Недавно такую же ремонтировал на Туареге, откусил ржавый кусок, зажал немного кусачками и вращал трубку что-бы прорезать канавки и добавил резинового патрубка между кусками. А лучший вариант это взять медную трубку по диаметру и согнуть.
это обратка. давление есть, но не большое. у меня с пластиковым креплением была, поставил от дорестайла с металлическим. проблем нет. может новая и из люминя, но с металлическим крепежом вряд ли. держи http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&sh=1047&ah=1&nr=5369157
да и в Питере их полно, если поискать) просто в моем случае нужно сделать как можно быстрее и легче, а так снимать, возить, машина стоит разобранная... это все ерунда, если есть гараж или хотя бы свой участок, но мне приходится капаться во дворе или ехать на эстакаду
е***то оно такое ***то я ищу по номеру, сайт показывает, как у них это называется и после это ищу уже по их параметрам.
Парни, кто может по ELSA глянуть, с 15-й клемы куда идет/идут провода? На какие реле? (A4 B6 2002) 2.5 TDI.
Такой нубский вопрос: У меня всегда были два комплекта колёс в сборе - зима и лето. Т.е. я просто ставил те или иные колёса для зимы или лета соответственно. Перед этим всегда балансировал, хотя дисбаланса не было. Другими словами, каждые 10 тыс балансировка. Но что-то сейчас начинаю в этом сомневаться - а надо ли вообще? Более того, сейчас прошёл обкатку новых зимных шин. Нужно ли перебалансировать? Биения нет. Что думаете?
если дики не бил (ямы, ограждения, кирпичи на скорости не давил), то и балансировка не нужна, посмотри наличие старых грузов и давление в шинах держи. зы может я и не прав...
15 клемма это общее название. Там + появляется после включения замка зажигания. Какие именно схемы интересуют? Хотя думается мне проблемы у тебя с самим содержимым eeprom. Надо было во первых несколько раз считать, посмотреть как считался, все ли адреса и сохранить. Всегда надо сохранять родной eeprom.
Если гудит насос, посмотри есть ли пена в бачке при поворотах руля. Если есть - ищи места подсоса воздуха(на стороне всасывания). Если нет - можно поставить от нивы. Мне подошел один в один по всем трем болтам и трубку не гнул. Косяк у насоса от нивы обнаружился через месяц - потек сальник вала шкива. Решил проблему следующим образом - разобрал оба насоса, корпус оставил старый, лопатки и овальное кольцо от нового. Поставил работает. Можно также попытаться в старом насосе перевернуть кольцо. Когда разберешь увидишь выработку в виде ступеньки на внутренней поверхности кольца. Лопасти ударяясь в эту ступеньку и создают гул. Там уже станет понятно как кольцо переворачивать. Главное не растерять лопасти и ролики подшипника в задней крышке. При сборке можно солидолом скрепить ролики чтоб не рассыпались. Еще придется менять уплотнительное кольцо задней крышки. Вот размер не подскажу. Старое у меня не получалось вставить, так как оно то ли разбухло, то ли еще чего, но оказалось больше по размеру чем канавка. Подобрал похожее в РТИ, но такие кольца быстро стареют.
Если связано с иммобилайзером, то возможно. Я только недавно начал этой областью плотно интересоваться.
Володь, привет. Ты про епром приборки? Есть подозрение что слетела прошивка, вот только где теперь взять такую? Приборка цветная
Привет. Дамп можно поискать на auto-bk.ru/forum, carhelp.info/forums, но твоим шнурком теперь лучше не лезть. Вот еще обсуждение http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65/page__st__280
Выручайте может у кого есть такая штука, как кронштейн крепления солнцезащитоного козырька номер по каталогу 8E0 857 561 E59 — на месте водителя справа защелка из которой козырек достается для его поворота, чтобы солнце с боку не слепило. Свой сломал как раз когда доставал козырек из него Найти теперь нигде не могу. В интернет магазинах находил с минимальной ценой 2900 руб и доставка от 35 дней