Компрессию ещё можно померять на стенде по дельте тока стартера, но это так к слову и обычно ещё сложнее Хотя такие стенды советских времён даже встречаются.
На АКЕ она кажется всегда открыта, а закрывается, когда выключаешь зажигание, двигатель глохнет и она опять открывается. Там еще подходит шланг воздушный к этой заслонке примерно 5 мм. Правильно или я что-то перепутал?
Куда копать: 1.мерить компрессию, 2.метки проверит с помощью фиксаторов(еще не понял как это делается), 3.может всё-таки стартер, 4. Тнвд, хотя с эфиром тнвд не нужен наверно.
Ну да эта самая. Помню мне еще писали, что если глушить ЕГР можно сразу и отключить заслонку путем отключения шланга от нее.
Выключаешь зажигание, выключается электроника насоса, отключается подача топлива. Еще при отключении шланга от заслонки двигатель глушиться чуть с подергиванием что ли из-за того что воздух поступает.
Народ подскажите мотор троит, и на холостых и на оборотах, не работает одна форсунку похоже, расход бешенный как проверить?