"Измерит" для дизеля, может просто у вас нет таких в продаже. Если force идёт с подходящим наконечником, то бери не парься.
Проверил. Все правильно выставлено, на макс значение 33 в начале. Но вот решил заменить ДТОЖ, мне ставили новый, когда головы меняли. И вот что вышло, была температура 80 по вагкому, снимая датчик чуть брызнуло антифриза и на удивление не очень горячего, мне кажется 80 должен был бы обжечься, поставил старый датчик и он у меня как-то мало стал показвать 70 по ваг кому на приборной панели стрелка лежит на 50. Запускается нормально вроде бы. разница между температурой масла и ТОЖ 30. Вопрос как проверить датчик? думаю может термометр для воды в бачек залива опустить и сравнить температуры или в бачке будет чуть холоднее?
Посмотрите пожалуйста логи первый это запуск на холодную, а второй по турбинне на 3-й передаче Посмотреть вложение LOG-01-001-005-019.CSV.zip Посмотреть вложение LOG-01-001-008-011.CSV.zip
Кат вырезан до меня,распылители поменял недавно. Разгоняешься и 150 потолок,педаль в пол а она не еде
проверь все же каты, с 3 до 4 тыс разгоняется дольше, чем с 2 до 3 тыс. об. Если проблема эта была до тебя, то ради интереса можно зайти в 18 канал в адаптациях, проверить максим. скорость, но ничего там не изменять.
ДТОЖ имеет 2 контура. 1- на стрелку, 2 - на мозги. Калибровка вроде такая Elsa сейчас не под рукой, но гугл поможет. Т.е. в банку опускаешь датчик и образцовый термометр, заливаешь ож и греешь. Время от времени измеряешь сопротивление датчика и сравниваешь с графиком.
Спасибо за совет proxy,а то реально кроме тнвд уже ничего из проблем не осталось,мож лог по 6й группе снять на макс скорости?
тнвд работает, можешь 1 4 11 зацепить, посмотреть на угол, 6юю не обязательно, но можешь также 1 10 11 на 5ой до 150и км, посмотрим что там будет твориться
Что-то гугл у меня молчит( А можно датчик с надетыми контактами в банку и смотреть показания в вагкоме и на термометре? Или этот способ с измерением сопротивления как раз для использования на кухне у плиты? Завтра приеду домой и буду мучить датчики. А то запуск на теплую меня начинает доставать! Грешил на ДТОЖ, но видимо не в нем было дело
Ок,завтра сниму логи.Катализатор у меня один,снимал трубу думал кату пипец,ну дай думаю выбью,глядь в банку а сот ката там не оказалось,да и швы сварочные на банке обнаружил,кто-то пильнул его видать до меня
Это для кухни. Надо уточнить калибровку обоих контуров (на стрелку и мозги). Я что-то не помню одинаковые или нет. Попробую поискать еще. И ты попробуй.
Спасибо, вроде разобрался постараюсь завтра найти термометр для воды и тестер для измерения сопротивления. Я правильно понял, что показания тестера должны быть между двумя линиями и там нет точного значения т.е. при 20 градусов может быть сопротивление и 2200 и 2400?
если попросит ввести логин в 18канале Login code: 2.5 V6 TDI type AFB,AKE = 26262(MKПП)/26261(AKПП) 2.5 V6 TDI type BAU = 36262(MKПП)/36261(AKПП) для всех остальных дизелей = 12233 еще 8 группу на холостых.
А наконечники какие должны быть, которые вместо свеч втыкается Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да. это некий допуск. Вот по подробнее про датчик нашел, может пригодится (http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=38471).