Да инструкция там короткая - закрепи ремень на приводной шестерне любым удобным способом, а на шестерне насоса поставь метку краской с заходом на ремень, снимай ремень и крути "скоко хош". Тебе тут уже объяснили - добавить нечего. Читал на работе с планшета, отвечать - одни мучения да и фото не было, вот отвечаю.
Ого-го нечего себе снял ремень, Не я уже снял прокачал норм вроде, там самый тунговый момент натяжитель снимать и ставить обратно.
Если и с эфира не схватывает, то либо метки ГРМ сбиты, либо компрессии нет вовсе. Пункт 2 надо сделать для начала, как не крути. Если метки окажутся сбитыми, то есть вариант, что и компрессии уже нет, клапана позагибало.
Ну если на заслонку грешить - проверить проще не куда. Сними средний впускной коллектор и заводи. Не заводится на тнвд, эфиром пробуй, но не в короб фильтра (коллектор то снят), а почуть прям в коллектора голов.
Здравствуйте уважаемые соклубники!Есть такая проблема,не разгоняется мой сарай больше 150 если только под горочку побыстрее. Есть вагком,логи могу скинуть на общее обозрение.Помогите пожалуйста советом,а то все вроде исправно а авто не едет
Завелась моя со снятием среднего впускного, прогрел вроде норм, ща буду собирать, только вот с бака соояра не пошла толком с помощью доп насоса, залил в бак 20литров соляры, затем норм пошла соояра с бака, это что эжекционный умер или в баке у колбы дырочки забились???