ты случайно сам в бак не лазил?пластиковый гофрированый шланг отверткой не поддевал?сталкивался я с такой бедой,на своей машине.
Бак промыть можно только сняв (нормально промыть). Ты вытащи насос, на нем заборная сетка поди забита, хоть ее очисть. На счет прокачки. Нанеси метки на ремень и шкивы на тнвд и на голове, снимай ремень. Снимаешь разъем с тнвд. Подаешь на насос в баке +12В () Включаешь доп. подкачку. Отпускаешь гайки на форсунках и начинаешь рукой прокручивать тнвд. Как из под гаек начнет побрызгивать, затягиваешь гайки. подключаешь разъем тнвд, одеваешь по меткам (которые сам нанес) ремень, натягиваешь и пытаешься завести.
а зря, летом при хороших условиях, с кондеем при 100 км на круизе 5-5.2 по трассе. а так если не тошнить 6-6,5
На моно приводе поверю, но кватро это + 1 литр к твоему расходу. У меня тоже 6 мкпп. Только выходило летом у меня 6.5 на 100 км, сейчас 7,5 думаю может из-за резины зимней, она все же тяжелее. В общем летнюю поставлю и буду тогда смотреть что к чему с расходом. А пока надо устранить плохой запуск на теплом двигателе...
Сняти ремня тнвд процесс трудоемкий?? И при снятии нужно фиксировать РВ (сам думаю что не нужно так как оно за ремень ГРМ держаться будет)? Натяжитель беспокоит еще да и ващще морду снимать или достаточно крышку кожух снять?
Недавно Мазай показывал метод, как можно тнвд поменять или ремень без выставления меток колена и РВ. Ничего кроме крышек ремня тнвд снимать не придется. Если ты уверен, что у тебя грм и тнвд по меткам выставлен, то пометь и ремень и шкивы на тнвд и РВ, потом по этим меткам назад поставишь. На тнвд меть баллансир и ремень (баллансир однозначно встает на шестерню тнвд).
А почему ты спросил уверен ли я по меткам, а он что может уйти в разбежку? Вроде стоял как стоял, перед тем как она не завелась ночью смотрел углы шнуром, все было гуд, а утром завел он зацепил и вроде вот завелся а вот и нет, долю секунд проработал и заглох, открыл капот а там в прозрачке воздух, потом разозлился снял с тнвд подачу и обратку и все шланги и трубки по новой поставил, оставил только металлическую часть, вроде гуд получилось, Затем пробывал развоздушить и завести, не идет, в это время заметил что с доп насоса соояра очень туго идет, думал насосу хана, поставил другой же, там он тоже то туго то с перебоями, взял давление от колеса и в бак через подачу, в баке брыкнуло все, а затем заново доп насос, начал норм итди а затем снова туго, думаю ладно забил на это и по пробую через бутылку и здесь не пошла, уже было больно за стартер, решил тнвд вручную прокрутить. Мазаи, плиз в студию по снятию ремня тнвд)))
Ребята, снял ремень вроде прокачал, все вроде четко на место поставил, но от этого машина не завелась, Кто нибудь может сказать сколько должен стартер крутить при старте, хотя по звуку стартер обычный как стартер, (как то Валера сказал что показании мои слабые были, но ща звуки также) ???
Если ты волнуешься, что при малых оборотах не производится подача топлива, то на холодном моторе этого нет. Для полной уверенности, сними фишку с датчика температуры ОЖ, бедет как будто очень холодно и при этом максимальная доза впрыска. Гайки отпускал на форсунках?
Гайки конечно же отпускал, примерно литр пролил с этой прокачкой, а где этот самый датчик стоит, видел один датчик, он стоит чуть левее тнвд с четыремя контактами?