Нужно купить компрессиометр, самый дешевый 50$, наверно возьму, а так три месяца назад мерили: 25,24,25, 14,15,17 было((. Мерил в другом городе, у нас моторист за замер попросил также 50$(((.
Провел, я у себя эту процедуру, как заводилась на теплую плохо так и осталось. зажигание регулировал было 1.0 поставил 2.0 стала еще хуже на теплую заводиться. Залил литр масла в бак, не помогло, так же хреново заводится. Воздуха в системе нет на 100% уверен. Уже даже не знаю куда копать. Динамика хорошая, не коптит, холодный и горячий запуск двигателя с пол оборота, по звуку дизель работает ровно, стартер крутит 270, сейчас могу логи снять по заводу утром на холодную. Подскажите может у кого было такое как вылечить плохой запуск на теплом двигателе? И подскажите в каких группах снимать логи на 3 передаче, для общей диагностиги состояния двигателя.
А блок точно "взял" цифру? Бывает, что не с первой попытки получается. Странно, разница при изменении 32768 на 33768 просто огромная, не заметить невозможно. Делал же на я один, много людей делало, попробуй проверить повторно пятую группу. Ну или причина незапуска в другом.
По моему тебе стоит геометрию турбины почистить. И в 4 группе угол в "рано" маловат и переходит из "поздно" в "рано" как то долго.
Геометрия чистая,турба восстановленная,двигатель менял из-за убитых головок,не стал их делать.Ситуация такая,что авто не ехало больше 150 никогда,жигули обгоняют
Фирма Измерит, компрессометр для дизельных двигателей в районе 800р,и штуцер у токаря заказать, для образца дать ему старую свечу накала,низ сделает по ней,а верх под быстросем и готово,для себя вполне подойдет.
К сам манометр под дт где взять у нас не знаю даже, на рынке есть два вида force-овские по 50, по 80$.
Это по-моему по моей просьбе если правильно понял, спасибо большое вечером как комп привезут посмотрю.