А зачем лезть? Диагностика - инструмент для облегчения устранения неисправности. Неисправность не указана (быстрее всего её нет). Диагностика без причины - признак дурачины. И не отлуп это, а просто хороший совет, не мешайте механизму работать.
Может человек только взял и хочет научится куда то лезть или быть спокоен,что все хорошо- без диагностики , не надо бить по рукам
Все верно. Мне механик тоже говорит часто не мешай работать машине, в частности так сказал, когда попросил измерить компрессию. А ведь лучше владельца никто его машину не сделает, поэтому я сам ее стараюсь делать и с вашей помощью уже во многом разобрался в 2.5 дизеле. Спасибо всем кто помогает.
Да, это понятно, мешать работать не стоит, а то и беду накликать можно. А диагностика покажет, когда "гланды" уже отвалились.... Не обижайся.
Год назад у меня на АКЕ лопнул распредвал, на нем спустя год появился ржавый налет на кулочках, в другой голове все кулачки блестят, лежали в гараже рядом в одинаковых условиях. Просили сбросить фото, вот очухался... альбом Зеленая линия смущает, как-будто отмечена трещина, а хозяин продал машину зная что и как там. Хорошо, что лопнул, когда двигатель прогревался, а не на ходу.
Снял лог по заводке на еле теплую посмотрите, пожалуйста, что-то я запутался, какие должны быть обороты при пуске? Посмотреть вложение LOG-01-001-007-019_2.xls
Пастель на соосность промеряли? Новый вал при затяжке всех крышек вращался легко? Плоскость блока и головки то же не мешало бы промерить.
Я другие головы от BDG. А вот возле места где лопнул вал поломало и коромысло, которое держит вал из-за чего и поставил другие головы.
Подскажите пожалуйста,если я поезжу со сдернутой фишкой с мафа( он сцука занижает), пока не куплю новый страшного нечего не произайдет?