, что без кэрхера легко можно обойтись.
Вот снял небольшой ролик. Может быть, если краник был бы внизу ведра, вода получше бы пошла. https://www.youtube.com/watch?v=g-VW1KdDr04
скорее всего ...хоть какой то водяной столб был бы для давления на подкачку ....у меня ,я уже говорил,в низу ,бочки 200 литровой ,кран -работает без скачков давления
Спасибо огромное . Видать, не получается просто так засосать воду. Ожидал увидеть другое, а тут какие-то рывки, дерганье, не мойка одним словом.
И смех, и грех! Гидрофор в гараж что-ли покупать? На рынке видел 10-литровые канистры с краником у дна - интересно, спасли бы они давление на выходе.
Причём здесь краники. Это просто воздух попал в систему. Всё как в наших ТНВД. Прокачается и будет работать. Только мыть нормально не будет.
Парни! Помогите! Беда. Ситуация следующая: У моего брата Ауди А4В7 2005г. 2,5 Tdi. Умер ТНВД. Я на своей машине А6С5 2002 спокойно ставил новый, и, при помощи EepromCommander'a стягивал логин с приборки для привязки ТНВД к иммобилайзеру. У брательничка шнурок VCDS, а у меня обычный, старый. Так вот, подключаюсь к нему через ТимВьюер (он в Германии живет), и не могу его шнурком считать логин. Подскажите, пожалуйста, какой прогой с этим шнурком можно считать логин! До официалов надо машину на портале тащить 230км. Да еще официалам отвалить кучу денег. А я ему сам привяжу. Очень надеюсь на вашу помощь! Спасибо заранее!
может в соответсвующую тему надо вопрос задать, а тут во флейме закидают мусором и потеряют тема гдето рядом на первых страницах
можно создать небольшое давление даже шлангом из ведра, если поставить ведро повыше, по законам физики ты так добавишь 0.1 бар на каждом метре
Мой опыт: Купил как-то случайно на распродаже китайскую простейшую мойку bort. Особых надежд не питал, так как купил реально за копейки, но то - как работает был приятно удивлён. Моет нормально и воду с бака установленного на полметра над землёй забирает без проблем (краник внизу бака, шланг к баку обычный водопроводный с бронёй трёхметровый). Никаких перебоев, пока всю воду не высосет. Пенообразователь на ней фуфловый ессно, но меня не парит. Зато подвеску мыть, подкапотное пространство, ополаскивать машину на даче и в гараже где нет водопровода - это всё без проблем. Керхер конечно понадёжней будет, но для мелкобытовых целей имхо лишняя трата денег.