Блин, ничё не понимаю. Машину реанимировал. Заводится, по двору ездит. Через 10сек. работы на приборку вываливается ошибка давления масла. (Красная масленка). И не работает тахометр. По ВАГу, ошибка в приборке одна: 00576 - Клемма 15 (27-00) В группах измерений во втором помоему канале, "давление масла в норме". Бред какой-то. Может, кодировка приборки слетела? Такое вообще бывает? Как-бы вернуть эту помойку к полноценной жизни?
Клема 15, скорее всего нет питания с замка зажигания на приборку( на какой то фишке приборки или дорожка платы улыбнулась грустным смайлом),так думаю
Нашел утечку, труб. системы охлаждения. Вот на разборке не нашел, новую под заказ. Самому не согнуть любую новую?
не разбираюсь в этом, там и трещину не видно а сочится, давление значит есть. А это надежно? Сам смогу сделать в домашних условиях?)
Не каждый сварщик возьмётся варить алюминиевую трубку. Дома можно попробовать бандаж поставить на время.
на время не катит, нужно эту проблему за пару дней решить, а то потом предстоит путь 3400 км. Так сейчас стоит выбор купить трубку и самому согнуть(никогда не занимался этим, не сломается ли она при изгибе?) или в экзист и через пару дней новая за 2500 у меня
Тоже думаю, что приборка улыбнулась. А что за клемма 15? Кстати, сейчас ходил в машину, при включении габаритов не работает подсветка приборки и салонных кнопок (клима, магнитола, двери)
Что бы не сломалась на сгибе, надо забить трубку сухим песком плотно. Потом высыпать песок и промыть.
Трубка метал или люминь(сколько раз снимал,но не обращал внимания)... Если метал то GO к сварщику с газовой горелкой запаивать,если люминь, то ту да же, только к сварщику с аргоном....любой нормальный сварщик знает что при на греве можно можно локализовать трещину, т.е. обнаружить ее.....если гаражных кулибиных по близости нет, то думаю автавтопредприя по близости точно найдутся, где есть сварщики с газом и аргоном, так же можно пошукать по шиномонтажам, где диски варят......у меня трубка кондея обваренная 3 год катается возле передней подушки двигла
В месте где течет трубка, разрезать и поставить кусок гидрошланга с двумя хомутами. А зимой можно вообще без этой трубы ездить.
как вариант, но для этого ему надо сначало найти трещину, чтобы знать какой кусок вырезать и парочку фитингов на концы для надёжности обжимки под хомут
трещину я нашел методом завел машину, протер трубку, где образовался подтек там и трещина, только ее не видно) точнее там совсем микротрещина, может пару мм