Добрый день! Подскажите, bardahl full metal добавляется при каждой смене масла или он рассчитан на определенное кол-во тысяч км??
Я бы взял кусок неплотной ткани (2-3 слоя бинта), пропитал-бы экпоксидкой и заклеил. Немецкая эпоксидка по металлу в 2-х шприцах - схватывает за 5 минут. Только предварительно "набить риску" 80-й шкуркой, просушить и обезжирить.
Как ремонт в пути вариант отличный, но перед поездкой, я бы такой не стал делать. Храктер трещины указывает на усталость металла (хз почему) или брак, где гарантия, что не засвистит в другом месте. Наипростейший вариант - взять маслостойкий шланг и петлёй пустить вместо трубки. Зимой и его для охлаждения хватит. А как время будет, то поставить оригинал.
Володь, привет! Помоги, пожалуйста, если сможешь! Нашел кое-как прошивку на приборку. Номер приборки: 8E0920930J. Память: 24с08. Заливаю её, дисплей вообще не работает, спидометр становится на 180, бак-типа пустой. И иммо моргает. Другие прошивки пробовал - ошибки на табло одометра: Def, error. Заливаю через тот-же EEPROM Programmer. Пробовал через "Encripted" и "Decrypted". Толку никакого. Только через декрипт - произошло то, что я описал выше. Может, я что-то не так делаю?
Да вот хотел ей пробег грамм подкорректировать, хотим на продажу выставить. А оно вона как случилось. Машина теперь больше сарай в салоне напоминает. Всякие панели, накладки, руль, все по салону разложено
собираюсь менять масло, возник вопрос:один флакон 400 мл рассчитан на 6 л масла, если я эти 400 мл вылью на 5л масла, хуже не будет?