ничего, но гораздо комфортнее с колечком поездить, с ним показания будут ближе к реальности, чем аварийные 550 мг без фишки
Это Валерий имел в виду те 550 мг., которые принимаются в расчет в аварийных случаях, когда нет сигнала от штатного датчика.
Решилась моя проблема с приборкой! Вчера парень из Минска восстановил мой родной дамп. Теперь опять всё работает, машина ездит, жена на мне не катается!!! Спасибо всем кто поучаствовал в моей проблеме! Спасибо, парни!
Подскажите, пожалуйста, какие должны быть обороты при пуске двигателя и в какой группе смотреть 19-ой или в 1-ой, а то значения почти в 2 раза отличаются.
не могу представить, что в цифровом дампе, слетели какие то байты похоже просто гдето чегото подсохло и заработало штатно, а прошивку тебе подправили только для того чтобы она легла поверх того что ты там накуралесил
Так и должно быть. В 1 группе - обороты колена, а в 19 - обороты вала тнвд = оборотам РВ. Разница в два раза.
Вопрос в значении какие должны быть обороты при пуске двигатели и в какой группе их смотреть в 1-ой или в 19-ой?
Да. Им-же. И после ремонта прошивки появились по приборке 3 ошибки, не имеющих отношения к машине. Что-то по прицепу, телефону и еще какая-то хня. И магнитола была запломбирована. Человек подключился ко мне по ТимВьюеру, поменял какие-то цифры, и через несколько попыток все стало работать правильно.
Обороты без разницы где смотреть, просто надо понимать, если 1 группа, то смотришь обороты двигателя (колена), если в 19 - это обороты вала тнвд в два раза меньше чем обороты мотора. Если ты хочешь знать обороты на запуске (прокрутка стартером), то они разные будут. Зависит от многого, компрессия, масло, аккум, стартер. Если тебя интересует предел для запуска - это важно только на теплом моторе (t>40гр.). Здесь, да, при оборотах колена менее 160 об/мин (1 группа) или что тоже 80об/мин вала тнвд (19 группа), запуск запрещен ЭБУ двигателя. Просто не подается импульс на впрыск. Во всех других случаях запуск может происходить на любых оборотах, зависит от состояния мотора, топливной и т.д.
Ну дай бох.... такие обороты на теплом движке, на теплом масле, на горячем моторе обороты должны быть около 250, на замерзшем моторе редкий стартер выдает 180 об, обычно меньше, и это нормально
Спасибо! Вот вроде становится все на свои места, почему на теплую плохо заводиться, но смущает, что на горячую (температура больше 50 грудусов) всегда очень хорошо заводится с пол оборота. Попробую логи снять завтра со снятой фишкой на ТНВД. timestamp/обороты 1 гр/t ДТОЖ 4.90/139/25.3 6.09/139/25.3 7.30/139/25.3 8.49/162/25.3 9.70/186/25.3 10.92/951/25.3 ________________ Утренний замер на прошлой неделе свечи потухли и через пол минуты покрутил timestamp/обороты 1 гр/t ДТОЖ 7.35/0/3.3 8.63/116/3.3 9.91/116/3.3 11.19/232/3.3 12.50/255/3.3 13.80/1067/3.3