Нет. Не знаю. Поляки как-то ставили. И да, всё таки в оригинале на С5 не было датчика дождя, если искать в ETKA. PS вот, нашёл http://forum.auto.ru/mark/audi/1572370/
шутишь что ли???????? то есть надписи на переключателе дворников и на переключателе фар AUTO это так просто нарисовали?
На с5 даже штатного блока авто света не было. На а4 было. Покажи фото, раз видел. По-моему, ты чего -то сильно попутал.
Гуглил. Не нашёл. У меня была С5 2002 года. И в своё время тоже искал штатное решение автоматического света и датчика дождя. НЕТ ТАКОГО! На С5 только такая ручка света была (рестайл) А вот на А4 B6
есть такая машинка у нас на работе. а6 с5 3.0 бенз с датчиками дождя и света. на колхоз не похоже. на драйве у кого то тоже видел.
Понимаю, что дороже. Но зато 208 мм клирес будет. Мне и штатных тормозов для гор хватит, там куда езжу просто плохая дорога, а по сирпантинам не гоняю. А разница сильно большая в управляемости между оллроудом и а4 б6?
На А4Б6 не ездил, ездил на старенькой А4 1997г., на 80-ке и на А6Б5-спорт лине. Я бы не сказал, что управляемость хуже, но особенности есть. Роуд выше, подвеска более мягкая (пневма без направляек) и кажется, что авто валкое. Но мне очень нравится, комфорт много выше чем на пружинах. Сейчас у нас после снегопадов все дороги в надолбах, так практически не замечаю. Ну, что еще. Не чувствую никакого дискомфорта от больших размеров при маневрировании, мне даже кажется, что на 80-ке разворот больше. Если нужна машина для выезда время от времени на плохие дороги и при этом в обычной жизни ездить комфортно, то Allroad это то, что нужно. Мое мнение.
Парни, здорово! Подскажите, пожалуйста, на А4 В7 2007 года 2.0 турбо-дизель, комонрэйл или ТНВД еще стоит?
Так думал всё-таки сам найдешь)) А так вот чел пишет,знаю его лично,повода сомневаться нет: http://www.audi-club.ru/forum/showt...E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%EE%E6%E4%FF#post9347706 пост3132