Есть у кого ESI-Tronic по насосу AKN полный, где есть насос подкачки? Номера насоса по VAG 059 130 106 C и 0 986 444 070 по Bosch
Есть насос в баке У ВСЕХ, только до 2002 года он просто наполняет стакан в баке и ТНВД сам высасывает из стакана, а после 2002 года он создает давление на подаче к ТНВД, сам толкает топливо к ТНВД. В обоих случаях при умирании насоса в баке, если в баке менее примерно 1/3-1/2 мотор не заведется.
Мужики, подскажите, кто знает, позиция 6 на рисунке названа как клапан регулировки давления. То есть что-то там должно, то открываться, то закрываться, а у себя когда снял - продувается во все 3 отверстия в обе стороны - это не есть хорошо и надо менять? Двигатель 1.9tdi AFN
Если он не эжекционный то, что за насос у меня там стоит, перекачивающий это и есть вроде эжекционный? 1,5 года назад на сто мне снимали колбу там насос был VDO.
Вообщем машина завелась моя,,, У меня в баке либо насос колбу не набирает или еще что то, А вот машина туго заводится нужно крутить стартером, может думаю это из-за компрессии??? Кстати я еще тогда снял гидромуфту, а теперь температура масла ближе к 100 градусам, это не чревато для движка, масло Бардаль 5/40 с фулметалл. ???
Валера, привет, помните говорили что БАУ-вский насос стоит 60тыс тг. Так вот дилерская цена 40тыс тг стоит в сборе, вроде VDO.
Кстати мой доп насос переживает 3 литра за 1,5мин это получается в час 120 литров. Недавно читал параметры насоса который стоит в баке на бауских, движках, параметры по давлениям идентичные, только мои насос китайский походу (фирмы Krauf).
БАУ насос в баке прокачивает в сторону тнвд 3 с лишним литра в мин. и это кроме того, что идет на эжекционник. Проверяли на заре создания тем про доп. насосы. Так у тебя сейчас и со средним коллектором заводится? Почему тогда на эфире не работал. Или заслонка все таки дурила? Проверь угол, скорее всего надо корректировать. И подачу можно добавить на заводке. Это поможет заводится на холодную.
Всем приветНемного не в тему но спросить надо...Сейчас на ютубе смотрел ролик про вискомуфту,http://www.youtube.com/watch?v=gVvIpOn1Vycпросто в морозы мне кажется что я свою так просто не остановлю.
Мой точно тогда китай, Пирбурговский по параметрам был схож с теми что на баувских стоят))). Насчет заслонки не знаю, он же всегда открыть, может быть клапана не могли подсасывать воздуха??? А как подачу призаводке корректировать, все веселее становиться)))??? Утром глянем что будет на холодном движке(((
и еще,при включенном климате и стоя в пробке,за бортом -10.двиг работает на хх. температура начинает падать,у всех так?
прикрыть пальцами отверстия 5,10 и резко всосать со стороны 8. Должен захлопнуться. Там мембрана подпружиненная. Нужен большой поток воздуха, чтоб её притянуло.